Fokker d.xxi

История эксплуатации

Фактический самолет Fokker M.5K / MG, используемый Лейтенант Курт Винтгенс в своем первом воздушном бою 1 июля 1915 г.

Крышка раннего E.I снята, демонстрируя первую версию синхронизирующего механизма Fokker.

Первый Eindecker победа, хотя и не подтвержденная, была достигнута Лейтенант Винтгенс ближе к вечеру 1 июля 1915 года. когда во время полета на одном из пяти серийных прототипов / «служебных» самолетов M.5K / MG с номером «E.5 / 15» рядом с Люневиль, он сбил французского Morane-Saulnier L двухместный моноплан «зонтик». К этому времени первые E.I прибывали в качестве дополнительного оборудования, по одному на единицу в качестве «прикрепленного» самолета, для обычных Feldflieger Abteilung — первоначально обеспечить охрану их обычного количества из шести двухместных разведывательных бипланов на единицу.

Через три дня после своей «неподтвержденной» победы Винтгенс сбил еще один «Morane Parasol» на том же самолете E.5 / 15, и через полные две недели после своего первоначального боя, 15 июля 1915 года, он стал первым пилотом Eindecker, которому приписывают такая официальная победа.

Eindecker настраивает синхронизатор оружия

Два самых известных Eindecker пилоты были Освальд Бёльке (первоначально летал на служебных испытательных самолетах M.5K / MG E.3 / 15) и Макс Иммельманн, оба Feldflieger Abteilung 62 — кто для собственного использования, несущий IdFlieg серийный номер E.13 / 15 незадолго до конца июля 1915 года; и каждый из которых забил свои первые убийства в E.Is в августе 1915 года, сразу после того, как Бёльке стал единственным пилотом, летавшим на E.3 / 15 служебный испытательный самолет. Лейтенант Отто Паршау, который сыграл важную роль во внедрении Eindecker с самого начала летал на самолете М.5К / МГ с номерами E.1 / 15, после того как завод Fokker забрал его изношенные A.16 / 15 самолет во второй раз, на этот раз оставленный заводом Fokker для целей разработки. Инициал Иммельмана E.13 / 15 Эйндекер пережил конец войны.

Освальд Бельке забил больше всех Eindecker побед — 19 из последних 40. Его последняя победа на Eindecker произошла 27 июня 1916 года. Макс Иммельманн был вторым по величине. Eindecker счет. Он одержал все свои 15 побед в этом типе, прежде чем был убит, когда его E.III сломался в июне 1916 года, возможно, после того, как механизм синхронизации отказал во время нападения на британцев F.E.2bs, в результате чего не менее 7 пуль пробили одну лопасть винта, которая впоследствии отломилась. Вероятно, это привело к настолько сильным вибрациям, что нагрузки превысили конструктивные ограничения самолета. (По сообщениям союзников, капрал Дж. Х. Уоллер, наводчик / наблюдатель RFC FE2b, пилотируемый 2-м лейтенантом Г. Р. Маккаббином, произвел смертельные выстрелы в Иммельманна во время атаки на их самолет, и британцы приписали его застрелить его.) Одиннадцать пилотов. одержал пять и более побед в Eindecker. Бёльке, Иммельманн, Паршау и Винтгенс — все получили высшую военную награду Германии — Залейте Мерит или «Blue Max», управляя Eindecker, после того, как каждый пилот одержал требуемую на тот момент сумму в восемь побед для каждого авиатора.

Прибытие в начале 1916 г. Nieuport 11 и британский Airco DH.2 самолет-толкач принес господство Eindecker к концу, а вместе с ним и «Fokker Scourge». Винтгенс летал на версии E.IV Eindecker достаточно долго, чтобы столкнуться с гораздо более продвинутыми SPAD S.VII истребитель французского летающего аса Альфред Эурто 25 сентября 1916 года, в результате чего Херто фатально сбил Винтгенса, став победой Уэрто номер восемь.

Bek Air не хотела проходить аудит безопасности

Что примечательно, ранее Bek Air громче всех возмущалась по поводу инициативы Комитета гражданской авиации об обязательном прохождении аудита IOSA для казахстанских авиакомпаний. Аудит IOSA направлен на выявление соответствия авиапарков нормативам безопасности специализированного учреждения ООН — Международной организации гражданской авиации (ИКАО). В конце 2015-начале 2016 года Bek Air подал на КГА в столичный суд. Авиаперевозчик упирал на то, что прохождение аудита, дескать, чрезвычайно дорогая процедура и ее истинная цель — якобы «выдавливание» с рынка конкурентов крупнейших отечественных авиаперевозчиков.

Вместе с тем, Fokker-100 авиакомпании Bek Air ранее уже оказывался в центре скандала.

«Еврофайтер Тайфун»: боевые возможности

По заявлениям европейских специалистов, самолет позволяет относительно
легко реализовывать свои будущие миссии, благодаря гибкой конструкции. Эта
гибкость основана на передовых технологиях в области авионики и интеграции
различных типов вооружений. В результате «Еврофайтер» способен не
только выполнять разные роли, но и менять их в ходе одной миссии. Причем,
возможен переход между применением класса «воздух-воздух» и
«воздух-земля». Использование одного самолета для широкого спектра
применений снижает затраты, повышает эффективность и облегчает взаимодействие между
союзными войсками.

«Еврофайтер» с боекомплектом на внешней подвеске

Согласно западным оценкам, при исполнении роли истребителя, обеспечивающего воздушное превосходство, «Еврофайтер» в полной мере задействует свою высокую маневренность и достаточную удельную тягу. Он способен одновременно поражать несколько самолетов противника  как в пределах, так и за границами видимой зоны.

В дополнение к жестко установленной 27 мм авиационной пушке «Еврофайтер Тайфун» имеет 13 точек внешней подвески, обеспечивающих крепление широкого спектра вооружений и дополнительных топливных баков. Этот арсенал способствует успешному применению самолета против различных наземных целей.

Технические характеристики (E.III)

Данные из Немецкие самолеты времен Первой мировой войны

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,2 м (23 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,52 м (31 фут 3 дюйма)
  • Высота: 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 16 м2 (170 кв. Футов)
  • Пустой вес: 399 кг (880 фунтов)
  • Вес брутто: 610 кг (1345 фунтов)
  • Электростанция: 1 × Оберурзель U.I 9-цилиндровый роторно-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 75 кВт (100 л.с.)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 140 км / ч (87 миль / ч, 76 узлов)
  • Классифицировать: 198 км (123 миль, 107 миль)
  • Выносливость: 1,5 часа
  • Практический потолок: 3600 м (11,810 футов)
  • Скороподъемность: 3,333 м / с (656,1 фут / мин)
  • Время до высоты:
    • 1000 м (3281 фут) за 5 минут
    • 3000 м (9843 фута) за 30 минут

Вооружение

Оружие: 1 × 7,92 мм (0,312 дюйма) lMG 08 Шпандау пулемет смещен по правому борту, синхронизирован для стрельбы через винт.

История марки

Fokker – одна из самых известных компаний-производителей летательных аппаратов XX столетия. Основанная Энтони Фоккером в 1912 году, она быстро завоевала большой сегмент авиационного рынка благодаря удачным моделям военных самолетов. В Первую мировую войну «Фоккеры» были основными боевыми единицами в армии Германии.

1920-1930 годы стали звездным временем авиастроительной фирмы. Модель Fokker F.VII заняла около половины рынка Европы и Северной Америки в классе пассажирских и почтовых авиаперевозок.

Во Вторую мировую войну Германия оккупировала Голландию. Фабрики Э. Фоккера были конфискованы и переориентированы на выпуск военных самолетов для Люфтваффе. В конце 1944 года они были сильно повреждены в результате бомбардировок союзников и позже окончательно уничтожены немцами при отступлении.

После войны авиационный рынок был перенасыщен самолетами. Военные модели переделывались в транспортные и гражданские. Компания Fokker переживала жестокий кризис. Выход был найден в выпуске тренировочных самолетов S-11 и S-14, а позже – одних из первых реактивных истребителей.

В 1958 году представлен гражданский турбовинтовой самолет серии F-27/28. Он оказался на редкость удачным, став самым продаваемым в своем классе. Всего было произведено свыше 800 единиц. Стремясь закрепить успех, фирма в 1980 годах разработала улучшенную турбореактивную версию Fokker 100.

Немецкие реактивные самолеты Второй мировой войны

В годы войны Германией были запущены в серийное производство многие реактивные летательные аппараты. Например, реактивные истребители Хейнкель Не 162 и Мессершмитт Ме 262, реактивный перехватчик Мессершмитт Ме 163, реактивный бомбардировщик Арадо Ar 234. Эти самолёты выпустили под конец войны. Если бы Мессершмитт Ме 262 и Арадо Ar 234. вышли в производство в 1942 году, возможно, Германия победила бы в войне. Ведь на исход битвы влиял выпуск «чудо-оружия», как сказал рейхсминистр вооружения А. Шпеер.

Мессершмитт Ме 262

Первым реактивным самолётом Германии считается Мессершмитт Ме 262. Разработка и усовершенствование летательного аппарата проходили с 1938 по 1943 год. В 1944 году началось серийное производство этого самолёта. Всего в люфтваффе поступило 1433 единиц техники. Этот реактивный летательный аппарат превосходил другие модели лишь за счёт скорости (более 800 км/ч), которую ему обеспечивал реактивный двигатель.

Ме 262 использовали в качестве истребителя. У аппарата было много недостатков. Он имел слишком большой пробег при взлёте и посадке, требовал много топлива. Боевая эффективность Ме 262 была низкой. Истребители использовались для отражения налётов на немецкие города американских бомбардировщиков и часто сбивались ими и сопроводительными американскими истребителями.

Арадо Ar 234

У реактивного бомбардировщика Арадо Ar 234 были отличные для боя характеристики. Он мог нести бомбы до 1,5 тонн, имел скорость более 700 км/ч. Его бомбовый прицел обеспечивал точное поражение целей на земле. Этих летательных аппаратов немцы выпустили около 200 единиц. Бомбардировщик использовался изредка. Он расходовал слишком много топлива.

Модификации

  • D.XXI-1, 1936 год. Мотор Bristol Mercury VI-S (645 л. с.) изготовлены: прототип под регистрационным номером FD-322 и 2 самолёта для ВВС Дании (регистрационные номера J-41 и J-42)
  • D.XXI-2, 1937 год. Мотор Bristol Mercury VIII (760 л. с.) самолёты для ВВС Голландии — 36 штук (регистрационные номера 212—247) и ВВС Финляндии — 7 штук (регистрационные номера FR-76 — FR-82)
  • D.XXI, 1938 год. Испанский вариант с советским мотором М-25 — кол-во и номера не известны
  • D.XXI, 1939—1940 годы. Датская лицензионная модель. Мотор Bristol Mercury VIII (760 л. с.), изготовлено 10 штук (регистрационные номера J-43 — J-52)
  • D.XXI-3, 1938—1939 годы. Финская лицензионная модель. Мотор Bristol Mercury VIII (760 л. с.) В 1939 году построено 35 штук (регистрационные номера FR-83 — FR-117)
  • D.XXI-E1, 1938 год. Bristol Mercury VIII (760 л. с.) — экспериментальный вариант с резко выраженным сужением крыла к концу, возможно на основе серийного самолёта
  • D.XXI-4, 1941 год. Финская лицензионная модель. Мотор Pratt & Whitney R-1535 Twin Wasp Junior (825 л. с.) построено 50 штук (регистрационные номера FR-118 — FR-167)
  • D.XXI-5, 1944 год. Финская лицензионная модель. Мотор Pratt & Whitney R-1535 Twin Wasp Junior(825 л. с.) построено 5 штук (регистрационные номера FR-171 — FR-175)

Варианты

Fokker M.5
Первый невооруженный разведчик Fokker, фактически являвшийся «прототипом планера» всех ранних Fokker Eindeckers.
Fokker M.5K
K для Курц — крылья с коротким размахом
Фоккер M.5L
L для Lange — крылья большого размаха
Фоккер M.5K / MG
Опытная партия, с суффиксом / MG для Maschinengewehr — пулемет, построено пять штук (см. А.III выше).
Фоккер А.II
Военное обозначение невооруженного разведывательного самолета M.5L с тремя растяжками на крыло и мощностью 80 л.с. Оберурзель U.0 роторный двигатель; по крайней мере один был построен.
Фоккер А.III
Военное обозначение невооруженного разведывательного самолета M.5K мощностью 80 л.с. Оберурзель U.0 роторный двигатель; 5 построено (см. M.5K / MG).
Фоккер Э.И.
Серийный боевой самолет-разведчик мощностью 80 л.с. Оберурзель U.0 роторный двигатель, 68 штук
Фоккер Э.II
Усовершенствованный серийный боевой самолет-разведчик мощностью 100 л.с. Оберурзель U.I роторный двигатель, 49 штук
Фоккер Э.III
Основной вариант производства также оснащен 100-сильным двигателем. Оберурзель U.I роторный двигатель улучшенной конструкции и оборудования, 249 штук
Фоккер Е.IV
Окончательная версия ранних Eindeckers E.IV была немного увеличена и оснащена 14-цилиндровым двигателем. Оберурзель U.III двигатель и два пулемета над носовой частью фюзеляжа, построено 49

Обратите внимание Reinhold Platz -проектированный Фоккер Э.В. не имел прямого отношения к более ранним Eindeckers (все они были разработаны Мартином Крейцером), будучи самолетом-зонтиком, строился только в небольших количествах, прежде чем производство переключилось на улучшенные Фоккер Д.VIII

Создание

Программа Fokker F28 Mk 0100 была анонсирована в 1983 году в качестве обновленной замены популярного, но устаревшего F28 Fellowship. Два первых прототипа начали проходить испытания в 1986 году, в ноябре 1987 года был получен сертификат на их производство.

Первым эксплуатантом стал швейцарский авиаперевозчик Swissair. В его авиапарке эксплуатировались самолеты Fokker 100 с двигателями Tay 620-15. Следом большую партию с более мощными моторами Tay 650-15 заказали компании из США:

  1. «Американские авиалинии» (75 единиц).
  2. Transportes Aereos Regionais (50).
  3. USAir (40).

К 1991 году Fokker выпустил 70 единиц различных модификаций и имел заказы еще на 230. В 1993-м была введена версия с увеличенной дальностью благодаря дополнительным топливным бакам в крыльях. А в 1994 году была выпущена скоростная грузопассажирская версия 100QC.

Эксплуатационная история

Куртом Винтгенсом

Первая победа Eindecker, хотя и не подтвержденная, была достигнута лейтенантом Винтгенсом ближе к вечеру 1 июля 1915 года, когда он летал на одном из пяти серийных прототипов M.5K / MG. на самолете с номером E.5 / 15 возле Люневиль, он сбил французский моноплан Morane-Saulnier L с двумя креслами-зонтиками. К этому времени первые истребители прибывали в качестве дополнительного оборудования, по одному на единицу в качестве «прикрепленного» самолета, для обычного Feldflieger Abteilung — первоначально для обеспечения эскортной охраны их обычного количества шести двухместных разведчиков. бипланов на единицу.

Через три дня после своей «неподтвержденной» победы Винтгенс сбил еще один «Morane Parasol» на том же самолете E.5 / 15, и через полные две недели после своего первого боя, 15 июля 1915 года, он стал первым Пилоту Eindecker следует приписать такую ​​официальную победу.

Двумя самыми известными пилотами Eindecker были Освальд Бёльке (первоначально летавший на самолетах M.5K / MG E.3 / 15) и Макс Иммельманн, оба из Feldflieger Abteilung 62, которые забили свои первые убийства в E.Is в августе 1915 года, управляя самолетом Бёльке E.3 / 15. Лейтенант Отто Паршау, который с самого начала сыграл важную роль в представлении Eindecker, управлял самолетом M.5K / MG под номером E.1 / 15 после того, как завод Fokker забрал его теперь изношенные Самолет A.16 / 15 во второй раз, на этот раз оставленный заводом Fokker для целей разработки. Вскоре после этого Иммельманн получил вооруженный раннего производства E.I с серийным номером IdFlieg E.13 / 15 для личного пользования, который сохранился после окончания войны.

Освальд Бёльке одержал наибольшее количество побед по айндекеру — 19 из его окончательного результата из 40. Его последняя победа в эйндекере произошла 27 июня 1916 года. Макс Иммельманн имел второй по величине результат по айндекеру. Он одержал все свои 15 побед в этом типе, прежде чем был убит, когда его E.III сломался в июне 1916 года, возможно, после того, как механизм синхронизации вышел из строя во время атаки на британский FE2bs, в результате чего по меньшей мере 7 пуль попали в прострелить одну лопасть винта, которая впоследствии отломилась. Вероятно, это привело к настолько сильным вибрациям, что нагрузки превысили конструктивные ограничения самолета. (По сообщениям союзников, капрал Дж. Х. Уоллер, наводчик / наблюдатель RFC FE2b, пилотируемый 2-м лейтенантом Г. Р. Маккаббином, произвел смертельные выстрелы в Иммельманна во время атаки на их самолет, и британцы приписали его сбившему его.) Одиннадцать пилотов. одержал пять и более побед в Айндекере. Бёльке, Иммельманн, Паршау и Винтгенс — все получили высшую военную награду Германии, Pour le Mérite или «Blue Max», управляя Eindecker, после того, как каждый пилот одержал требуемую на тот момент сумму в восемь побед для каждого авиатора.

Прибытие в начале 1916 г. французских Nieuport 11 и британских Airco DH.2 толкающих самолетов привело к господству Eindecker конец, а вместе с ним и «Fokker Scourge». Винтгенс летал на Eindecker версии E.IV достаточно долго, чтобы 25 сентября 1916 г. столкнуться с гораздо более совершенным истребителем SPAD S.VII французского летающего аса Альфредом Эурто, который привело к тому, что Херто фатально сбил Винтгенса, став победой Уэрто под номером восемь.

Выжившие

Фоккер Э.И. Макса Иммельмана, E.13 / 15

Только один оригинал Eindecker останки. 8 апреля 1916 года начинающий немецкий летчик вылетел из Валансьен с новым E.III (IdFlieg серийный номер 210/16) на Wasquehal но затерялся в тумане и приземлился на британском аэродроме к востоку от Санкт-Омер. Он был вынужден сдаться, прежде чем осознал свою ошибку и смог уничтожить самолет. E.III был испытан против Morane-Saulnier N и другие союзные типы в Сент-Омер, прежде чем отправиться в Упавон в Уилтшир для оценки и, наконец, для экспонирования в музее. Сейчас он находится в Научный музей В Лондоне. Оригинальный E.I Иммельманна с серийным номером, выпущенным IdFlieg E.13 / 15, также пережил войну и экспонировался в Дрезден, где он был разрушен бомбардировками союзников во время Вторая Мировая Война.

Технологии малой заметности («стелс»)

«Еврофайтер Тайфун» не является
самолетом-невидимкой, но по ряду  конструктивных особенностей оптимизирован в
этом направлении. Одной из целей конструкторов было четырехкратное снижение радилокационного
профиля (Radarquerschnitt, RCS) самолета
с фронта в сравнении с истребителем «Торнадо».

Истребитель «Торнадо»

Согласно публикациям, в этом отношении инженеры прибегли к
ряду мер. Так, воздухозаборники самолета подняты вверх, а также имеют S-образный
вход, который препятствует прямой видимости передних лопаток компрессора
двигателя. Ракеты класса «воздух-воздух» наполовину утоплены в средней
части корпуса машины. Все видимые спереди поверхности покрыты радиопоглощающим
материалом (radarabsorbierendem Material,
РАМ). Это коснулось передних краев ПГО, несущего крыла и вертикального
стабилизатора, воздухозаборников и передней кромки закрылков.

Обтекатель радара специально разработан компанией BAE Systems и обладает  частотно-селективной поверхностью (Frequency Selective Surface, FSS). Поверхность
гарантирует его прозрачность для собственной РЛС и отражение или поглощение
излучений других радаров. Остекление кабины покрыто тонким слоем, который
непроницаем для электромагнитных волн и также способствует радиолокационной
маскировке самолета.

Вид снизу. Утопленные ракеты в середине фюзеляжа

Согласно данным ВВС Великобритании, фактическое значение
лобового RCS является
секретным, но считается, что оно лучше, чем целевые показатели. В частности, по
данным японского авиационный журнал «J-WINGS»
от августа 2010 г. поперечное радиолокационное сечение «Еврофайтер
Тайфун» составляет 0,05–0,1 кв.м. Другое издание, журнал «Journal of Electronic Defense» от 2005 г.,
сообщало, что сравнительное значение RCS «Тайфуна» составляло 0,13% от
радиолокационного сечения Су-27/30/35 и около 0,2% от аналогичного параметра МиГ-29.

Технические характеристики (E.III) [ править ]

Данные немецких самолетов времен Первой мировой войны

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,2 м (23 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла: 9,52 м (31 фут 3 дюйма)
  • Высота: 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 16 м 2 (170 кв. Футов)
  • Вес пустого: 399 кг (880 фунтов)
  • Полная масса: 610 кг (1345 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Oberursel UI 9-цил. роторный двигатель, 75 кВт (100 л.с.)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 140 км / ч (87 миль / ч, 76 узлов)
  • Выносливость: 1,5 часа
  • Практический потолок: 3600 м (11810 футов)
  • Скорость подъема: 3,3 м / с (650 фут / мин)
  • Время до высоты:
    • 1000 м (3281 фут) за 5 минут
    • 3000 м (9843 фута) за 30 минут

Вооружение

Орудия: 1 × 7,92 мм (0,312 дюйма) пулемет LMG 08/15 со смещением по правому борту, синхронизированный для стрельбы через винт.

Рекомендации

Примечания
  1. ^ Dierikx 1997, стр. 31.
  2. ^ Бойн 1988
  3. vanWyngarden 2006, стр. 9.
  4. ванВингарден, Грег (2006). Оспри Самолет тузов: Ранние немецкие асы Первой мировой войны. Оксфорд: скопа. п. 9. ISBN  978-1-84176-997-4.
  5. Grosz 2002, стр. 6–8.
  6. Грош 2002, стр.9
  7. vanWyngarden, Грег. Ранние немецкие асы Первой мировой войны (Osprey Aircraft of the Aces 73). Ботли, Оксфордшир, Великобритания: Osprey Publishing Ltd. стр. 24. ISBN  1-84176-997-5.
  8. Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1970). (2-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. –112. ISBN  0-370-00103-6.
Библиография
  • Бойн, Уолтер Дж. Смитсоновская книга полета для молодежи. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 1988. ISBN  0-689-31422-1.
  • Dierikx, Марк. Фоккер: трансатлантическая биография. Вашингтон, округ Колумбия: издательство Smithsonian Institution Press, 1997. ISBN  1-56098-735-9.
  • Грош, Питер М. Fokker E I / II (Файл данных Windsock № 91). Берхамстед, Хертс, Великобритания: Albatros Publications, 2002. ISBN  1-902207-46-7.
  • Грош, Питер М. Fokker E III (Файл данных Windsock № 15). Берхамстед, Хертс, Великобритания: Albatros Publications, 1989. ISBN  0-948414-19-7.
  • Джарретт, Филипп. «База данных: Fokker Eindeckers». Самолет ежемесячно, Декабрь 2004 г.
  • vanWyngarden, Грег. Ранние немецкие асы Первой мировой войны (Osprey Aircraft of the Aces 73), Ботли, Оксфордшир, Великобритания: Osprey Publishing Ltd, 2006. ISBN  1-84176-997-5.

Внешние ссылки [ править ]

  • СМИ, связанные с Fokker E.III на Викискладе?
  • Fokker E.III 634 выпуска 1915 г.
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеСамолет Fokker
Обозначения компаний до 1918 г.
  • M.1
  • M.2
  • M.3
  • M.4
  • M.5
  • M.6
  • M.7
  • M.8
  • M.9
  • M.10
  • M.14
  • M.15
  • M.16
  • M.17
  • M.18
  • M.19
  • M.21
  • M.22
  • V.1
  • V.2
  • V.3
  • V.4
  • V.5
  • V.6
  • V.7
  • V.8
  • V.9
  • V.10
  • V.11
  • V.12
  • V.13
  • V.14
  • V.16
  • V.17
  • V.18
  • V.20
  • V.21
  • V.22
  • V.23
  • V.24
  • V.25
  • V.26
  • V.27
  • V.28
  • V.29
  • V.30
  • V.31
  • V.33
  • V.34
  • V.35
  • V.36
  • V.37
  • V.38
  • V.39
  • V.40
  • V.41
  • V.43
  • V.45
Австро-венгерские военные обозначения
  • БИ
  • B.II
  • В.III
Немецкие военные обозначения
  • AI
  • А.II
  • А.III
  • DI
  • D.II
  • D.III
  • D.IV
  • DV
  • D.VI
  • D.VII
  • D.VIII
  • EI
  • E.II
  • E.III
  • E.IV
  • EV
Обозначения компаний после 1918 г.
продолжение обозначений немецкого военного стиля:
  • БИ
  • B.II
  • В.III
  • B.IV
  • BV
  • C.II
  • C.III
  • C.IV
  • резюме
  • C.VI
  • C.VII
  • C.VIII
  • C.IX
  • CX
  • C.XI
  • С.XIV
  • C.XV
  • D.IX
  • DX
  • D.XI
  • D.XII
  • D.XIII
  • D.XIV
  • D.XVI
  • D.XVII
  • D.XXI
  • D.XXIII
  • F.II
  • F.III
  • F.IV
  • FV
  • F.VI
  • F.VII
  • F.VIII
  • ИСПРАВИТЬ
  • FX
  • F.XI
  • F.XII
  • F.XIV
  • F.XVIII
  • F.XX
  • F.XXII
  • F.XXIV
  • F.25
  • F26
  • F27
  • F28
  • F.29
  • FG.I
  • FG.II
  • FG.III
  • FG.IV
  • SI
  • S.II
  • С.III
  • S.IV
  • ШЕСТЬ
  • С-11
  • Для мальчиков-12
  • Для мальчиков-13
  • С-14
  • T.II
  • Т.III
  • T.IV
  • телевидение
  • Т.VIII
  • T.IX
исходя из рассадки:
  • F.XXXVI
  • 50
  • 60
  • 70
  • 100
  • 130
Атлантик Эйркрафт
(Фоккер Америка / Атлантик-Фоккер)
  • F.7
  • F.10
  • F.11
  • F.14
  • AF.15
  • F.18
  • F.32
  • Универсальный
  • Супер универсальный
Военные обозначения США
Наблюдение:
  • АО-1
  • СО-4
  • XO-27
Транспорт:
  • Т-2
  • C-2
  • С-5
  • С-7
  • С-14
  • С-15
  • С-16
  • С-20
  • С-31
  • РА
Бомбардировщики:
  • XLB-2
  • XB-8
  • FT-1
  • FT-2
Атака:
Бойцы:
  • PW-5
  • PW-6
  • PW-7
Скорая помощь:
Тренер:
vтеОбозначения самолетов Idflieg E-class
Фоккер
  • EI
  • E.II
  • E.III
  • E.IV
  • EV
Юнкерс
LFG Roland
LVG
NFW
  • EI
  • E.II
Пфальц
  • EI
  • E.II
  • E.III
  • E.IV
  • EV
  • E.VI
Сименс-Шукерт
  • EI
  • E.II
  • E.III
  • E.IV
vтеСамолеты центральных держав времен Первой мировой войны
Истребители
  • AEG DI
  • AEG Dr.I
  • Альбатрос Д.И.
  • Альбатрос Д.II
  • Альбатрос Д.III
  • Альбатрос ДВ
  • Авиатик ДИ
  • Авиатик C.VI
  • Даймлер L.6
  • Эйлер Д.И.
  • Эйлер Д.II
  • Фоккер Д.И.
  • Фоккер Д.II
  • Фоккер Д.III
  • Фоккер Д.IV
  • Fokker DV
  • Fokker D.VI
  • Фоккер Д.VII
  • Фоккер Д.VIII
  • Fokker Dr.I
  • Fokker EI
  • Фоккер Э.II
  • Фоккер Э.III
  • Фоккер Е.IV
  • Fokker EV
  • Хальберштадт Д. II
  • Ганновер, CL.II
  • Ганновер CL.III
  • Ганновер CL.IV
  • Ганновер CL.V
  • Ганза-Бранденбург W.12
  • Ганза-Бранденбург W.29
  • Юнкерс Д.И.
  • Кондор д.6
  • Кондор Э.III
  • Нагло Д.II
  • Пфальц Д.III
  • Пфальц Д. XII
  • Пфальц доктор я
  • Pfalz EI
  • Пфальц Э.II
  • Phönix DI
  • LFG Роланд Д.II
  • LFG Roland D.VI
  • Сименс-Шукерт Д.И.
  • Сименс-Шукерт Д.II
  • Сименс-Шукерт Д.III
  • Сименс-Шукерт Д.IV
  • Сименс-Шукерт Л.И.
  • Цеппелин-Линдау Д.И.
Бомбардировщики и штурмовики
  • AEG DJ.I
  • AEG GI
  • AEG G.II
  • AEG G.III
  • AEG G.IV
  • AEG GV
  • AEG JI
  • AEG J.II
  • AEG RI
  • Фридрихсхафен Г.II
  • Фридрихсхафен Г.III
  • Gotha GI
  • Gotha G.II
  • Гота Г.III
  • Гота G.IV
  • Gotha GV
  • Гота GL.VII
  • Гота G.IX
  • Ганновер, CL.II
  • Юнкерс CL.I
  • Юнкерс Джи
  • Румплер Г.И.
  • Румплер Г.II
  • Румплер Г.III
  • Цеппелин-Линдау Rs.II
  • Цеппелин-Линдау Rs.III
  • Цеппелин-Линдау Rs.IV
  • Цеппелин-Стаакен R.VI
Разведка
  • AEG BI
  • AEG B.II
  • AEG B.III
  • AEG CI
  • AEG C.II
  • AEG C.III
  • AEG C.IV
  • Резюме AEG
  • AEG C.VI
  • AEG C.VII
  • AEG C.VIII
  • AGO CI
  • AGO C.II
  • AGO C.III
  • AGO C.IV
  • AGO C.VII
  • AGO C.VIII
  • Альбатрос БИ
  • Альбатрос Б.II
  • Альбатрос CI
  • Альбатрос С.III
  • Альбатрос CV
  • Альбатрос C.VII
  • Альбатрос C.IX
  • Альбатрос CX
  • Альбатрос C.XII
  • Авиатик БИ
  • Авиатик Б.II
  • Авиатик CI
  • Авиатик C.VI
  • DFW CV
  • LFG Roland C.II
  • LVG BI
  • LVG C.II
  • Румплер CI
  • Румплер C.IV
  • Румплер Таубе
Тренеры
Прототипы
  • Альбатрос С.II
  • Fokker V.1
  • Fokker V.2
  • Юнкерс Дж 1
  • Юнкерс Дж 2
  • Цеппелин-Линдау Rs.I

Технические характеристики (E.III)

Данные из Немецкие самолеты времен Первой мировой войны

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,2 м (23 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,52 м (31 фут 3 дюйма)
  • Высота: 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 16 м2 (170 кв. Футов)
  • Пустой вес: 399 кг (880 фунтов)
  • Вес брутто: 610 кг (1345 фунтов)
  • Электростанция: 1 × Оберурзель U.I 9-цилиндровый роторно-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 75 кВт (100 л.с.)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 140 км / ч (87 миль / ч, 76 узлов)
  • Классифицировать: 198 км (123 миль, 107 миль)
  • Выносливость: 1,5 часа
  • Практический потолок: 3600 м (11,810 футов)
  • Скороподъемность: 3,333 м / с (656,1 фут / мин)
  • Время до высоты:
    • 1000 м (3281 фут) за 5 минут
    • 3000 м (9843 фута) за 30 минут

Вооружение

Оружие: 1 × 7,92 мм (0,312 дюйма) lMG 08 Шпандау пулемет смещен по правому борту, синхронизирован для стрельбы через винт.

Описание Fokker 100

Летательный аппарат под названием Fokker 100 является узкофюзеляжным среднемагистральным реактивным авиалайнером, на борту которого могут комфортно расположиться 107 человек. Конструкторы предоставили людям отсылку в названии самолета, которая говорит о том, какое примерное количество человек может вместиться в самолет (Fokker 100). Данный авилайнер выполняет исключительно короткие и средние авиарейсы. Базой для создания летательного аппарата послужил планер Fokker F28, который сошел с конвейера той же корпорации. Во время разработки данной модели конструкторы решили апгрейднуть фюзеляж, который был удлинен на целых 5,51 метра. Такое решение позволяло увеличить вместимость самолета до 107 человек, ранее воздушное судно вмещало 885 человек, в прежней модели.

Апдейт фюзеляжа от конструкторов изменил механизацию крыла, это, в свою очередь, заметно увеличило подъемную силу на взлете и посадке. Если мы сравним размах крыла «сотки» и «двадцать восьмерки», то у «сотки» размах крыла увеличился почти на три метра. Известно, что размах крыла Fokker 100 составил 28,08 метра, тогда как у F28 он равен 25,1 метра. Стоит отметить, что конструкторы апгрейднули внутреннее оборудование, например, изменили интерьер кабины.

Летательный аппарат Fokker 100 применяет в качестве силовой установки два турбовентиляторных двигателя — «Ролсс-Ройс Тэй МК 620-15», каждый из них тягой в 61,6 кН.

Дебютное путешествие в воздухе «сотки» пришлось на 30 ноября 1986 года, полная подготовка авиалайнера подошла к концу осенью 1987 года. Поставки в авиакорпорацию Swissair, которая первая эксплуатировала серийные модели «сотки», начались зимой 1988 года. Из-за крайне низких эксплуатационных расходов и отсутствия мощных конкурентов в данном классе этот летательный аппарат стал одним из лучших в мире до конца 1980-х годов. Примечательно, что конкуренции не было вплоть до появления новых совершенных лайнеров Bombardier CRJ200 и Embraer ERJ 145.

Летательный аппарат пользовался огромным спросом на рынке, многие авиакорпорации хотели купить как можно больше таких самолетов, однако со временем менеджмент стало малоэффективен, корпорация лишь терпела убытки. Весной 1996 года компания не выдержала давления и объявила себя банкротом. Производство летательных аппаратов подошло к концу в 1997 году, эксперты подсчитали, что всего инженеры сделали 283 самолета, которые в итоге стали доступны для использования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: