Забытый монстр: почему «объект 195» проиграл «армате»

История [ править ]

Работа над танком велась Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения в рамках программы усовершенствования Т-72Б по заказу от 19 июня 1986 года. Задуманный как разработка нового поколения, он был спроектирован для выполнения невыполненных эксплуатационных требований остальными основными боевыми танками, построенными Уралвагонзаводом . Различные прототипы Объекта 187 были построены тремя сериями. Каждая серия существенно отличалась от предыдущей, наглядно демонстрируя эволюцию танка. Внутренние различия были менее значительными.

Первой модификацией стала замена двигателя на 840 л.с. На танке была установлена фугасная реактивная броня » Контакт-5″ . После испытаний эта модификация была разобрана, а ее корпус использован для третьей модификации. В дальнейшем вся силовая установка танка была использована на Объекте 188 (Т-90).

На вторую модификацию устанавливали двигатель мощностью 1000 л.с. Испытания показали высокий уровень защиты от современного оружия. Первый и второй прототипы серий были наиболее близки по внешнему виду к будущему танку Т-90.

Третья модификация изначально предназначалась для разнообразных экспериментов по проверке возможного разрушения конструкции; он никогда не был полностью оборудован. В отличие от первой и второй серий прототипов, 3-я серия имела новую сварную башню из пластин RHA толщиной 40 мм каждая. Башня очень напоминала башни Т-90С , Т-90СА и Т-90А . Их конструкция башни позже была основана на башне третьего прототипа серии с аналогичным пониженным расположением водителя и т. Д. Танк изначально был оборудован двигателем мощностью 1000 л.с., но в качестве эксперимента газотурбинным двигателем мощностью 1250 л.с. и трансмиссией танка T- 80UБыли установлены соответствующие изменения в гидроамортизаторах, и результат был отправлен на испытания. Испытания показали, что дизельный двигатель превосходит газотурбинный. Опытный образец Объекта 187 прошел комплексные испытания по противоатомной защите в ядерном центре Арзамас-16. На этом танке была установлена ​​фугасная реактивная броня «Контакт-5».

Прототип четвертой модификации был похож на третий до изменений двигателя и трансмиссии. У него была новая сварная башня большего размера. Эта модификация оснащалась двигателем А-85-2 мощностью 1200 л.с. Он также получил новую реактивную броню «Малахит», прототип нынешнего «Реликта», с реактивными пластинами из достаточно массивных титановых пластин.

Пятая и шестая модификации были самыми продвинутыми. Разница между ними заключалась в передаче. Пятая имела механическую трансмиссию, а шестая — гидротрансмиссию. Обе модификации использовали двигатель А-85-2 мощностью 1200 л.с. Носовая часть корпуса была еще больше увеличена в размерах и изменена по форме. Существенно улучшена броневая защита башни, ее снова увеличили в размерах, достигнув ширины 3,12 метра (без ВВ); самая широкая корма из всех сварных башен советских танков. Эти модификации имели ту же реактивную броню «Малахит», что и четвертая модификация, за исключением того, что реакционные пластины были изготовлены из стали, а не из титана .

Статус править

Уралвагонзавод приложил огромные усилия для того, чтобы этот танк был принят на вооружение, но в итоге после успешных испытаний, доказавших высокий боевой и технический потенциал, танк не был принят отчасти из-за того, что старые боеприпасы 2А46 не использовались повторно на 2А66, что делало затраты непомерно высокими. Вместо этого предпочтительным проектом был Объект 188 (Т-90), который представлял собой симбиоз корпуса Т-72Б и некоторых систем Объекта 187 . По словам его главного конструктора Владимира Ивановича Поткина, Объект 187 должен был стать основой для проектирования и производства всего будущего семейства советских танков, а также служить основой для более совершенных и мощных танков.

Даже сегодня вокруг этого танка сохраняется секретность. Технические данные о нем в значительной степени оценены. Масштабный макет модели № 6 Объекта 187 остается в секрете в помещениях Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения. Эта модель была построена сотрудниками и есть возможность передать ее в музей бронетехники Уралвагонзавода на хранение и выставку. Настойчивые просьбы музея бронетехники Уралвагонзавода о передаче хотя бы одного Объекта 187 для реставрации и демонстрации были отклонены. Однако, по некоторым данным, Кубинский танковый музей планирует провести ремонт оставшихся танков с последующей открытой демонстрацией.

Ходовая база «объекта 268»

В качестве базы самоходки был выбран тяжелый советский танк Т-10 (ИС-8) с сохранением всех рабочих агрегатов. На объект 268 было решено поставить V-образный 700 сильный дизельный двигатель В-12-5. Трансмиссия обеспечивала 2 задних и 8 передних скоростей.

Вместо башни от танка Т-10 была установлена бронированная сварная рубка из трапециевидных листов. Лобовая броня рубки составляла – 187 мм, что было весьма «солидно» по тем временам. Борт и корма были намного тоньше лобовой брони, 100 и 50 мм соответственно

Ходовые характеристики танка позволяли ему развивать скорость до 48 км\ч. «Зверобой» мог проехать 350 км без дозоправки.

Экипаж составлял уже тогда по классической схеме 4 человека: Командир, механик-водитель, заряжающий, наводчик.

Так почему же столь отличный экземпляр самоходного орудия не приняли на вооружение? А я вам отвечу: сразу же после испытаний США и Англия начала производство новых танков, которым суждено было стать основными боевыми танками этих наций. Это были американские танки M-60 и английские Chieftain. По оценкам специалистов возможностей Объекта 268 не хватало для эффективной борьбы с ними в случае начала войны между СССР и Североатлантическим альянсом. Также одной из причин составляло то, что «Зверобой» уступал по эффективности тяжелому танку Т-10.

Поэтому от серийного производства отказались, а также отказались от всех дальнейших разработок противотанковых САУ. На этом и закончилась эра стальных монстров без башни, которая так себя хорошо показало в ВОВ, но устарела к 50-ым годам окончательно.

Тактико-технические характеристики:

Бронирование корпуса:

  • Лоб корпуса (верх), мм/град. — 120/61°
  • Лоб корпуса (середина), мм/град. — 120/50°
  • Борт корпуса, мм/град. — 60/изогнут
  • Корма корпуса, мм/град. — 50/0°
  • Днище, мм — 16

Бронирование Рубки:

  • Лоб рубки, мм/град. — 187/27°
  • Борт рубки, мм/град. — 100/20°
  • Корма рубки, мм/град. — 50/15°

Размеры:

  • Длина корпуса, мм — 6950
  • Длина с пушкой вперёд, мм — 9350
  • Ширина корпуса, мм — 3388
  • Высота, мм — 2423
  • Клиренс, мм — 458

Двигатель, подвеска, ходовые качетсва танка.:

  • Двигатель — В-12-5
  • Мощность двигателя, л. с. — 700
  • Скорость по шоссе, км/ч — 48
  • Запас хода по шоссе, км — 350
  • Удельная мощность, л. с./т — 15
  • Тип подвески: торсионная, с гидравлическими амортизаторами в балансирах 1-й, 2-й и 7-й подвесок
  • Преодолеваемый подъём, град. — 32

Объект 268 в кубинке. На заднем фоне изображен Т-10Т-10 в Киеве, в Музее Великой Отечественной войны

Т-90 – «длинная рука»

28 июня 1993 года военный атташе Посольства США в России сообщил на родину: «На полигоне Кубинка Правительству России был представлен танк Т-90 с новым орудием и новой лазерной системой наведения нового поколения. Танк превосходит все мировые аналоги по дальности стрельбы и защищенности».

В 1980 годы мировое танкостроение развивалось по выбранному американцами наиболее простому пути – наращивание брони. Законодателем моды был «М1 Абрамс» – мощная, тяжелая машина с огромной башней. Для тяжелого танка требуются очень мощный двигатель и новая ходовая часть, а это и огромные затраты, и многие годы работы.

Поткин выбрал другой путь: от высокотехнологичных средств поражения боевую машину должны защитить столь же современные средства обороны. Основой для нового танка Владимир Иванович предложил сделать Т-72Б, в разработке которого он сам принимал активное участие. В 1987 году после назначения главным конструктором Уральского бюро Поткин приступает к активной разработке танка, получившего индекс Т-72БУ. 5 октября 1992 года он был принят на вооружение уже под индексом Т-90.

Новые приборы этого танка позволяют в любую погоду и время суток обнаружить и поразить противника раньше, чем тот успеет сделать свой выстрел. Благодаря возможности стрельбы управляемыми ракетами из ствола пушки Т-90 обладает самой «длинной рукой» в танковом мире, рабочая дистанция – пять километров. Впервые в мировой практике был применен комплекс оптико-электронного подавления ТШУ-1 «Штора». От ручных противотанковых средств пехоты и БПС защищает многослойная броня нового поколения, дополненная встроенной активной динамической защитой. В итоге принципы вооружения и защиты танка Т-90 легли в основу модернизации всех танков отечественного производства.

ТТХ Объект 274а

Для сравнения возьмем прем СТ СССР и новый польский CS-52 Lis на который проводился предыдущий марафон, так как он тоже близок по геймплею к Об. 274а.

Огневая мощь

В распоряжении нового советского према 107 мм орудие с разовым уроном 320 единиц. Бронепробитие вообще одно из лучших среди СТ 8 уровня: 226 мм базовым бронебойным и 289 мм специальным подкалибером. Стоит отметить высокую скорость полета снарядов.

Характеристика боекомплекта:

Удручает стабилизация орудия в движении и при повороте корпуса, она худшая среди сравниваемых машин. Прибавим к этому время сведения 2,59 секунды и точность 0,36 на 100 метров.

В итоге в наших руках будет косоватый танчик, которому обязательно придется улучшать стабилизацию иначе будет много промахов или упущенных моментов.

Скорость поворота башни 37,55° наравне с СТГ, который в общем то неуверенно чувствует себя в динамичных перестрелках. Углы вертикального наведения не самые удобные -6…+15°, иногда этого будет ощутимо не хватать при игре от склонов или холмов. Перезарядка занимает 8,63 секунды, что позволяет произвести в минуту почти 7 выстрелов с потенциальным уроном 2225 единиц.

Живучесть

Запас прочности минимальный 1200 единиц, поэтому лишний раз лучше не подставляться. Зато бронирование явно сильная черта данного танка. ВЛД расположена под рациональным углом наклона, поэтому приведенка там до 250 мм, что позволяет ловить рикошеты от большинства «восьмерок» и даже некоторых «девяток».

Схема бронирования Объект 274а

Башня литая и крепкая, комбашенка небольшая, поэтому защищенность у Объекта 274а высокая. Бортом он тоже сможет танковать, так как там угол наклона бронелистов 90°, а сама броня занимает небольшой участок и плотно прилегает к гусеницам. В общем защищенность у него лучшая среди советских одноклассников на своем уровне.

Мобильность и разведка

Масса танка большая 39,98 тонны, что вполне логично, учитывая его бронирование. Двигатель средненький, поэтому удельная мощность составляет 17,26 л.с./т. С такими показателями он будет медленно разгоняться до своей максимальной скорости 58 км/ч. Скорость поворота шасси 46,96°, поэтому маневренность неплохая.

Но у него плохое сопротивление всем типам грунтов, что еще больше осложняет разгон.

Коэффициент незаметности в целом хороший, но ничего сверхъестественного, что тоже обусловлено его броней и габаритами. Зато перед нами самый «зрячий» советский премиумный СТ — радиус обзора 390 метров и высокая дальность связи 850 метров.

История создания[править | править код]

В 1961 году в инициативном порядке в честь XXII съезда КПСС на Заводе № 183 в Нижнем Тагиле был разработан танк под обозначением «Объект 167». Руководителем работ был главный конструктор Карцев Л. Н. Первоначально проект был нацелен на улучшение характеристик танка Т-62 за счёт новой ходовой части и более мощного двигателя.

Согласно техническому проекту новый танк должен был иметь следующие улучшения по сравнению с Т-62:

  • установка более мощного вооружения;
  • полуавтоматическое заряжание пушки;
  • применение противорадиационных материалов бескассетного воздухоочистителя;
  • использование дизеля В-26, системы гидросервоуправления агрегатами трансмиссии, а также поддерживающих роликов и опорных катков меньшего диаметра в ходовой части.

«Объект 167» прошёл государственные испытания, по результатам которых был рекомендован к принятию на вооружение. Однако на вооружение его не приняли в связи с принятием на вооружение в 1961 году «Объекта 166» под обозначением Т-62. Возражения Карцева, что «Объект 167» является более совершенным танком чем «Объект 166», учтены не были, в связи с необходимостью немедленной замены в производстве полностью устаревшего Т-54/55 и неготовностью к производству принципиально нового танка «Объект 432» (СБТ Т-64). Однако работы по «Объекту 167» не были свёрнуты. С появлением пушки Д-81 работы были возобновлены. Новый образец получил эту пушку, а также автомат заряжания. Новому танку был присвоен индекс «Объект 167М». В январе 1963 года Л. Н. Карцев написал письмо Н. С. Хрущёву, в котором предлагал всё-таки наладить серийный выпуск «Объекта 167» в связи с неготовностью Т-64. Однако получил отказ.

Позже в 1963 году автомат заряжания, изготовленный для «Объекта 167М», был установлен на один из опытных образцов Т-62 (Объект 166Ж). В 1965 году были завершены работы по его доработке. В итоге тагильский автомат заряжания получился лучше харьковского для «Объекта 432». Автомат был проще по конструкции, надёжнее, обеспечивал переход механика-водителя из отделения управления в боевое без выполнения каких-либо предварительных работ, за счёт этого повышал живучесть танка при обстреле. Автомат заряжания имел ёмкость на 21 выстрел. В результате, начиная с 1966 года тагильский завод был готов выпускать танк Т-62 с автоматом заряжания, который мог использовать боеприпасы для Т-64. Но и тогда танк не был запущен в серийное производство. 5 ноября 1967 года на Уралвагонзавод прибыл Министр оборонной промышленности С. А. Зверев, где ему был продемонстрирован Т-62 со 125-мм пушкой Д-81 и автоматом заряжания. Автомат заряжания ему понравился и он предложил устанавливать его в харьковский Т-64. В таком варианте все узлы и механизмы работали удовлетворительно, за исключением ходовой части. Из-за чего было предложено использовать ходовую часть Объекта 167. Такой модификации танка было присвоено обозначение «Объект 172».

Как играть на Объект 274а

В первую очередь нужно понимать, что Об. 274а танк поддержки на ближней дистанции. Плохая стабилизация и точность не располагают к просиживанию в кустах, зато мощное орудие и рикошетная броня — самое то, чтобы сойтись с противником в ближнем бою.

В топе списка можно играть агрессивно, брать на таран легко бронированную технику или сходиться в лобовом клинче с другими СТ. Помните о низком запасе прочности, поэтому аккуратно выбирайте оппонентов для перестрелки. Эта машина может строить геймлей от альфы, есть возможность перестрелять большинство одноклассников + остается шанс что-то танконуть.

В целом же залогом победы станут слаженные действия с другими средними танками. Но иногда важнее будет поддержать тяжей, так как бронепробитие позволяет пробивать даже в лоб многих ТТ 8 уровня. Перезарядка слишком долгая, чтобы надеяться удержать кого-либо на гусенице, но если рядом будут союзники, то не пренебрегайте вариантом загуслить врага.

Если использовать турбонагнетатель, то можно пробовать занимать ключевые позиции. Объект 274а вполне может в одиночку сдерживать парочку противников, пока не подоспеет поддержка. Но не ломитесь в одиночку, помните о низкой скорости поворота башни, юркие ЛТ смогут закрутить, например колесники.

Активная защита

Схема боевого перехвата КАЗ «Арена». Пионерами в разработке и внедрении систем активной защиты танков стали советские танкостроители. Идея активной защиты танка впервые была сформулирована в одном из тульских КБ в конце 1950-х гг . Первый комплекс активной защиты «Дрозд» устанавливался на танке Т-55АД, был принят на вооружение в 1983 году. «Дрозд» — первый в мире комплекс, принятый на вооружение и выпускавшийся серийно. Эксплуатационные характеристики комплекса не накладывали ограничений на условия применения танка.

В 1960-х — комплексы активной защиты «Дождь» и «Азот».

Конец 1980-х — опытно-конструкторские работы по созданию КАЗ «Барьер». В конце 1980-х годов КАЗ «Дрозд» был модернизирован и получил индекс «Дрозд-2». В это же время был создан комплекс активной защиты «Арена», но в силу экономического развала на постсоветском пространстве он, как и комплекс Дрозд-2, в серию не пошёл[источник не указан 2213 дней

]. В комплексе активной защиты «Арена» была сделана попытка решить проблему поражения своей пехоты при уничтожении атакующего боеприпаса осколками самой противоракеты и ПТУРС или реактивной гранаты. Траектория полета защитного блока и разлет осколков (по направлению сверху вниз) рассчитаны таким образом, чтобы свести к минимуму зону сплошного поражения и при этом гарантировать уничтожение или серьёзное повреждение атакующей ракеты.

«Комплект для городского боя»[уточнить

], разработанным Уралвагонзаводом, предназначены для модернизации танков (Т-72 и пр.). В этом случае живучесть машин на поле боя вырастет многократно.

Последним по времени является разрабатываемый, в рамках работы над платформой «Армата», Коломенским КБМ КАЗ «Афганит». По слухам, комплекс будет иметь в своем составе РЛС миллиметрового диапазона, для уничтожения целей будет применены контрбоеприпасы, разрушающие ракету подрывом на удалении 3–5 м, имеющие ударное ядро, в отличие от традиционного пространственного потока осколков. Максимальная скорость перехватываемой цели должна составить 1700 м/с.

В пустыне Раджастан

Владимир Иванович и на заводе остался отцом-командиром – жестким, требовательным, порой резким, но одновременно очень заботливым руководителем. Несмотря на плотный график, всегда находил время пообщаться с каждым человеком на заводе, независимо от его статуса. Рабочий день неизменно начинал с производства – шел по цехам, узнавал, что было сделано за вчерашний день, какие возникали трудности, беседовал с рядовыми сотрудниками. А потом уже в кабинете заслушивал заместителей и руководителей подразделений. Многое об этом человеке может сказать и такой факт – из всех наградных списков он неизменно вычёркивал свою фамилию и вписывал других…

Владимира Ивановича хорошо знали на «Барнаултрансмаше» – у этого предприятия с нижнетагильским «Уралвагонзаводом» давние производственные отношения. По воспоминаниям барнаульских конструкторов, Поткин пользовался огромным авторитетом и у коллег, и у военных.

В первые годы после распада СССР «Уралвагонзаводу» помогало выживать производство вагонов и экскаваторов. Однако к середине 1990-х из-за отсутствия заказов прославленное предприятие оказалось на грани пропасти. Вопрос уже стоял не о производстве нового танка, а о судьбе всей отрасли в целом. Поткин нашел верное решение: именно танк Т-90 должен вести «Уралвагонзавод» в XXI век. А необходимые средства на развитие производства нашли в Индии.

Там пытались создать собственный танк нового поколения «Арджун», но разработка его шла с большим трудом. Вскоре индийские военные заинтересовались Т-90. Правда, они потребовали установить новый, более мощный двигатель (в рекордно короткие сроки был разработан 1000-сильный многотопливный дизель) и приспособить танк к боевым действиям в условиях тропиков.

Про таких руководителей, как Поткин, раньше говорили: сгорел на производстве. Владимира Ивановича не стало 14 мая 1999 года. Умер утром от сердечного приступа за своим рабочим столом. В это время у предприятия уже был подписан предварительный контракт с Индией и собрана первая партия для испытаний. В день похорон три танка были отправлены на индийский полигон.

В пустыне Раджастан Т-90С прошли тесты на прочность – все поломки устраняли на месте: механизмы, требовавшие заводского ремонта, чинили на 50-градусной жаре. Испытания, длившиеся почти два месяца, были выдержаны. Сумма заключенного контракта составила 1 миллиард долларов. Индийцы заявили, что в их регионе новейший российский танк является после ядерного оружия вторым по значимости фактором сдерживания, и назвали Т-90С «Бхишма» («грозный»).

Владимир Поткин был посмертно награжден орденом «За заслуги перед Оте­чеством» III степени. Решением Правительства РФ танку Т-90 было присвоено имя «Владимир».

Лазерный комплекс 1К17 «Сжатие»

1К17 «Сжатие».

Советский самоходный танковый комплекс «Сжатие» был построен в 1990 году научным . По большому счету это даже не танк, а боевая машина для противодействия оптико-электронным приборам врага. Испытания экспериментального образца начались в 1991 году. Комплекс был признан эффективным и принят на вооружение.

Однако до серийного производства дело так и не дошло из-за сложного финансового положения страны после распада СССР. Повторная попытка принятия на вооружение была предпринята в 2020 году, но также безрезультатно. Для блокирования вражеской оптики в комплексе «Сжатие» был установлен рубиновый твердотельный лазер. Специально для этих целей был выращен искусственный рубиновый кристалл массой 30 кг.

Вооружение танка. Орудие М-62.

В середине 1954 года были закончены работы по разработке 152 мм орудия под названием М-62 с двухкамерным дульным тормозом, для снижения удара при откате орудия. Кроме того орудие обладало механизмом досылания лоткового типа, что значительно упрощало процесс заряжания орудия. Стоить отметить, что снаряды для М-62 весили весьма значительно.

Характеристики орудия

  • Начальная скорость полета снаряда составляла 740 м\с.
  • Прицельная дальность – 900 метров.
  • Максимальная дальность полета снаряда – 13 км.

Стоит также отметить, что на М-62 устанавливался инжектор, благодаря чему удалось уменьшить загазованность боевого отделения танка после выстрела.
Объект 268 или «Зверобой» имел в боезапасе 35 снарядов. Орудие обладало двумя прицелами: для стрельбы прямой наводкой и для стрельбы с закрытых позиций, для чего был установлен ЗИС-3


В качестве дополнительного вооружения на танк устанавливался крупнокалиберный пулемет КПВ, способный поражать не только живую силу противника, но и легкобронированную технику. Боекомплект пулемета составлял 500 патронов.

«Объект 187»: двигатель и ходовая часть

На опытных образцах танка опробовали несколько типов двигателей и трансмиссий, в том числе ГТД. По результатам испытаний наиболее подходящей силовой установкой признали Х-образный моноблок модели А-85-2, производимый в Челябинске. Его мощность составила 1200 л.с. Из-за габаритных особенностей мотора он был расположен в МТО по продольной схеме. Подобным образом двигатель размещался в машинах В-2 и Т-34. Такая компоновка, кроме всего прочего, упрощала стыковку мотора с гидрообъемной передачей.

Выхлопные патрубки, изначально располагались в модели 187 с Х-образной силовой установкой побортно. Позже выхлоп был выведен на корму. Разработкой моторного отсека танка занимались Э. Вавилонский, В. Харлов, Ю. Иванов и О. Куракса. Ходовая часть машины имела параллельный РМШ и металлическую беговую дорожку.

Гусеница рассматриваемого танка отличалась от гусеницы модели Т-90. В первую очередь разница выражалась в форме и расположении грунтозацепов. Если соединить крайние точки грунтозацепов машины 187 линией, то получается овал, а в случае с танком 188 – прямоугольник. Кроме того, «Объект 187» получил сплошной гребень, а его «сородич» – скобообразный. Звенья ленты были литыми с последующей механической обработкой. Безусловно, этот способ является более продуктивным, по сравнению с простой штамповкой, используемой в производстве звеньев для модели Т-90. На первых образцах машины, 1-й и 6-й катки оснащались лопастными гидравлическими амортизаторами. Позже их стали устанавливать также на второй каток.

Самооборона танка

Испытания систем защиты неоднократно доказывали надежность машины. В конце 90-х во время одной из проверок танк Т-90 подвергся атаке 125-миллиметровых снарядов на 100-метровой дистанции. В итоге весь удар взял на весь верхний слой брони, обеспечив безопасность экипажа, при этом все основные рабочие системы танка не пострадали.

Дополнительной защитой выступает система оптико-электронного подавления «Штора». Т-90 стал первым среди российских моделей танков, оснащенным подобным комплексом. Его действие заключается в защите от противотанковых ракет с полуавтоматическим управлением наведения. «Штора» способна помешать системам управления с лазерным указанием и лазерным дальномерам, создавая помехи.

Новейшая модификация Т-90М, взяв лучшие компоненты базовой модели, имеет измененную конструкцию башни, обеспечивающую большую безопасность боевого экипажа. Боекомплект башни, на которой размещается 12-мм пулемет, помещен во внешний отсек. В настоящее время российский танк Т-90 находится на вооружении более десятка государств.

Обучение экипажа

В составе Объект 274а четверо танкистов, у командира по классике совмещенная специализация с радистом, поэтому сюда подойдет экипаж от любого прокачиваемого СТ-10. Для тех, кто будет качать новый — мы рассмотрим оптимальный выбор навыков. Напоминаем, что танк за марафон идет Боевым братством у всех танкистов.

Учитывая, что этот СТ играется в идеале на передовой, то важно прокачать Ремонт. Потом уже улучшаем стабилизацию орудия при помощи Плавного поворота башни и Плавного хода

Заряжающему берем Бесконтактную боеукладку.

Командиру качаем перки на повышение обзора: Радиоперехват +11,7 метра и Орлиный глаз +7,8 метра. Остальным членам экипажа берем Пожаротушение (если не возите автоматический огнетушитель) а потом Маскировку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: