Появление в СМИ
- В телесериале Тихий океан мы можем увидеть множество вариаций LVT во время сцен приземления.
- В видеоигре War Thunder в дереве американских наземных войск мы находим LVT (A) -1 как резервный танк. Реже в игре присутствует ЛВТ (А) -4 ЗИС-2, оснащенный 57 — мм противотанковой пушкой ЗИС-2 и усиленной броней. Это была одна из тех машин, которые можно было получить во время зимнего события 2016. В игре также присутствует LVT (A) -4, оснащенный артиллерийской пушкой M2. Он присутствует с момента победы в Европе 2020 года.
- В видеоигре Call of Duty: World at War вы можете увидеть различные LVT во время миссий, которые происходят в Тихоокеанском театре.
Литература
- С. Л. Федосеев. Американские «аллигаторы». Гусеничные десантные машины LVT. — Москва: Моделист-конструктор, 2007. — 32 с. — (Бронеколлекция № 2 (71) / 2007). — 2500 экз.
- R. J. Icks. Landing Vehicles Tracked. — Windsor: Profile Publications, 1970. — 24 p. — (AFV/Weapon Series № 16).
- R. P. Hunnicutt. Stuart: A History of the American Light Tank Volume I. — 1st ed. — Novato, CA: Presidio Press, 1992. — 512 p. — ISBN 0-89141-462-2.
- Федосеев С.Л. Десантные амфибии Второй мировой. «Аллигаторы США» — плавающие танки и бронетранспортеры.. — Москва: Эксмо. Яуза, 2014. — 160 с. — 1100 экз. — ISBN 978-5-699-70491-0.
General info
Survivability and armour
Armourfront / side / back
Hull12 / 6 / 6
Turret6 / 6 / 0
Crew5 people
Visibility133 %
With a weak armour that can be penetrated by heavy machine gun fire, any vehicle could suddenly spray bullets and knock out some crew members. The armour is useful against shrapnel and small calibre HE rounds. The poor armour is not crippling as the size and amount of crew members make up for the survivability as you will rarely be knocked out b a single AP shot, especially when fuses won’t activate on the thin armour.
Armour type:
Armour | Front (Slope angle) | Sides | Rear | Roof |
---|---|---|---|---|
Hull | ___ mm | ___ mm Top ___ mm Bottom | ___ mm | ___ — ___ mm |
Turret | ___ — ___ mm Turret front ___ mm Gun mantlet | ___ — ___ mm | ___ — ___ mm | ___ — ___ mm |
Notes:
Mobility
Amphibious
The design allows you to swim and control movement in the water
Speedforward / back
AB45 / 6 km/h
RB and SB40 / 5 km/h
Number of gears5 forward
1 back
Weight17.0 t
Engine power
AB477 hp
RB and SB250 hp
Power-to-weight ratio
AB28.1 hp/t
RB and SB14.7 hp/t
Game Mode | Max Speed (km/h) | Weight (tons) | Engine power (horsepower) | Power-to-weight ratio (hp/ton) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Forward | Reverse | Stock | Upgraded | Stock | Upgraded | ||
Arcade | 45 | 6 | 17 | 387 | 477 | 22.76 | 28.06 |
Realistic | 40 | 5 | 221 | 250 | 13 | 14.71 |
Modifications and economy
Repair cost
AB310
RB290
SB460
Crew training2 300
Experts15 000
Aces110
Research Aces320 000
Reward for battleAB / RB / SB
2 × 40 / 40 / 80 % 2 × 112 / 112 / 112 %
Modifications
Mobility | Protection | Firepower | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
Armaments
Main armament
40 mm Bofors L/60 cannon
Ammunition384 rounds
Belt capacity8 rounds
Reloadbasic crew → aces
0.6 → 0.5 s
Fire rate120 shots/min
Vertical guidance-3° / 87°
Main article: Bofors L/60 (40 mm)
40 mm Bofors L/60 | Turret rotation speed (°/s) | Reloading rate (seconds) | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mode | Capacity (Belt) | Fire rate | Vertical | Horizontal | Stabilizer | Stock | Upgraded | Full | Expert | Aced | Stock | Full | Expert | Aced |
Arcade | 384 (8) | 120 | -3°/+87° | ±180° | N/A | 33.3 | 46.1 | 56.0 | 61.9 | 65.9 | 0.65 | 0.58 | 0.53 | 0.50 |
Realistic | 20.8 | 24.5 | 29.8 | 32.9 | 35.0 |
Ammunition
- Default: AP-T · FI-T*
- Mk.II: FI-T*
- M81A1: AP-T
Penetration statistics | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Belt | Penetration @ 0° Angle of Attack (mm) | |||||
10 m | 100 m | 500 m | 1,000 m | 1,500 m | 2,000 m | |
Default | 72 | 69 | 58 | 46 | 37 | 29 |
Mk.II | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
M81A1 | 72 | 69 | 58 | 46 | 37 | 29 |
Belt details | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Belt | Type ofwarhead | Velocity(m/s) | Projectilemass (kg) | Fuse delay(m) | Fuse sensitivity(mm) | Explosive mass(TNT equivalent) (g) | Ricochet | ||
0% | 50% | 100% | |||||||
Mk.II | FI-T* | 874 | 0.83 | 0.1 | 63 | 79° | 80° | 81° | |
M81A1 | AP-T | 875 | 0.88 | N/A | N/A | N/A | 47° | 60° | 65° |
Ammo racks
Fullammo | Ammotype | 1strack empty | 2ndrack empty | 3rdrack empty | 4thrack empty | 5thrack empty | 6thrack empty | 7thrack empty | 8thrack empty |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
48 384 | Clips Rounds | 46 (+2) 368 (+16) | 43 (+5) 344 (+40) | 40 (+8) 320 (+64) | 37 (+11) 296 (+88) | 34 (+14) 272 (+112) | 31 (+17) 248 (+136) | 28 (+20) 224 (+160) | 25 (+23) 200 (+184) |
9thrack empty | 10thrack empty | 11thrack empty | 12thrack empty | 13thrack empty | 14thrack empty | 15thrack empty | 16thrack empty | Visualdiscrepancy | |
22 (+26) 176 (+208) | 19 (+29) 152 (+232) | 16 (+32) 128 (+256) | 13 (+35) 104 (+280) | 10 (+38) 80 (+304) | 7 (+41) 56 (+328) | 4 (+44) 32 (+352) | 1 (+47) 8 (+376) | No |
Ammo racks of the LVT-4/40
Notes:
- Ammunition is divided into 48 clips of 8 rounds.
- Each rack contains 3 clips (24 rounds).
Machine guns
2 x 12.7 mm M2HB machine gun (coaxial)
Ammunition2 400 rounds
Belt capacity200 rounds
Reloadbasic crew → aces
10.4 → 8.0 s
Fire rate577 shots/min
Main article: M2HB (12.7 mm)
12.7 mm M2HB | ||||
---|---|---|---|---|
Mount | Capacity (Belt) | Fire rate | Vertical | Horizontal |
Coaxial (left) | 1,200 (200) | 577 | N/A | N/A |
Coaxial (right) | 1,200 (200) | 577 | N/A | N/A |
Другие операторы
В конце войны самые старые версии LVT были утилизированы как излишки и проданы в другие страны. Только LVT-3 и LVT (A) -5 остались в боевой эксплуатации в вооруженных силах США. В 1947 году дюжина LTV Buffalo использовалась британской армией, которая работала над устранением бреши в защите от наводнений в Кроуленде в болотах Линкольншира после ужасной зимы того года . Пять LTV были сметены и потеряны во время наводнения. 29 апреля 2021 года одна из пропавших без вести единиц была раскопана на глубине 30 футов после того, как была обнаружена на английском поле. Во время операции «Высокий прыжок» в рамках Программы развития Антарктики ВМС США с 1946 по 1947 год LVT-3 и LVT-4 были испытаны в условиях Антарктики.
Семейство машин «LVT»
Landing Vehiche Tracked
Первое в мире семейство специализированных десантных гусеничных машин-амфибий. Разрабатывалось с 1935 года под руководством инженера Дональда Роублинга. Серийное производство осуществлялось с лета 1941 года фирмой Ford Machinery Corporation. До конца 1945 года выпущено 18 621 боевая машина.
СЕРИЙНЫЕ МОДИФИКАЦИИ: LVT-1 Alligator – стальной водоизмещающий небронированный корытообразный корпус. Движение на плаву-за счет перемотки гусениц. Двигатель и трансмиссия, заимствованные у легкого танка МЗ, расположены сзади. Боевая масса 9,897 т. Вооружение: пулеметы калибров 12,7 и 7,62 мм. Экипаж 3 человека, десантовместимость 20 человек. Изготовлено 1225 единиц.
LVT-2 Water Buffalo – корпус увеличенных размеров, двигатель сзади, трансмиссия спереди. Усовершенствованная подвеска. Изготовлено 2962 единицы.
LVT(A)-2 – бронированный вариант LVT-2. Изготовлено 450 единиц.
LVT-3 – новый корпус с откидной аппарелью в корме. Два двигателя Cadillac V-8, расположенные по бортам машины, и трансмиссия заимствованы у легкого танка М5. Изготовлено 2964 единицы.
LVT-4 – LVT-2 с удлиненным корпусом. Двигатель расположен за отделением управления, в корме – откидная аппарель. Часть машин имела бронированную кабину. Изготовлено 8351 единица.
LVT(A)-1 – бронированный вариант LVT-2 с башней легкого танка МЗ со штатным вооружением. Два пулемета Browning M1919A4 за щитами в кормовой части корпуса. Боевая масса 13,62 т. Экипаж 5 человек. Изготовлено 510 единиц.
LVT(A)-4 – LVT(A)-1 с башней от самоходной 75-мм гаубицы М8. Подбашенная коробка увеличенных размеров. Крупнокалиберный зенитный пулемет. Машины поздних выпусков имели два зенитных и курсовой пулемет M1919A4. Боевая масса 17,915т. Экипаж б человек. Изготовлено 1890 единиц.
LVT(A)-5 – усовершенствованный вариант LVT(A)-4. Увеличено число приборов наблюдения. 75-мм гаубица со стабилизатором наведения в вертикальной плоскости. Изготовлено 269 единиц.
Первый амфибийный тракторный батальон (1st Amphibious Tractor Battalion) был сформирован в составе 1 -и дивизии морской пехоты (1st Marine Division) в феврале 1942 года. Боевым крещением амфибий стал штурм острова Гвадалканал в августе 1942 года. LVT-1 были единственным средством доставки живой силы и грузов через коралловые рифы к берегу. В ноябре 1942 года амфибии корпуса морской пехоты США обеспечивали высадку американских войск в Северной Африке. Наиболее громкой операцией 1943 года с участием боевых амфибий стал штурм атолла Тарава. В нем приняли участие 125 LVT-1 и LVT-2 2-го амфибийного тракторного батальона. Только треть из них уцелела к концу операции.
Амфибии интенсивно использовались морской пехотой во всех десантных операциях на Тихом океане вплоть до июня 1945 года. На Европейском театре военных действий амфибии применялись в десантных операциях в значительно меньших масштабах. В высадке в Нормандии участвовали в основном машины, переданные англичанам. Американские же войска использовали свои десантные тракторы главным образом при форсировании крупных рек. Амфибии оставались на вооружении и после второй мировой войны. Они принимали участие в войне в Корее и французском Индокитае.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕСАНТНОЙ
БОЕВАЯ МАССА, т: 13,721. ЭКИПАЖ, чел.: 3+24. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина – 7970, ширина – 3251, высота – 2640, клиренс – 457. ВООРУЖЕНИЕ: 1 пулемет Browning М2НВ калибра 12,7 мм, 1 пулемет Browning M1919A4 калибра 7,62 мм. ДВИГАТЕЛЬ: Continental W670-9A, 7-цилиндровый,звездообразный, карбюраторный, воздушного охлаждения; мощность 250 л.с. (184 кВт) при 2400 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: пятискоростная синхронизированная коробка передач, дифференциал. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: 11 опорных катков на борт, два поддерживающих катка, ведущее колесо заднего расположения (зацепление цевочное); в каждой гусенице 73 трака шириной 362 мм, шаг трака – 105 мм. СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 32, на плаву – 12. ЗАПАС ХОДА, км: 482, наплаву – 321. ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. – 30, высота стенки, м – 0,9, ширина рва, м – 1,5.12
External links
France light tanks | |
---|---|
AMC.34/35 | AMC.34 YR · AMC.35 (ACG.1) |
H.35/39 | H.35 · H.39 · H.39 «Cambronne» |
E.B.R. | E.B.R. (1951) · E.B.R. (1954) · E.B.R. (1963) |
AMX-13 | AMX-13 (FL11) · AMX-13-M24 · AMX-13 · AMX-13 (SS.11) · AMX-13-90 · AMX-13 (HOT) |
Wheeled | AMD.35 · AML-90 · AMX-10RC |
Other | FCM.36 · R.35 (SA38) · Char 25t · MARS 15 |
Austria | SK-105A2 |
Great Britain | ▄Crusader Mk.II |
USA | LVT-4/40 · ▄M3A3 Stuart |
France premium ground vehicles | |
---|---|
Light tanks | H.39 «Cambronne» · LVT-4/40 · AMX-13 (SS.11) · AMX-13-M24 · E.B.R. (1954) · E.B.R. (1963) |
Medium tanks | M4A1 (FL10) · Panther «Dauphiné» · AMX-30 · AMX-30 Super |
Heavy tanks | B1 ter · Somua SM |
Tank destroyers | Lorraine 155 Mle.50 |
History
In the wake of WWII, France possessed a large number of American vehicles in its service, including the LVT series of amphibious vehicles. These, along with other armored vehicles, were supplied to France as a short-term solution to rebuild the French military after the war. During the Indochina War of the early 1950’s, LVTs in French service were modified to carry the 40 mm Bofors anti-air gun as it proved to be more effective against ground targets than the standard 37 mm cannon. These modified French LVTs also participated in the Suez Crisis of 1956, which also marked their final operational use.
— From Devblog
Эволюция
Во время Второй мировой войны существовало несколько версий LVT. Эти модели эволюционировали в ходе сражений, в которых они принимали участие. Вначале они были легкобронированы и использовались только для перевалки грузов.
Впоследствии их переоборудовали в десантные бронетранспортеры и в ходе доработок оснастили пулеметами и дверью в корме машины (LVT-3 и 4) для высадки десанта в укрытие из нее. Позже, во время войны на Тихом океане, были разработаны улучшенные версии. Это LVT (A) (для десантных машин с гусеничной броней — Amtanks), лучше бронированные и вооруженные 37-мм пушкой или 75-мм гаубицей, чтобы выбить окопавшуюся пехоту. В конце 1950-х годов прежний служебный LVT будет постепенно заменен на LVT-5 (in), последний в 1970-х годах — на AAV-7A1 .
Amtracs и Amtanks символизируют успех машины, созданной для решения неотложной проблемы. Они также являются продуктом зарождающейся доктрины амфибий армии Соединенных Штатов.
Также интересно отметить, что режим движения этих машин был простым и оригинальным, хотя и не очень мощным. Гусеницы Amtracs и Amtanks были оборудованы веслами, которые, когда эти автомобили находятся в воде, действуют как гребные колеса и обеспечивают движение. Последние модели амфибий оснащаются отключаемыми гребными винтами или гидрореактивными двигателями.
Начиная с 1991 года было уложено более 1000 км пути по технологии LVT
Наименование Проекта (Страна) | Запуск движения | Environment | Тип LVT | Крепления | Нагрузка на ось
(t) |
Протяженность
(км) |
Туннель под Ла-Маншем
(Англия-Франция) |
1993 | Туннель | Стандарт | Sonneville S.75 | 23 | 100 |
Железная дорога Лантау
(Гонконг,Китай) |
1998 | Tunnel / @Grade / Путепровод | Стандарт | Pandrol e-clip | 17 | 30 |
Туннель Орезунд (Дания) | 2000 | Туннель | Низкопрофильный | Pandrol Fastclip | 25 | 8 |
Метро Копенгагена (Дания) | 2003 | Tunnel / @Grade | Стандарт | Vossloh W14 | 12 | 19 |
Туннель Трупо (Тайвань) | 2007 | Туннель | Стандарт | Vossloh W14 | 14 / 18 / 25 | 27 |
Туннель Лёчберг (Швейцария) | 2007 | Туннель | Стандарт | Vossloh W14 | 25 | 52 |
Метро Сеула Линия9 (Южная Корея) | 2009 | Туннель | Стандарт | Pandrol e-clip | 16 | 48 |
Линия Восточного Лондона (Англия) | 2010 | Tunnel / @Grade / Путепровод | HA, Standard & Turnout | Vossloh / Pandrol | 15 | 11 |
Сититуннель Мальме (Шведция) | 2010 | Туннель | HA, Standard & Turnout | Pandrol / Vossloh | 19 | 12 |
Путепровод Кульвера Нью-Йорк (США) | 2013 | Путепровод | Стандарт | Pandrol e-clip | 19 | 5 |
Готардский базисный тоннель
Швейцария |
2017 | Туннель | Стандарт | Vossloh W14 | 25 | 114 |
Исторический
LVT-4 в битве при Иводзиме в 1945 году.
Амтрак имеют гражданское происхождение. Именно американский инженер по имени Дональд Робблинг впервые придумал такую машину. Эта идея пришла ему в голову после урагана во Флориде в 1935 году, когда в Эверглейдс изо всех сил приходилось оказывать помощь. Либо лодки были заблокированы грязью или мангровыми зарослями, либо наземные транспортные средства не могли добраться до места происшествия из-за отсутствия дорог. Поэтому он построил смешанную машину между лодкой и грузовиком, которая могла перемещаться как по воде, так и по суше.
Спустя некоторое время корабль был обнаружен морскими пехотинцами. Это открытие является своевременным, так как они некоторое время искали решение для разгрузки логистики на пляжах во время высадки. Таким образом, они избегают использования барж или лодок для перевозки товаров с моря на сушу, а затем другого транспортного средства для их доставки на берег. При поддержке бригадного генерала морской пехоты Мозеса Дональд Роблинг построил на свои собственные средства версию, адаптированную для военных нужд, Alligator 3 . Действует вМай 1940 г., Этот прототип был сохранен и был внесен в список Historic Landmark машиноведения (еп) по Американским обществом инженеров — механиков с 1997 года.
Он находится на Гуадалканале в Август 1942 г.что ЛВТ-1 прошли боевое крещение. Их полезность доказана как для выгрузки, так и для транспортировки войск. Их полезность будет действительно признана во время битвы при Бетио (остров архипелага Тарава, окруженный коралловым рифом). Штурмовые баржи не смогли пройти этот барьерный риф, именно LVT-1 и новый LVT-2 (легкобронированный) использовались для высадки морских пехотинцев на берег. После этого они будут использоваться всякий раз, когда войска должны будут высадиться на берег.
LVT-4 из британской армии пехотного полка, пересекающей Wesel 24 марта 1945 года.
На европейском фронте LVT носили название «Buffalo» и не использовались до конца войны британской армией; Канадцы и американцы во время битвы за Шельду, операции «Грабеж» и перехода через Эльбу в 1945 году. Эта версия оснащалась двигателем танка Стюарт . Всего было выпущено 2962 экземпляра.
После Второй мировой войны они продолжали использоваться французской армией во время войны в Индокитае и во время кризиса Суэцкого канала, а затем во время Корейской войны военными США.
LVT(A)-4
Легкий плавающий танк LVT(A)-4
LVT(A)-4 (Landing Vehicle Tracked) — американская амфибийная машина, созданная фирмой FMC в 1944 году для огневой поддержки пехоты.
Тактико-технические характеристики плавающего танка LVT(A)-4
• Габаритные размеры — длина корпуса 7,95 м — ширина 3,25 м — высота 3,11 м | • Боевая масса — 17,915 т |
• Экипаж — 6 чел | • Ширина трака — 362 мм |
• Силовая установка — 7-цилиндровый радиальный бензиновый двигатель воздушного охлаждения «Continental» W670-9A — мощность 250 л.с. (183,9 кВт) при 2400 об/мин | • Удельная мощность — 14 л.с./т (10,3 кВт/т) |
• Максимальная скорость — 24 км/час по шоссе — 11 км/час на плаву | • Запас хода — 200 км по шоссе — 120 км на плаву |
• Вооружение — 75-мм короткоствольная гаубица M2/M3 Howitzer — три 7,62-мм пулемета М1919А4 | • Бронирование — лоб корпуса 10 мм — днище, крыша 10 мм — лоб башни 14 мм |
• Боекомплект — 100 выстрелов 75-мм — 6000 патронов 7,62-мм | • Удельное давление на грунт — 0,78 кг/см2 |
• Преодолеваемое препятствие — амфибия — стенка высотой 0,9 м — ров шириной 1,5 м — угол подъема 30° |
Легкий танк LVT(A)-4
С целью усиления огневой поддержки десантных операций, в 1944 году на базе экспедиционной боевой машины LVT-4 был разработан плавающий танк LVT(A)-4 с усиленным бронированием и вооружением.
Корпус плавающего танка LVT(A)-4 был идентичен внешне корпусу экспедиционной машины LVT-4, но изготовлен из бронированной стали и полностью закрытый. Толщина бронелистов в лобовой части корпуса достигала 13 мм. На корпус, за отделением управления, находящимся спереди, устанавливалась башня кругового вращения от самоходной артиллерийской установки М8.
Внутренняя компоновка узлов и агрегатов трансмиссии плавающего танка LVT(A)-4 отличались от компоновки LVT-4 — 7-цилиндровый радиальный бензиновый двигатель, воздушного охлаждения «Континентал» W670-9A, мощностью 250 л.с. (184 кВт) при 2400 об/мин размещался в корме машины, а не впереди, как это было в ЭБМ LVT-4.
Башня открытая сверху, в лобовой части имела броню 25,4 мм и вооружена 75-мм короткоствольной гаубицей M2/M3 Howitzer. Угол вертикального наведения орудия находился в пределах -20° +40°. Начальная скорость снаряда 381 м/сек, дальность стрельбы — 8680 м. Кроме основного вооружения плавающий танк LVT(A)-4 имел дополнительное вооружение в виде трех 7,62-мм пулеметов, два из которых устанавливались в башне и один — в шаровой опоре лобового листа корпуса. Экипаж насчитывал 6 человек: командир, водитель, помощник водителя, заряжающий, артиллерист, пулеметчик.
Ходовая часть осталась без особых изменений и состояла из 11 опорных обрезиненных катков, переднего ведущего и заднего направляющего колес по каждому борту. Притом первый и последний опорные катки приподняты для улучшения входа в воду и выхода из неё.
Усиление бронирования и вооружения привело к увеличению боевого веса плавающего танка LVT(A)-4 до 18 тонн, а это привело к снижению максимальной скорости на суше до 24 км/час и на воде — до 11 км/час.
Движение на воде обеспечивалось прокруткой гусениц, а повороты — торможением соответствующей гусеницы. Для повышения плавучести машины так же, как и на других подобных машинах по бокам на всю длину устанавливались секционные понтоны.
Всего было выпущено 1890 плавающих танков LVT(A)-4.
Источники[править]
Бронетехника Китая
Танкетки:
Carden-Loyd Mk VI • CV33
Лёгкие танки:
Renault FT-17 Manchuria • Fiat 3000B • Renault NC27 • Renault NC31 • Vickers Carden-Loyd M1931 • Vickers Mk E Type B • Renault ZB • PzKpfw I Ausf. A • Т-26 • M3A3 • M5A1 Stuart
Средние танки:
Type 98 Yi-Go • M4A4 Sherman
Тяжёлые танки:
Studebaker
Бронеавтомобили:
SdKfz 221 • SdKfz 222 • BA-6 • FAI • BA-27 • GMC M31 • GMC M31 37-mm • M3 Scout Car
Бронетранспортёры:
Scout Car M3A1 • Bren Carrier
Бронетракторы:
Suttont Skunk • Cletrac 20 • Cletrac 30
Лёгкие танки:
Gongchen • 59-16 • WZ-131 • WZ-132 • Type 62 • Type 62-I • WZ-132A • WZ-132-1 • Type 63 • M41D • Type 64
Средние танки:
M4A2 Type 94 • T-34-76 • T-34-85 • Type T-34 • Type 58 • T-34-1 • T-34-2 • WZ-120 • T-34-3 • 59-Patton • • 121B • T-62 • WZ-122-1 • WZ-122-2 • WZ-122-3
Тяжёлые танки:
IS-2 • 110-2 • WZ-111 • WZ-111 model 2 • WZ-111 model 3 • WZ-111 model 4 • WZ-111 model 5 • WZ-111 model 5A • WZ-111 model 6 • • • WZ-113-II • WZ-114 • BZ-58 • BZ-58-2 • BZ-68 • BZ-75 • BZ-166 • BZ-176
Основные боевые танки:
Type 59 • Type 59-I • Type 59-II • Type 59-IIA • Type 69 • Type 79 • WZ-1224 • Type 80 • Type 85 • Type 88 • Jaguar
Истребители танков:
• • T-26G FT • M3G FT • SU-76G FT • LVT(A)-4G FT ZiS-2 • LVT(A)-4G FT ZiS-3 • 60G FT • WZ-131G FT • T-34-2G FT • WZ-111-1G FT • WZ-120-1G FT • WZ-111G FT • WZ-113G FT • 114 SP2
Штурмовые орудия:
Chi-Ha SPG •
Самоходные миномёты:
PLL-09
Самоходные гаубицы:
Type 70-I • Type 83
Зенитные самоходные установки:
Type 88
Противотанковые ракетные комплексы:
WZ550
Реактивные системы залпового огня:
Type 81 • Type 82 • Type 83 • Type 89 • WS-1 • SR4 • SR5 • WS-2 • WS-3 • PHL-03
Боевые машины пехоты:
Type 86 • Type 89
Боевые разведывательные машины:
QL550 • VN3
Бронетранспортёры:
Type 55 • Type 56 • Type 66 • Type 63 • WZ523 • Type 85 • ZSD-89
Бронированные ремонтно-эвакуационные машины:
Type 653
Грузовые автомобили:
Jiefang CA-30
Лёгкие танки:
Type 63A • ZTQ-15
Основные боевые танки:
Type 59D • Type 59G • Type 90-II • Type 96 • Type 98 • Type 99 • Type 99A • VT-1A • VT-4
Боевые машины поддержки танков:
QN-506
БМП:
WZ551 • ZBD-97 • ZBD-04 • ZBD-2000 • ZBL-09 • VN12
Боевые машины десанта:
ZBD-03
Бронетранспортёры:
WZ511 • Type 90 • Type 92A • ZFB-05 • ZFB-08
БРМ:
QL550 • VN3
Истребители танков:
Type 89 • PTL-02
Самоходные гаубицы:
Type 89 • SH1 • SH2 • PLZ-05 • PLZ-07 • PLZ-45 • PLL-05 • PLL-09
Самоходные миномёты:
PLL-05
Зенитные самоходные установки:
AF902 FCS • PGZ-07 • PGZ-95 • Yitian • HQ-6A (LD-2000) • HQ-9B • HQ-22 • FB-6C • FB-10 • FL-19 • FL-2000C • FD-2000 • FM-3000 • FK-3 • FK-1000 • FY-80 • Sky Dragon 12 • Sky Dragon 50 • CS/SA-5
Реактивные системы залпового огня:
A-100 • AR1A • AR3 • WM-80 • WM-120
Ракетные комлпексы:
WZ550 • YJ-12B
Бронированные ремонтно-эвакуационные машины:
Type 84
Курсивом отмечены нереализованные проекты и вымышленные танки.
Usage in battles
Describe the tactics of playing in the vehicle, the features of using vehicles in the team and advice on tactics. Refrain from creating a «guide» — do not impose a single point of view but instead give the reader food for thought. Describe the most dangerous enemies and give recommendations on fighting them. If necessary, note the specifics of the game in different modes (AB, RB, SB).
Pros and cons
Pros:
- Has amphibious capability
- High rate of fire and very short reload time for the 40 mm cannon
- It has two 12.7 mm machine gun to complement the Bofors cannon
- Versatile, can be used as a light tank or a SPAA
- Large internal volume makes it remarkably survivable despite its thin armour
Cons:
- Gun depression only limit to -3 degrees
- Tall gun position with only -3 degrees gun depression, prone to close short range attacks
- Big profile makes easier for enemies to spot you
- Light armour and open-topped design make it vulnerable to air attacks, machine gun fire, chemical shells (HE, HEAT) and artillery strikes
- Fuel tanks exposed on the sides and prone to fire when shot
Описание пневматического пистолета ASG Schofield 6 Aging BK (пулевой)
Интересный пулевой пневматический револьвер с калибром ствола 4.5 мм, изготовленный компанией из Дании ASG. Модель является репликой револьвера системы Смита-Вессона III образца 1871 года, благодаря чему точно заинтересует всех коллекционеров и любителей старинного оружия.
Корпус и рамка данной модели полностью изготовлена из металлического сплава, внешние части которого состарены, что придаёт изделию аутентичный внешний вид. Длина пневматического револьвера ASG Schofield 6 Aging BK равна 320 мм, а его масса — 1035 грамм.
Стрельба из данного изделия осуществляется, как уже было сказано, свинцовыми пулями, которые предварительно вставляются в специальные картриджи. Хочется отметить, что картриджи выполнены в форме боевых патронов и заряжаются в барабан револьвера аналогично, что существенно увеличивает реалистичность модели.
Важной особенностью изделия является то, что как и у огнестрельного аналога, его рамка откидывается, что упрощает процесс заряжания фальш-патронов в барабан. Емкость барабана модели, к слову, равна 6
Пули вылетают из ствола револьвера, за счет давления на них углекислого газа, который хранится в стандартном баллончике на 12 грамм. Необходимо отметить, что заявленная скорость вылета пульки из ствола модели равна 131 м/с, что существенно выше, чем у аналогов.
Длина ствола равна 150 мм, при этом внутри него находятся нарезы, которые позволяют стрелку добиваться максимальных показателей кучности при стрельбе из револьвера. Предохранитель модели, находится на задней части изделия, за курком.
В качестве прицельных приспособлений пневматического револьвера АСГ Шофилд 6 Агинг БК выступает классические мушка и целик.
Виниловая плитка хорошего свойства и что такое LVT покрытия
На рынке виниловых полов происходят огромные перемены
Не многие обращают свое внимание на различные детали, хотя многие знают, что стандартная виниловая плитка Tarkett, созданная для домов и бизнес-центов, классифицируется 32 и 33 классом. А еще есть виниловая плитка 43 класса, которая ультра износоустойчивая, в сопоставлении с виниловой плиткой 23-31 класса, которая считается бытовой и подходит только для помещений, где все прогуливаются в носках
По сути, это базисная систематизация, которая дает только малую долю информацию о различных видах виниловых покрытий. Во-1-х, стоит знать, что некие производители виниловых покрытий отреагировали на призыв сделать продукт и создание экологически незапятнанными, а другие только проводят повторяющиеся ребрендинги имеющихся продуктов, никак не улучшая создание и материалы. Производители с новым оборудованием и новым технологиями на данный момент выпускают хорошую виниловую плитку, которая не только лишь экологически лучше (как вам, так и для среды), да и красивее исходя из убеждений дизайна.
Неплохую виниловую плитку в Европе и США именуют виниловая плитка LVT (Luxury vinyl tiles). Считается, что этот вариант плитки лучше собственных прошлых аналогов даже исходя из убеждений свойства воздуха в помещении. Виниловая плитка LVT отличается от обычных виниловых полов и композитных виниловых полов, сначала материалами в составе. Ее делают по усовершенствованной рецептуре. А приобретают ее не только лишь для домов, да и для коммерческих структур, в том числе для систем здравоохранения, гостиниц, образовательных центров и т.п.
Дизайнеры молвят, что виниловая плитка LVT мягче, но также она обладает маленький способностью всасывать звук (не таковой сильной, как у ковров, но акустические возможности виниловой плитки LVT выше, чем у паркета, плитки либо ламината).
В домах LVT виниловую плитку употребляют, обычно, на кухне либо в коридоре, но она подходит для ванной комнаты, ибо устойчива к плесени и влаге. Системы монтажа плитки LVT так же варьируются, как и у обыкновенной плитки (замки, клей и т.п.)
Усовершенствованная плитка отличается к тому же тем, что в ней изменены некие классические пластификаторы, которые числятся вредными для здоровья.
Бренды, которые имеют коллекции LVT покрытий Пользующимися популярностью производителями LVT плитки является английская компания Karnadean. У нее большой выбор плитки LVT, гарантия на которую 20 лет.
Для коммерческих проектов люди нередко выбирают южноамериканский бренд Harbinger (у компании есть серия LVT плитки Signature, сероватые полы в какой великолепно похожи на натуральные трендовые варианты паркета).
Третей пользующейся популярностью маркой, которая производит полы LVT является Armstrong (181 вариант LVT полов в коллекциях компании). Этот вариант полов у Армстронга дорогой, но они имеют хороший внешний облик и, как молвят дизайнеры, «веселят глаз в любом помещении».
Mannington — это 4-ый бренд с полами LVT (около 116 вариантов этого вида полов предлагается маркой сейчас).
5-ый бренд — Mohawk. Считается, что это самая большая глобальная компания, занимающаяся созданием напольных покрытий, и у нее есть 52 варианта LVT пола.
6-ой бренд, Forbo, практикуется на коммерческих полах и имеет в ассортименте LVT виниловые покрытия для офисных построек и для квартир.
В Рф LVT варианты полов пока не так нужны как заграницей. Даже невзирая на то, что у фаворитных у российских покупателей марок (к примеру, у Таркетт), также есть несколько моделей LVT полов, они стоят достаточно недешево. Клиенты в Рф систематизируют все виниловые полы, как полы низшего класса и покупает их как самые дешевенькие, хотя это не так и современные виниловые полы могут быть по качеству лучше, чем некие виды ламината.
Также советуем прочитать:
Фасады из ДПК (сайдинг) Продукты из цемента и бетона. Портландцемент, пластобетон и особенности прибавления полимеров.
Где в Москве можно приобрести ФБС?
Металл для перил