Танки русские обои, картинки, скачать 86 обои на рабочий стол. красивые бесплатные фото для рабочего стола

О ходовой части

В проектировании данного узла разработчики использовали ходовку от КВ-1. Однако с целью снизить общую массу боевой машины, размеры некоторых деталей все же пришлось уменьшить. КВ-1С шел с индивидуальной торсионной подвеской, предусмотренной для каждого цельнолитого двускатного опорного катка. Всего их — по 6 штук с каждого борта. Диаметр катка составил 60 см. Оборонная промышленность СССР выпускала катки двух типов: с круглыми отверстиями и треугольными. Первый тип был самым распространенным. Каждый каток оснащался ограничителем хода, который приваривали к бронированному корпусу.

Ходовая танка — с цевочным зацеплением и съемными венцами. Натяжение гусеницы осуществлялось посредством специального винтового механизма. Гусеницу оборудовали 86 одногребневыми траками. В отличие от базовой модели, ширина трака в скоростном танке составила 60 см.

«Обладает высоким экспортным потенциалом»

Из информации «Ростеха» следует, что «Спрут-СДМ1», как и предшествующая модель, оснащён 125-мм пушкой. Изменения коснулись лёгкого вооружения. В арсенал обновлённой машины входят 7,62-мм дистанционно управляемая пулемётная установка и 7,62-мм спаренный пулемёт.

«Спрут-СДМ1» получил программно-технический комплекс и высокоавтоматизированную цифровую систему управления огнём, которая обеспечивает обнаружение, распознавание и уничтожение целей как на месте, так и в движении.

  • Плавающий танк «Спрут-СДМ1»

По данным Минобороны РФ, «Спрут-СДМ1» оснащён новым двигателем, прицельным оборудованием и средствами связи, которые интегрированы в единую систему управления тактического звена.

«Это будет одна из первых современных разработок, созданных в интересах артиллерийских и противотанковых подразделений ВДВ, которая значительно увеличит живучесть и огневую мощь десанта», — отмечали в ведомстве.

«Спрут-СДМ1» может действовать в условиях высокогорья и жаркого тропического климата, а также десантироваться из кораблей. На текущий момент аналогов российская гусеничная машина не имеет. Помимо ВДВ, самоходка может использоваться подразделениями морской пехоты и сухопутных войск.

Также по теме


Тульский «Марс»: что известно о новейшей российской разведывательной машине

В Туле на параде Победы был впервые продемонстрирован подвижный разведывательный пункт ПРП-5. В СМИ данное изделие именуется как…

«Модернизированный лёгкий плавающий танк «Спрут-СДМ1» стал подвижнее за счёт установки двигателя, трансмиссии, узлов ходовой части, информационно-управляющей системы шасси… Аналогов «Спрут-СДМ1» в мире не существует, и потому она обладает высоким экспортным потенциалом», — сказал в августе 2020-го первый заместитель гендиректора «Ростеха» Владимир Артяков.

По словам Алексея Хлопотова, наиболее подходящий зарубежный регион эксплуатации самоходки «Спрут-СДМ1» — Юго-Восточная Азия, где достаточно много горных массивов, рек и островов.

«То, что самоходку стали называть лёгким плавающим танком, объясняется главным образом рыночным позиционированием, современным трендом, который позволит вывести машину на экспортные рынки. По существу, разницы между тем, как называть «Спрут», нет. В России эта машина может в перспективе пополнить парк морской пехоты, заметно усилив её ударную мощь», — сказал Хлопотов.

Похожего взгляда на будущее «Спрут-СДМ1» придерживается и кандидат военных наук Сергей Суворов. В комментарии RT эксперт отметил, что в перспективе бронемашина может поступить на вооружение Морской пехоты РФ и армейских частей зарубежных государств.

«Эта машина изначально создавалась как авиадесантируемая установка для ВДВ, но, по сути, получился лёгкий плавающий танк с мощным вооружением, который может оказывать хорошую огневую поддержку подразделениям десанта, морской пехоты, сухопутных войск. При этом «Спрут-СДМ1» можно доставить в любую точку Земли. Это очень серьёзное конкурентное преимущество российской самоходки», — подчеркнул Суворов.

Заключительные замечания

В ходе модернизации трех основных боевых танков России за
прошедшие годы, прежде всего, значительно улучшены огневая мощь и защита. С
введением прицельного устройства «Сосна-У» с мощным французским
тепловизором ликвидировано более, чем десятилетнее отставание в ведении ночного
боя. Особенно модели Т-72Б3/Б4 и Т-90М с новой 125 мм гладкоствольной пушкой 2
А46М-5 и современной системой управления огнем «Калина» по уровню
огневой мощи почти догнали танк Т-14 «Армата». Целенаправленно
улучшена защищенность, среди прочего, благодаря использованию самой мощной динамической
брони типа «Реликт».

Динамическая броня «Реликт»

С другой стороны, в настоящей статье также показано, что
правительство России не смогло реализовать объявленное в 2015 г. полноценное
восстановление сухопутных войск путем введения разнообразных новых боевых машин.
Вместо этого оно инициировало комплексную программу модернизации представленных
моделей основных боевых танков. Возможно, это решение обусловлено множеством
причин – как, например, стоимость.

Новые боевые машины, представленные в 2015 г. частично
характеризуются значительным увеличением сложности, из-за чего, вероятно, будут
иметь цену за единицу порядка 6-7 млн. евро. С сокращающимся оборонным бюджетом
удалось бы достигнуть только минимальных показателей норм производства – в результате
поступление в войска значительного количества отложено на длительный срок.

Возможно, с одной стороны, российская оборонная
промышленность была не в состоянии, изготавливать особенно сложные опто-электронные
комплектующие с необходимым стабильным качеством и в требуемом количестве.
После распада Советского Союза в военной промышленности имели место
многочисленные распады производств, а также приватизации компаний со
значительным сокращением производственных мощностей. В пользу этого говорит,
например, обращение к современному прицельному устройству из Беларуси (с
тепловизором из Франции).

Прицельный комплекс «Сосна-У»

С другой стороны, очевидно стремление к сохранению всех возможных
производств танков. Даже деактивированный танковый завод в Омске снова
обеспечен новыми заказами. Как следствие, за обозримый промежуток времени
произошло оснащение ВС России относительно современными боевыми машинами.

Реактивация Омского танкового завода может быть также связана
с сильным влиянием местных политиков, нацеленных на возрождение промышленности
в этом регионе. Повышение боевой ценности нескольких типов танков в
относительно большом количестве позволяет сохранять больше рабочих мест. Напротив,
очень сложные системы изготавливаются крайне ограниченными партиями.

В целом, снова упущен шанс использовать паузу в планировании
для упрощения логистики и стандартизации. В ближайшие 10-15 лет снова потребуется
обеспечивать три типа ОБТ различными комплектующими в таких логистически
критических областях, как привод и трансмиссия. Но также весьма вероятно, что
дизельные модели имели бы значительные проблемы в арктическом климате,
например, при холодном старте.

Российская система активной защиты «Арена-Е»
демонстрировалась на каждой выставке вооружений, начиная с 1992 г. Недостатками
этой версии, среди прочего, были размер и расположение сенсорной головки. С
2012 г. представляется новая версия «Арена-2» со значительно меньшими
компонентами. Примечательно, что ни в одном из модернизированных боевых танков
России эта система защиты не установлена. Не обнаружены на обновленных боевых
танках и компоненты системы активной защиты «Афганит», представленные
в 2015 г. на новых боевых машинах. О вероятных причинах можно только дискутировать.

Хотя в течение многих лет в России, как и на Западе.
разрабатывается информационная система боевого управления (СБУ) для сухопутных
войск, ни в одной статье (в Интернете) не упоминается, что такая система установлена
в модернизированных версиях. О возможных причинах можно только догадываться: затраты,
техническая зрелость, доступность всех необходимых компонентов и т. д. Остается
открытым вопрос, разработана ли новая радиостанция Р-168-25 У-2 также и для обмен
данными в будущей СБУ.

Возможно для российской стороны основанием для принятия
решения служит то, что в настоящее время на Западе также предпринимаются усилия
по повышению боевой эффективности старых танков. Но только в отдельных случаях присутствуют
конкретные планы по разработке боевых машин будущего. Запланированное введение
в строй имеет перспективу около 16-20 лет, а будут ли в итоге эти проекты
успешно введены в серию, по опыту, довольно сомнительно.

По материалам журнала
«Europäische Sicherheit & Technik»

Орудие

В плане вооружения у нашего танка также все очень интересно. Дело в том, что КВ-1С орудие доступно в двух экземплярах, каждый из которых имеет полное право на жизнь.

В первом случае это пушка калибром 85 миллиметров, которая является довольно стандартной. Она имеет хорошие параметры бронепробития, разового урона, приемлемую точность и довольно приличный ДПМ в 1920 единиц урона. Играть с данным орудием комфортно, и это под силу каждому.

Однако есть и второй ствол, диаметром в 122 миллиметра – фугасница. Как вы уже догадались, стрелять в этом случае нам придется фугасами, а само орудие имеет посредственную точность, долго перезаряжается, но с одного выстрела может нанести огромное количество урона при условии, что фугас пробьет броню цели. Говоря откровенно, вы получите массу удовольствия, если будете заряжать сюда голдовые снаряды, так как это непередаваемое чувство — с одного выстрела убивать более слабого или мелкоуровневого противника. Обычные снаряды также имеют право на жизнь, но с ними вы будете себя комфортно чувствовать только вверху списка.

Из недостатков вооружения КВ-1С World of Tanks можно отметить только плохие углы склонения орудия – всего 5 градусов вниз, это часто доставляет массу неудобств.

История создания тяжелого танка КВ-1С

КВ-1С — это глубокая модернизация танка КВ-1 с множеством изменений и доработок. Буква «С» — означает Скоростной. Уже в 1942 году танк КВ не оправдывал ожидания командиров и экипажей. К тому же, у немцев появились новые снаряды для 50-мм пушки, способные пробить лобовую броню КВ-1. Все попытки как-то модернизировать КВ-1 сводились к банальному наращиванию брони танка, за счет установки дополнительных броне пластин. Такая «быстрая модернизация» уменьшало, итак невысокие показатели динамики танка, его проходимости и скорости.

Немецкие солдаты рядом с подбитым КВ-1. Заметны Дополнительные броне листы (экраны) на башне.

К тому же вооружение танка практически не отличалось от орудия Т 34 и там и там стояло орудие 76 мм.

Главный Конструктор Ж.Я.Котин получил очень много замечаний от командования, и он вынужден был поехать на фронт для получения информации от первых уст, дабы улучшить танк каким-либо образом.

В результате поездок выявилось множество недостатков в танке. Такие как: большой вес (не редко ломал мосты), недостаточная проходимость, частые поломки, недостаточно сильное вооружение для тяжелого танка — это основные проблемы КВ-1, а так же было множество других нареканий со стороны экипажей танка.

Собрав достаточно информации, были начаты работы по модернизации танка КВ-1.

Схема танка КВ-1ССхема бронирования КВ-1С

Для начала нужно было облегчить танк за счет уменьшением высоты корпуса, смены коробки передач, замены гусениц на более узкие, уменьшение башни, снижение толщины брони корпуса и башни.

Все это дало снижение боевой массы до 42,5 тонн. Однако проблему с вооружением так и не решили, т.к. конструкторы к тому времени так и не смогли разработать новое танковое орудие большего калибра. Ну а позже, в результате небольших испытаний в ноябре танки КВ-1С поступили на вооружение армии.

Всего было выпущено 1106 танков КВ-1С. Выпуск прекратился в сентябре 1943 года в связи с появлением на вооружение армии Третьего Рейха танков «Тигр», ПТ-Сау «Фердинанд» и САУ «Насхорн» (PzKpfw IV) вооруженные мощными 88-мм пушками, которые сразу поставили в не удел КВ-1С, ведь одной маневренности для борьбы с такими мощными танками явно было недостаточно.

Танг «Тигр» рядом с подбитым КВ-1С.

Но, не смотря на это, танки КВ-1С состояли на вооружении советских войсках до 1945 года. К слову, их тогда уже практически не осталось. На данный момент остался лишь один оригинальный образец танка КВ-1С. Он находится в поселке Парфино, Новгородская область.

Варианты

Тип 69.

Прототипы

  • Тип 69 — Опытный образец на базе корпуса Тип 59, оснащенный новым дизельным двигателем мощностью 580 л.с., 100-мм гладкоствольной пушкой Тип 69, ИК-прожектором и лазерным дальномером.
  • Тип 69-I — Прототип, включающий в себя некоторые технологии захваченного советского ОБТ Т-62, такие как система прожекторов Luna IR, и улучшенный охрана.

Варианты производства

Тип 69-II.

Иракский Тип 69-II.

Тип 69

  • Тип 69-IIA — Первая серийная версия, выпущенная в 1982 году, оснащена:
    • 100-мм гладкоствольная пушка Тип 69-II
    • Новая система FCS с:
      • 2-осевая стабилизация пушки TSFC
      • Прицел наводчика Тип 70
      • Лазерный дальномер TCRLA
      • BCLA Баллистический вычислитель
    • Радиостанция Тип 889
    • Юбки бронированные гусеницы
    • Стеллажи для хранения на башне
    • Дымовые гранатометы
    • 2 ромбовидные масляные крышки на наклонной пластине за моторным отсеком

Эта версия широко экспортировалась и производилась по лицензии в Пакистан от Heavy Industries Taxila (УДАР). Тип 69-II упоминается как Тип 30 в Королевской армии Таиланда.

  • Тип 69-IIB / C — Командная версия Type 69-II с дополнительным оборудованием связи и вспомогательной силовой установкой. Имеет длинную радиоантенну и два ящика для хранения сзади, в которых хранятся кабели и полевой телефон.
  • Тип 653 АРВ – Бронированная эвакуационная машина на базе шасси ОБТ Type 69. Тип 653 АРВ установлен без турели, но вместо этого имеет силовую структуру, управляющую бульдозерный отвал в передней части корпуса и кран с гидравлическим приводом. Кран может поднимать до 70 тонн.

Тип 79

Китайский Тип 79 (Тип 69-III, WZ-121D).

  • Тип 69-III (Тип 79) — Также получил обозначение WZ-121D, улучшенный тип 69-II, созданный по западным технологиям. На вооружении НОАК как ОБТ Type 79. В 1981 году первый прототип был модифицирован согласно спецификации как Type 69-III. В 1983 году были построены два официальных прототипа, оснащенных такими ключевыми компонентами, как лазерный дальномер. Тип 79 был запущен в производство в 1984 году и был показан публике на параде в честь 35-летия КНР в 1984 году. Среди улучшений:
    • Гусеницы с резиновыми подушками
    • Люки, которые автоматически закрываются при обнаружении агенты
    • 105-мм пушка Тип 83 (улучшенный экземпляр L7) со сменным коренным термогильзом (Тип 79-II)
    • Пассивные ИК-прицелы или тепловизионная система
    • British Marconi FCS с:
      • Лазерный дальномер TLRLA
      • Баллистический вычислитель BCLA
      • Прицел наводчика ТГСА
    • Дизельный двигатель тип 79 с жидкостным охлаждением мощностью 730 л.с.
  • Тип 79 оснащен Взрывная реактивная броня (ERA)
  • GCZ-110: бронированная инженерная машина

Зарубежные варианты

Ирак

  • Тип 69-QM — Также известен как Т-55Б внутри иракской армии. Тип 69-II со стандартной 100-мм нарезной пушкой, броня усилена на лобовом гласисе — смотровая мачта и на некоторых частях 60-мм миномет. Командные машины часто оснащены блоками аппликация разнесенная броня, аналогичная так называемой . Выпускался в 1986–1988 гг.
  • Тип 69-QM1 — Тип 69-II модернизирован со стандартной 105-мм нарезной пушкой НАТО и лазерным дальномером. Выпускался в 1984–1988 гг.
  • Тип 69-QM2 — Тип 69-II модернизирован со стандартной 125-мм гладкоствольной пушкой Варшавского договора (L80) и лазерным дальномером. Выпускался в 1986–1991 гг.

Бангладеш

Бангладеш Армия Тип 69-IIG ОБТ с участием реактивная броня

Тип 69-IIG ОБТ из Бангладеш Армия

Инженеры армии Бангладеш улучшили ее вооружение и систему брони, чтобы сделать ее более эффективной.

  • Тип 69-IIG — Модернизированный Бангладешский модель со следующими модификациями:
    • Двухосная стабилизация Тип-83А (улучшен L-7 с увеличенным отверстием) 105 мм гладкоствольное ружье[нужна цитата ] (Совместимость с НАТО), с полуавтоматическим заряжающим, способный вести огонь ПТУР
    • Новый система управления огнем (FCS), лазерный дальномер, тепловидение Достопримечательности & Боевой канал передачи данных
    • 850 л.с. дизельный двигатель
    • Китайцы 3-го поколения взрывоопасная реактивная броня (ERA) охрана, автоматическая система коллективного пожаротушения, Приемник лазерного предупреждения, .
    • Новое оборудование связи и навигации (в том числе GPS получатель)
    • Гусеница с резиновой подкладкой

Мьянма

Армия Мьянмы имеет ОБТ Тип-69 50 и Тип-69-2 ОБТ 80. Все они были модернизированы в мае 2007 года.

Гражданский вариант Type 69/79 использовался для разработки Китайский пожарный танк. В настоящее время только три пожарные команды в Китай приобрели такой автомобиль.

9) Военный эвакуатор БРЭМ-1.

Тип двигателя: Дизельный четырехтактный В-84МС.

Количество цилиндров: 12.

Максимальный крутящий момент: 3334 Нм.

Мощность: 840 л.с.

БРЭМ-1 или как еще он называется «Объект 608», предназначен для эвакуации застрявшей или неисправной (в том числе поврежденной на поле боя) тяжелой военной техники. Так БРЭМ-1 может эвакуировать застрявшие или с поля боя бронемашины, танки, БМП, БТР и другую военную технику. Благодаря своей бронезащите военный тяжеловесный эвакуатор может работать в боевых условиях. За счет этой машины наши Российские войска могут осуществлять ремонт военной техники в полевых условиях. Данная машина была создана на базе танка Т-72.

Силовая установка перспективного танка Т-14 «Армата»

Силовая установка представляет собой единый 1200-сильный дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А (иногда обозначается как 2А12-3, 12ЧН15/16 или 12Н360) для передне- и задне-расположенным МТО. Моторесурс не менее 2000 часов. Масса до 5 тонн. Объем МТУ до 4 м3. Имеется возможность модернизации. По габаритно-массово-силовым характеристикам новинка должна превосходить лучшие зарубежные образцы моторно-трансмиссионных установок. необходимо отметить, что номинальная мощность двигателя 1500 л.с., до 1200 л.с. введено ограничение, что значительно увеличило моторесурс.

Разработкой двигателя занимался челябинский ГСКБ «Трансдизель», а производится будет на Челябинском Тракторном Заводе. Дизельный четырехтактный, Х – образный, 12 –цилиндровый с газотурбинным турбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха, жидкостного охлаждения двигатель 12Н360 прошел весь ряд испытаний, от ресурсных до ходовых ещё в 2011 году.

Технические характеристики двигателя А-85-3А (12Н360) для перспективной российской платформы Армата:

  • Тип двигателя — четырехтактный, Х – образный, 12 –цилиндровый с газотурбинным турбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
  • Система смесеобразования — непосредственный впрыск топлива
  • Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) — 1103 (1500)
  • Частота вращения, с-1 (об/мин) — 33,3 (2000)
  • Запас по крутящему моменту, % — 25
  • Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) — 217,9 (160)
  • Масса, кг — 1550
  • Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) — 0,74 (1,0)
  • Габаритная мощность, кВт/кг (л.с./кг) — 1026 (1395)
  • Удельная масса, кг/кВт — 1,32
  • Длина, мм — 813
  • Ширина, мм — 1300
  • Высота, мм — 820

Двигатель 12Н360 — это вполне освоенный мотор, отнюдь не стендовый, он точно такие же стоял на наших перспективных танках (объект 195), проходивших не так давно Государственные испытания. В части силовой установки ГИ завершились успешно, двигатель претензий не имел — несмотря на то, что испытания были очень жесткие.

Т-80БВ и Т-80БВМ

Какие танки на вооружении России из СССР все еще есть, на самом деле сразу на ум приходят модернизированные версии Т-80, которые имеют свои отличия. Т-80БВ был выпущен с завода в 1978 году. Внешне машина практически не поменялась, разве что стали устанавливать другую пушку и усилили бронирование. За счет этого масса танка лишь выросла. Кстати на вооружение версию приняли на сразу, а только в 1985 году.

В свою очередь Т-80БВМ это уже версия Т-80БВ, только с глубокой модернизацией. Кстати, занимался им . Машина получила многоканальную установку прицела наводчика, под названием «Сосна-У», вместе с ней тепловизор, дальномеры и система по управлению ракетой. Также, танки русской армии Т-80БВМ получили улучшенную пушку, мотор и радиостанцию.

  • Масса: 42 т
  • Пушка: 125 мм (2А46-1 и 2А46-4)
  • Мощность: 1100 л.с.
  • Скорость: 65 км/ч
  • Запас хода: 350 км

8) Военная инженерная машина — ИМР-3М.

Тип двигателя: Дизельный четырехтактный В-84МС.

Количество цилиндров: 12.

Максимальный крутящий момент: 3334 Нм.

Мощность: 840 л.с.

Как правило в обычной жизни для земляных тяжелых работ привлекаются бульдозеры. Но если вы находитесь в зоне боевых действий и вам необходимы земляные работы, то без бронебульдозера просто не обойтись. Для этого на вооружении наших Российских войск присутствует инженерная военная машина — ИМР-3М.

Эта техника полностью герметичная и способна плавать под водой на глубине до 5 метров. Кроме того, ИМР-3М имеет уникальную радиационную защиту.  Этот спецбульдозер основан и построен на базе танка Т-90.  Таким образом крутящий момент для этой сильной машины более важен, чем само количество лошадиных сил двигателя.

Восторг императора — путь к реализации плана

Перво-наперво Лебеденко пошёл по различным инстанциям. И вскоре ему удалось получить одобрение проекта от князя Львова. А тот в свою очередь сумел добиться аудиенции у Николая II. К ней инженер и его помощники подготовились основательно. Ими была сделана модель колёсной боевой машины с заводным механизмом. Оказавшись у императора 8 января 1915 года, Лебеденко показал, как она работает. Самодержец остался в восторге.

По воспоминаниям очевидцев встречи императора и инженера, они долго ползали по полу и смотрели, как работает модель. Та, к счастью, смогла удивить императора. Танк из дерева с лёгкостью перескакивал через стопки книг за счёт огромных колёс. Воодушевлённый будущими победами император выделил деньги, чтобы инженер смог построить танк. Став обладателем 210 000 рублей, Лебеденко приступил к осуществлению своего проекта.

Инициатива с мест

Уже после первого боевого применения ИС-1 стало ясно, что броня новых советских тяжёлых танков не совсем соответствует реалиям поля боя. 19 февраля 1944 года в районе Лисянки атаковавшие населённый пункт танки 13-го гвардейского тяжёлого танкового полка попали под огонь немецких средних танков Pz.Kpfw.Panther. Рассчитанная на защиту от 88-мм пушки KwK 36 L/56 лобовая броня ИС-1 оказалась пробита 75-мм пушками KwK 42 L/70. Два советских танка сгорели и три были подбиты.

На подобный результат боя повлияли и дефекты брони. Но главная причина пробитий заключалась в том, что защита была недостаточной. Этот же вывод сделал и инженер-майор А.И. Шамин, старший помощник начальника испытательного отдела НИБТ Полигона, которого прикомандировали к 13-му гв. ттп. Его критике подверглась и форма лобовой части корпуса. Ступенчатая форма и наличие люка-пробки ослабляли броню. Выводы Шамина были включены в общее заключение НИБТ Полигона по испытаниям ИС-1 и ИС-2, выпущенных в январе–феврале 1944 года. Первым же пунктом недостатков, выявленных по итогам испытаний, значилось 

Предложение НИБТ Полигона по усилению защиты лобовой части ИС-2

Для решения проблемы предлагалось усилить защиту башни и лобовой части корпуса за счёт более рациональных углов наклона листов, а также применения брони более высокого качества. Образцом при этом была выбрана лобовая часть корпуса Т-34. НИБТ Полигон предлагал изменить верхний лобовой лист корпуса: при той же толщине в 120 мм его следовало делать из катаной брони, а угол наклона увеличить до 30 градусов от горизонтали. Это должно было обеспечить надёжную защиту от огня 88-мм пушки Pak 43 L/71, установленной на истребителе танков Ferdinand. Конструкторами учитывались испытания как этой машины, так и результаты обстрела другого трофея с Курской дуги — среднего танка Pz.Kpfw.Panther Ausf.D. При толщине верхнего лобового листа «Пантеры» в 80 мм и угле его наклона в 35 градусов от горизонтали обеспечивался более высокий уровень защиты, чем у ИС-2. 85-мм бронебойный снаряд не пробивал такую плиту даже в упор, а собственная пушка «Пантеры» пробивала верхний лобовой лист на дистанции 200 метров.

Интересными оказались результаты обстрела верхнего лобового листа Pz.Kpfw.Panther Ausf.D пушкой Pak 43, установленной на САУ Hornisse. На дистанции 600 метров её снаряд проделал пролом размером 300×250 мм и рикошетировал.

Предлагалось переделать и борта корпуса

В отчёте специалисты НИБТ Полигона предлагали усилить и борта корпуса. Их толщина снижалась с 90 до 75 мм, но должны были использоваться катаные листы, расположенные под углом в 45 градусов. Для этого пришлось бы увеличить ширину корпуса танка. Толщину лба башни предлагалось увеличить до 200 мм, а бортов — до 150 мм. В списке предложений значилась замена 122-мм орудия Д-25 на пушку калибра 100 мм, имеющую более высокую скорострельность. Эти предложения носили инициативный характер.

Т-90 «Владимир»

Наверно самым популярным ответом на вопрос, какие танки на вооружении России есть сегодня, будет «Владимир», он основной и один из самых продаваемых. На данный момент боевая машина стоит около 3,5 миллионов долларов, но кроме него на вооружении стоит Т-90А. Современным требованиям армии танк полностью отвечает и ничуть не проигрывает аналогам из-за рубежа. Масса преимуществ, он неуязвимый, подвижный и маневренный. В целом, русские танки Т-90 и Т-90А практически идентичны, у модификации лишь более мощный двигатель, тепловизор и сварная башня.

  • Масса: 46,5 т
  • Пушка: 125 мм (2А46М-5)
  • Мощность: 1000 л.с.
  • Скорость: 70 км/ч
  • Запас хода: 550 км

Боевая сухопутная машина, брошенная в лесах

Поскольку новый двигатель не сумел сдвинуть танк «Нетопырь» с места, его решили оставить в лесу. Узнав о провале испытаний, Николай II прекратил финансирование проекта. А ещё стало понятно, что, кроме наведения страха на врага своими размерами, машина Лебеденко больше ни на что не годна.

Инженер же ещё некоторое время пытался убедить императора, что его детище вполне жизнеспособно. Но у него ничего не вышло. Попытки вытащить Царь-танк с помощью различной техники также не увенчались успехом. До 1923 года колёсная боевая машина так и простояла под Дмитровом. Ушлые крестьяне быстро разобрали её на металлолом, в первую очередь сняв огромные колёса.

Но полным крахом проект Лебеденко всё-таки считать нельзя. Автор второго двигателя для него Александр Микулин стал выдающимся инженером. Именно он разработал авиамотор для самолётов Ил-2. Благодаря им «летающие танки» могли держаться в воздухе долгое время и наводили ужас на врагов. Сам же Николай Лебеденко в 1917 году переехал в Америку. К сожалению, о дальнейшей его судьбе ничего не известно.

  • Зачем в Москве построили семь одинаковых высоток?
  • Ныряющие лошади — странная американская забава
  • Почему в России — цари, а в Европе — короли?
  • Почему раньше было принято ломать хлеб, а не резать
  • Как в СССР подрезали крылья «летунам», часто меняющим места работы

Где производят танки для российской армии

В современном российском военно-промышленном комплексе существуют лишь два общеизвестных предприятия, способных выпускать танки. Первый — это легендарный Уралвагонзавод из Нижнего Тагила.

В Нижнем Тагиле производят такие модели танков, как Т-72БЗ, Т-90М, Т-14. За все годы существования завод выпустил более 100 тысяч боевых машин — безусловный мировой рекорд в танкостроении. Среди продуктов предприятия легенды среди танков — Т-34-85, Т-55, Т-62 и Т-72. Уралвагонзавод и сейчас лидирующее предприятие по производству танков для Вооруженных Сил Российской Федерации.

Другое танкостроительное предприятие — АО «Омский завод транспортного машиностроения». Омичи производят танки Т-80У, Т-80УК и Т-55АМ. Кстати, боевая машина системы ТОС-1А, тоже производится на омском заводе.

Скачать KB4490628

Основные изменения в этом обновлении:

Устраняет проблему в стеке обслуживания при установке обновления, подписанного только с помощью алгоритма хэша SHA-2.

  1. Скачать с Каталога Центра обновлений Microsoft
  2. Torrent: Windows-7-Updates.torrent (как скачать?)
  • Файл: Windows6.1-KB4490628-x86.msu
  • Разрядность: X86 (32-битные системы)
  • Размер:
  • SHA256: (как проверить?)
  • MD5: (как проверить?)
  1. Скачать с Каталога Центра обновлений Microsoft
  2. Torrent: Windows-7-Updates.torrent (как скачать?)
  • Файл: Windows6.1-KB4490628-x64.msu
  • Разрядность: X64 (64-битные системы)
  • Размер:
  • SHA256: (как проверить?)
  • MD5: (как проверить?)

Развитие легких и плавающих танков в годы войны

           
По ряду причин серийный выпуск легкого танка Т-50, разрабатывавшегося как танк сопровождения пехоты, не был налажен,
и его производство в начале 1942 г. было прекращено. Всего было выпущено менее 100 танков этого типа.

           
Плавающий танк Т-40 вскоре после начала войны был модернизирован и получил марку Т-60. Последний по сравнению с Т-40
имел повышенную броневую защиту и более мощное вооружение — 20-мм пушку вместо крупнокалиберного 12,7-мм пулемета.
Модернизацией достигалось усиление основных боевых свойств при упрощении конструкции танка, но при этом сужались
боевые возможности — ликвидировалась плавучесть.

           
В 1942 г. на смену Т-60 пришел легкий танк Т-70 массой около 10 т с 45-мм пушкой и спаренным с ней пулеметом. Экипаж
танка состоял из двух человек. По сравнению с Т-60 танк Т-70 имел более мощное вооружение и броневую защиту. При
производстве танков Т-60 и Т-70 широко использовались агрегаты, освоенные в автомобильной промышленности (двигатель,
сцепление, коробка передач). Усиление огневой мощи и бронирования танков противника, как и невозможность дальнейшего
наращивания аналогичных свойств у нашего легкого танка, обусловливало в изменившихся условиях войны снижение его
боевой эффективности и привело к полному прекращению производства легких танков в конце 1943 г. Но база танка
Т-70 до конца войны использовалась для выпуска легких самоходных артиллерийских установок – сначала  СУ-76,
а затем СУ-76М, оснащенных 76-мм пушками.

           
Главным конструктором легких танков в предвоенные годы и в годы Великой Отечественной войны был Н. А. Астров.

           
Несмотря на прекращение выпуска легких танков в самый разгар войны, производство танков Т-60 и Т-70 в 1941-1943 гг.
было целесообразным и объяснялось рядом обстоятельств. Боевые действия в начальный период войны проходили при больших
потерях советских войск в танках. Вместе с этим вынужденная эвакуация специализированных танковых заводов на восток
страны вскоре после начала войны обусловила сокращение производства танков основных типов (Т-34 и КВ), которых и
без того было недостаточно. Все это привело к серьезному превосходству противника в танках. В тяжелых условиях вооруженной
борьбы уменьшить временное превосходство противника в бронетанковой технике можно было лишь путем изготовления легких
боевых машин, широко используя для этого автомобильную промышленность, то есть не в ущерб развертыванию производства
танков основных типов, что и было осуществлено.

           
С точки зрения оперативно-тактической целесообразности производство отечественных танков в первой половине войны
оправдывалось также и наличием в это время в немецкой армии большого количества легких танков и других боевых машин
с противопульной броней.

           
Как известно, в Германии в 1941 г. было произведено 2300, а в 1942 г. — 3600 легких бронированных машин различного
назначения.

           
Большой вклад внесли легкие танки в битве за Москву, когда в связи с эвакуацией заводов производство танков Т-34 И КВ
в октябре резко упало, но уже был увеличен выпуск легких танков.


Литература:

История второй мировой войны 1939-1945, т. 4. М.,
Воениздат, 1975.

А. И. Радзиевский, Танковый удар. М., Воениздат, 1977.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: