Вертолеты. иллюстрированная энциклопедия (78 стр.)

Технические характеристики (Alouette II)

Крупный план Turbomeca Astazou IIA турбовальный двигатель

Данные из Самолеты всего мира Джейн 1966–67

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 9,66 м (31 фут 8 дюймов) (в целом, со сложенными лопастями)
  • Рост: 2,75 м (9 футов 0 дюймов)
  • Пустой вес: 895 кг (1973 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1600 кг (3527 фунтов)
  • Вместимость топливных баков: 580 л (150 галлонов США; 130 имп галлонов)
  • Электростанция: 1 × Turbomeca Artouste IIC6 турбовальный, 400 кВт (530 л.с.)
  • Диаметр несущего винта: 10,20 м (33 футов 6 дюймов)
  • Площадь несущего винта: 81,7 м2 (879 кв. Футов)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 185 км / ч (115 миль / ч, 100 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 170 км / ч (110 миль / ч, 92 узлов)
  • Ассортимент: 565 км (351 миль, 305 миль) (с максимальным расходом топлива)
  • Выносливость: 4,1 часа
  • Практический потолок: 2300 м (7500 футов)
  • Скороподъемность: 4,2 м / с (820 фут / мин)

Операторы

Поисково-спасательный Alouette II в Греольер, 2015

 Тунис

Тунисские ВВС

 индюк

Главное управление безопасности

Бывшие операторы

 Австрия

Австрийские ВВС

 Бельгия
  • Бельгийская армия
  • Жандармерия
 Бенин
  • Военные Бенина
  • Бразильские ВВС
 Биафра

Вооруженные силы Биафры

 Камбоджа

Королевские ВВС Камбоджи

 Камерун

Французский SE 313 Алуэтт II

Камерун ВВС

 Центрально-Африканская Республика

ВВС Центральноафриканской Республики

 Республика Конго

Конголезские ВВС

 Джибути

Джибути ВВС

 Доминиканская Республика

Доминиканские ВВС

 Франция
  • ВВС Франции
  • Французская армия
  • Французский флот
  • Национальная жандармерия
  • Securite Civile

Самолет Aérospatiale SA 318 BW Alouette II немецкой армии

 Германия
  • Немецкая армия
  • Федеральная полиция Германии
  • ВВС Германии
 Гвинея-Бисау

ВВС Гвинеи-Бисау

 Индонезия
  • Индонезийская армия
  • Индонезийский флот
 Израиль

ВВС Израиля

 Кот-д’Ивуар

Кот-д’Ивуар военно-воздушные силы

 Катанга

Катангские ВВС

 Кхмерская Республика

Кхмерские ВВС

 Лаос

SAAF Alouette II

Королевские ВВС Лаоса

 Ливан

Ливанские ВВС

 Мадагаскар

Малагасийские ВВС

 Мексика

Мексиканский флот

 Нидерланды

ВВС Нидерландов

 Перу

Перуанская армия

 Португалия
  • Португальские ВВС
  • Национальная республиканская гвардия
 Родезия

Родезийские ВВС

 Сенегал

Сенегальские ВВС

Британский армейский авиационный корпус Алуэтт

 Южная Африка

Южноафриканские ВВС

 Швеция
  • ВВС Швеции
  • Шведская армия
  Швейцария

Швейцарские ВВС

 индюк
  • Главное командование жандармерии
  • ВВС Турции
 объединенное Королевство

Армейский авиационный корпус

описание

Alouette (по-французски — жаворонок ) II Sud-Est SE.3130 оснащен Turboméca Artouste II, Sud-Aviation SA-318C — Astazou IV . Консорциум производителей Aérospatiale изготовил Alouette II с бортовым шасси, трехлопастным несущим винтом и двухлопастным рулевым винтом .

За исключением нескольких стоек для стабилизации, кабина, которая пространственно не отделена от кабины, полностью остеклена. Каркас фюзеляжа и хвостовая балка выполнены из трубчатой ​​стальной рамной конструкции и не облицованы. Отсутствие облицовки обеспечивает хороший обзор и хороший доступ к элементам привода за кафедрой. Alouette широко использовался и использовался в военном и гражданском секторах для перевозки пассажиров и в качестве наблюдателя, но прежде всего в летной подготовке (в основном из-за конструкции с одним двигателем для выполнения авторотации ). В прошлом они также использовались для перевозки пациентов в целях спасения с воздуха, но довольно редко из-за ограниченного пространства.

Alouette II был первой моделью вертолета, который использовался многочисленными немецкими полицейскими вертолетными эскадрильями, в том числе для управления операциями и наблюдения за границей Федеральной пограничной полицией (теперь Федеральная полиция, до конца 2007 года), Федеральными вооруженными силами Германии (до начало 2008 г.), швейцарские компании Air Zermatt и Air-Glaciers (в частности, преемник модели Lama ), ВВС Швейцарии, турецкая полиция, французские и бельгийские вооруженные силы и ВВС Аргентины .

Alouette II особенно подходит для обучения молодых пилотов, потому что ручное непрямое управление позволяет избежать ошибок управления и полетов без автоматического управления, т.е. ЧАС. с нестабилизированным управлением. Элементы стабилизации полета, которые есть в современных двухмоторных вертолетах, отсутствуют в Alouette II

Это означает, что пилот должен очень осторожно и осознанно обращаться с элементами управления и, таким образом, получить хорошее представление о том, как машина реагирует на работу элементы управления.

Технические характеристики (Alouette II)

Turbomeca Astazou IIAтурбовальный двигатель

Данные Jane’s All The World’s Aircraft 1966–67

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 9,66 м (31 фут 8 дюймов) (в целом, лопасти сложены)
  • Высота: 2,75 м (9 футов 0 дюймов)
  • Масса пустого: 895 кг (1973 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 1600 кг (3527 фунтов)
  • Топливо емкость: 580 л (150 галлонов США; 130 имп гал.)
  • Силовая установка: 1 × Turbomeca Artouste IIC6 турбовальный, 400 кВт (530 л.с.)
  • Диаметр несущего винта: 10,20 м ( 33 фута 6 дюймов)
  • Площадь главного винта: 81,7 м (879 квадратных футов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 185 км / ч (115 миль / ч, 100 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 170 км / ч (110 миль / ч, 92 узла)
  • Дальность действия: 565 км (351 миль, 305 миль) (с максимальным расходом топлива)
  • Выносливость: 4,1 ч
  • Практический потолок: 2300 м (7500 футов)
  • Скороподъемность: 4,2 м / с (820 футов / мин)

Военные пользователи

  • Ангола Ангола
  • Аргентина Аргентина
  • Бельгия Бельгия: 39
  • Бельгийское Конго Бельгийское Конго
  • Бенин Бенин
  • Биафра Биафра
  • Боливия Боливия
  • Бразилия Бразилия
  • Чили Чили
  • Демократическая Республика Конго Демократическая Республика Конго: 3
  • Германия Германия: 301

того, что армия: 267

  • Джибути Джибути
  • Доминиканская республика Доминиканская республика: 2
  • Эквадор Эквадор
  • Сальвадор Сальвадор
  • Кот-д’Ивуар Кот-д’Ивуар: 2
  • Финляндия Финляндия: 2
  • Франция Франция

Французские вооруженные силы: 394

  • Гвинея-Бисау Гвинея-Бисау
  • Индия Индия: 250 лицензионных сборок HAL как гепард
  • Индонезия Индонезия: 3
  • Израиль Израиль: 4
  • Камбоджа Камбоджа: 8
  • Камерун Камерун: 5
  • Катанга Катанга: 2
  • Королевство Лаос Лаос: 2
  • Ливан Ливан: 3
  • Марокко Марокко: 14
  • Мексика Мексика: 2
  • Непал Непал
  • Нидерланды Нидерланды: 8
  • Австрия Австрия: 16
  • Пакистан Пакистан: 40
  • Перу Перу: 6
  • Португалия Португалия: 8
  • Республика Конго Республика Конго
  • Родезия Родезия: 6
  • Румыния Румыния: 2
  • Швеция Швеция: 25
  • Швейцария Швейцария: 30
  • Сенегал Сенегал
  • Южная Африка 1961 Южная Африка: 7
  • Южная Корея Южная Корея
  • Вьетнам Юг Южный Вьетнам: 2
  • Идти Идти
  • Тунис Тунис: 8
  • Турция Турция
  • Объединенное Королевство Объединенное Королевство

Британская армия: 17

Центрально-Африканская Республика Центрально-Африканская Республика

Технические характеристики (Alouette II)

Крупный план Turbomeca Astazou IIA турбовальный двигатель

Данные из Самолеты всего мира Джейн 1966–67

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 9,66 м (31 фут 8 дюймов) (в целом, со сложенными лопастями)
  • Рост: 2,75 м (9 футов 0 дюймов)
  • Пустой вес: 895 кг (1973 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1600 кг (3527 фунтов)
  • Вместимость топливных баков: 580 л (150 галлонов США; 130 имп галлонов)
  • Электростанция: 1 × Turbomeca Artouste IIC6 турбовальный, 400 кВт (530 л.с.)
  • Диаметр несущего винта: 10,20 м (33 футов 6 дюймов)
  • Площадь несущего винта: 81,7 м2 (879 кв. Футов)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 185 км / ч (115 миль / ч, 100 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 170 км / ч (110 миль / ч, 92 узлов)
  • Ассортимент: 565 км (351 миль, 305 миль) (с максимальным расходом топлива)
  • Выносливость: 4,1 часа
  • Практический потолок: 2300 м (7500 футов)
  • Скороподъемность: 4,2 м / с (820 фут / мин)

Процессы интеграции и дезинтеграции в современном мире

После Второй мировой войны была установлена Ялтинско-Потсдамская система международных отношений, определены новые границы для целого ряда государств. Возникло большинство известных нам сегодня международных организаций. Глобализация охватила экономическую, политическую и культурную области, что наиболее наглядно отражено в созданных международных организациях. В экономической области это Всемирная торговая организация, Всемирная таможенная организация и др. Область экономической интеграции захватывают и транснациональные корпорации (ТНК), владеющие производственными подразделениями в нескольких странах мира.

Примером культурной, религиозной интеграции может служить Всемирный совет церквей — международная экуменическая организация, деятельность которой направлена на сближение различных христианских конфессий.

Кроме глобализации интеграционные процессы в мире выражены и регионализацией. С одной стороны, в связи с этим возникли общемировые международные организации, охватывающие все или несколько регионов мира, например, Организация Объединенных Наций. С другой стороны, возникают региональные, охватывающие различные регионы мира организации. В частности, МЕРКОСУР — общий рынок стран Южной Америки, экономическое и политическое соглашение между Аргентиной, Бразилией, Уругваем; Ассоциация государств Юго-Восточной Азии, Шанхайская организация сотрудничества, Содружество Независимых Государств, Европейский союз.

Евросоюз в своем роде уникален с точки зрения интеграционных и дезинтеграционных процессов. Он достиг максимального уровня интеграции, которая вышла на наднациональный уровень. Вместе с тем естественное развитие процесса регионализации привело к выработке концепции «Европы регионов», отражающей возросшее значение этнорегионов, что привело к дезинтеграционным процессам в рамках государств. В связи с необходимостью выравнивания и преодоления разрыва в развитии отдельных регионов в условиях возникновения общего рынка в Европе, с одной стороны, стали происходить передача регионам максимальных полномочий и закрепление их прямых отношений с институтами ЕС. С другой стороны, создаются трансграничные регионы для размывания границ и обеспечения горизонтального «срастания» регионов, часто сопровождаемого отчуждением их от территории собственных государств. Требование достижения единства этноса оправдывает необходимость стирания границ между приграничными регионами.

В ходе «холодной войны» и в результате «бархатных революций» дезинтеграционные и интеграционные процессы коснулись целого ряда государств: была объединена Германия, распались Чехословакия и Югославия, исчезли такие международные организации как Совет экономической взаимопомощи и Организация Варшавского договора.

После победы Запада в «холодной войне» был установлен однополярный мир во главе с США. Процессы всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и унификации, то есть глобализации, стали идти по американскому образцу.

General info

Flight performance

Max speed

at 0 m185 km/h

Max altitude2 300 m

EngineTurbomeca Artouste IIC6

Power380 hp

Take-off weight2 t

The Alouette II is a small, nimble utility helicopter capable of maintaining speeds of 225 km/h and is longitudinally stable above 35 km/h. The Alouette II design is the only helicopter in the game without some form of SAS mode aside from the Huey family, however since 1.91 the rotorcraft has the option for co-pilot assistance and since 1.89, autopilot assistance while in ATGM binocular view. The Alouette II is unstable with the default trim settings so it is highly recommended to go through test flight to assign the default trim settings. The Alouette II has the lowest retreating blade stall speed starting margin of only 185 km/h however retreating blade stalls can easily be recovered from by pitching up and yawing to the right in joystick mode.The Alouette also lacks rotor control authority compared to other helicopters and struggles to get into and maintain efficient gliding due to its tendency to yaw and pitch down with the high drag skeleton tail.

Characteristics Max Speed(km/h at 0 m — at sea level) Max altitude(metres)
AB RB
Stock 168 155 2300
Upgraded 202 185

Survivability and armour

Crew2 people

Speed of destruction

Structural300 km/h

Gear320 km/h

The Alouette II has no armour. However its small size allows it to easily weave through forests to stay hidden and actively dodge ATGMs. However it is highly prone to rotor linkage, engine and fuel tank damage. The Alouette II does not have infrared imaging devices (but it does have an image intensifier) nor a Radar Warning System.

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB13 290 → 17 981

RB6 320 → 8 550

SB9 150 → 12 379

Total cost of modifications127 800

238 000

Talisman cost2 200

Crew training110 000

Experts390 000

Aces1 800

Research Aces780 000

Reward for battleAB / RB / SB

160 / 300 / 430 %

202 / 202 / 202 %

Modifications

Flight performance Survivability Weaponry

Compressor

Research:
8 600

Cost:
16 000

190

Replacing helicopter blades

Research:
14 000

Cost:
26 000

300

Engine

Research:
16 000

Cost:
30 000

350

Flak jacket

Research:
8 600

Cost:
16 000

190

Helicopter frame

Research:
14 000

Cost:
26 000

300

NVD

Research:
16 000

Cost:
30 000

350

Cover

Research:
42 000

Cost:
78 000

910

M163_Minigun_new_gun

Research:
8 600

Cost:
16 000

190

ВПК Франции на постсоветском пространстве

Окончание холодной войны, разумеется, повлияло на военное строительство во Франции. В частности, Париж в 1996 году подписал Договор о безъядерной зоне и закрыл ядерные полигоны в Полинезии. В 1992-м вместо «Плутона» была принята на вооружение ОТР «Адес» (15 ПУ, 30 ракет) с БЧ TN-90 переменной мощности (от 0,25 до 80 кт), однако всего через четыре года она демонтирована, как и БРСД S-3D, при этом программа разработки БРСД S-4 была отменена. Таким образом прекратил свое существование наземный компонент французских СЯС. Основной составляющей воздушного компонента стали самолеты «Мираж-2000N». Произошло полное обновление морского компонента путем строительства в 1989–2010 годах серии из четырех ПЛАРБ типа «Триумфан», заменивших все более ранние ПЛАРБ. Они были оснащены БРПЛ М45 (дальность – 6 тыс. км, 6 БЧ TN-75 мощностью 110 кт).

В начале 90-х на вооружение был принят танк «Леклерк», последний из западных танков третьего поколения. Также поступили на вооружение французской армии ПТРК «Эрикс» и ПЗРК «Мистраль». ВМС Франции в 90-е получили новые фрегаты и тральщики. Фрегаты успешно поставлялись на экспорт, в том числе на Тайвань. Тайвань в 90-е тоже приобрел у Франции 60 «Миражей-2000», но на этом военно-техническое сотрудничество Парижа и Тайбэя завершилось, едва начавшись. Отношения с Пекином оказались для Франции важнее.

В ХХI веке из французских СЯС были выведены «Миражи-4» и «Супер Этандары», зато появились «Рафали». На вооружение поступила ракета ASMP-А с дальностью полета не менее 500 километров и усовершенствованной БЧ TNA (произведено не менее 54 таких ракет). На всех ПЛАРБ типа «Триумфан» происходит замена БРПЛ М45 на М51 с дальностью полета до 10 тысяч километров, способные нести до 10 БЧ TN-75.

Устаревшая БМП АМХ-10Р была заменена на колесную БМП VBCI. Принята на вооружение ЗРС SAMP/Т, разработанная совместно с Италией. ВВС и морская авиация Франции получили истребитель-бомбардировщик «Рафаль» поколения «4++». Совместно с Германией Франция разработала и приняла на вооружение многоцелевой вертолет NH90 и ударный вертолет «Тигр». ВМС Франции получили атомный авианосец «Шарль де Голль» и три УДК типа «Мистраль». Совместно с Италией строятся новые эсминцы и фрегаты.

Французский ВПК в настоящее время весьма успешно осваивает оружейные рынки стран Восточной Европы и бывшего СССР. Лучше всего здесь продаются французские вертолеты, ПЗРК «Мистраль» (его приобрели Венгрия, Сербия, Грузия, Туркмения) и РЛС обнаружения воздушных целей (в Казахстане таковые даже выпускаются по лицензии).

В целом Франция с некоторыми оговорками продолжает входить в крайне узкий круг стран, способных производить боевую технику практически всех классов, включая ядерное оружие и его носители.

Александр Храмчихин, независимый военный эксперт

Газета «Военно-промышленный курьер», опубликовано в выпуске № 4 (867) за 2 февраля 2021 года

ЗАПАДНЫЙ СОЮЗ

Едва этот союз успел возник­нуть, как начались переговоры о его расширении за счет включе­ния в состав США и Канады. Вслед за этим последовала резолюция сената США от 11 июня 1948 г., которая позволяла правительству этой страны присоединяться в мирное время к «таким регио­нальным и иным коллективным организациям, которые основаны на постоянной и эффективной взаимопомощи и от которых зави­сит национальная безопасность стран».

Ко времени подписания согла­шения о создании НАТО 4 апреля 1949 г. к семи государствам-участ­никам присоединились также Да­ния, Исландия, Италия, Норвегия и Португалия. Позднее в этот блок вступили Греция и Турция (обе в 1952 г.), Западная Германия (в 1955 г.) и Испания (в 1982 г.). Все стра­ны — члены НАТО одобрили составленную в общих выражениях декларацию о сотрудничестве. Главную суть договора составля­ла статья 5, согласно которой в случае «вооруженного нападения» на одного или нескольких его участников другие члены НАТО немедленно окажут помощь стра­не или странам, подвергаемым «нападению», путем осуществле­ния такого действия, какое они «сочтут необходимым, включая применение вооруженной силы».

Предыстория образования НАТО

В Фултонской речи бывший уже в отставке У.Черчилль заявил о важности создания военного союза англоязычных стран и необходимости борьбы с коммунизмом. Примечательно, что, давая согласие на чтение лекции в Вестминстерском колледже, он потребовал присутствия президента США Трумэна на ней

Предтечей создания НАТО стало подписание Брюссельского пакта 17 марта 1948 года. Инициатором подписания договора была Англия. Франция, Нидерланды, Люксембург и Бельгия присоединились к соглашению. Основной миссией Брюссельского пакта провозглашалось совместная оборона и противодействие в случае военной агрессии со стороны СССР или послевоенной Германии. Соглашение, подписанное в Брюсселе, содержало общие положения. В нем не были прописаны механизм и структура организации, известной как «Западноевропейский союз».

Одновременно с созданием «западноевропейского союза» Великобритания совместно с США и Канадой вели тайные переговоры, целью которых было создание военно-политического союза. В дальнейшем к переговорам присоединились другие западноевропейские страны.

Это интересно: 1909,Современная Россия и ее место в мировом сообществе: изучаем вопрос

История

Название «Алуэтт» произошло от Французский для «жаворонок»и из названия популярная французско-канадская народная песня. Alouette 2 также был известен как ISIS-X

так как это был первый в серии спутников ISIS: Международные спутники для ионосферных исследований. Следующий назывался ИГИЛ-I.

Alouette 2 был построен из того же резервного спутника, что и Алуэтт 1. У него было намного больше экспериментов и более сложных систем поддержки, чем у более раннего спутника. Он длился 10 лет и был прекращен 1 августа 1975 года.

RCA Victor из Монреаль, Квебек, был генеральным подрядчиком; Havilland Aircraft из Торонто, Онтарио, выполняла функции ассоциированного подрядчика.

Usage in battles

The Alouette doesn’t have the power of a conventional helicopter. Being a 1950s helicopter, its engine is very weak compared to its counterparts. Use it at a low altitude and make use of the AS.11 missiles, but beware, the Alouette can only carry 4 of them which is a fairly low amount. Use them wisely. At the start of the battle, just go straight into the air over the ground forces and hunt enemies and pray they don’t have SPAA’s, or stay low and hidden and snipe enemies. Caution, sometimes there are some other helicopters, but you can solve the problem with AS.11 missiles. Also pray there are no fighters because the Alouette does not have the means to defend itself effectively.

The Alouette’s small size makes it highly effective at sneaking zone captures in ground battles. Despite its slow speed, it is still able to get to certain capture zones faster than any ground vehicles in certain domination missions.

With joystick controls, it is best to fly the helicopter around 40 to 60 knots as it is stable in that region without SAS / autopilot flight assistance modes however do be aware of the helicopter creeping forward too close to the battlefield. The helicopter is highly susceptible to ATGM hits with SAS / autopilot modes, however it is much easier to fly with those modes active.

Pros and cons

Pros:

  • Small airframe
  • Small rotor system
  • Nimble
  • High rate of fire machineguns
  • Very stable at moderate to high speeds
  • Maintains energy well in turns (joystick)

Cons:

  • Spalling from a single hit tend to knock out the engine and/or rotor linkage system
  • AS.11 maximum range is 3.5 km
  • Missiles are very slow meaning hitting distant targets (+2 km) can be very hard
  • Can only carry 4 ATGMs limiting anti-tank usability
  • Very low redline speed limit (275 km/h)
  • Very low retreating blade stall mechanic speed limit (starts at 185 km/h and gets difficult to handle above 220 km/h, and is only recoverable with full real joystick controls past 260 km/h)

2 вариант

А1. Причина «холодной войны»:

1) создание новых видов вооружения
2) крах Версальско-Вашингтонской системы
3) массовые протесты против мобилизации в армию
4) идейно-политическое противостояние между СССР и США

А2. В 1955 г. произошло создание:

1) ООН
2) НАТО
3) Лиги Наций
4) Организации Варшавского договора (ОВД)

А3. В отрывке из документа: Наша политика направлена не против какой-либо страны или доктрины… Ее целью должно стать возрождение в мире работающей экономики, что позволит создать политические и социальные условия для существования свободных институтов… Я уверен, что любое правительство, выразившее желание оказать помощь в восстановлении Европы, найдет полную готовность к сотрудничеству со стороны Правительства Соединенных Штатов. В то же время ни одно правительство, которое будет плести интриги с целью воспрепятствовать восстановлению других стран, не может ожидать от нас помощи, — излагаются основные идеи:

1) плана Дауэса
2) плана Маршалла
3) доктрины Трумэна
4) 14 пунктов Вильсона

А4. В состав ОВД вошла страна:

1) Китай
2) Югославия
3) Великобритания
4) ГДР

А5. Увеличение ракетно-ядерного потенциала и военных расходов в бюджетах США и СССР в 1950-е гг. свидетельствовало о:

1) начале «холодной войны»
2) проведении политики «умиротворения агрессора»
3) завершении процесса восстановления экономики этих стран
4) вступлении СССР и США в индустриальную стадию развития

А6. Программа президента США Г. Трумэна была направлена на:

1) ограничение сил социализма
2) создание системы коллективной безопасности
3) помощь развивающимся странам Азии и Африки
4) урегулирование военных конфликтов в «горячих точках» планеты

А7. В годы «холодной войны» понятие «Западная Европа» объединяло государства:

1) с рыночной экономикой
2) социалистической ориентации
3) входившие в годы Второй мировой войны в антигитлеровскую коалицию
4) освобожденные в годы Второй мировой войны англо-американскими войсками

А8. Позднее других событий произошло:

1) провозглашение ГДР
2) разделение Германии на зоны оккупации
3) первое испытание американцами ядерного оружия
4) заключение мирных договоров с бывшими союзниками Германии

В1. Из перечня событий выберите два не относящихся к периоду «холодной войны» и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) провозглашение ФРГ
2) начало войны в Корее
3) создание Коминтерна
4) Генуэзская конференция
5) выступление У. Черчилля в Фултоне
6) создание Организации Центрального договора (СЕНТО)

Ответы на тест по истории Мирное урегулирование после Второй мировой войны и начало «холодной войны» 11 класс1 вариант
А1-3
А2-2
А3-3
А4-3
А5-1
А6-3
А7-2
А8-3
В1. 252 вариант
А1-4
А2-4
А3-2
А4-4
А5-1
А6-1
А7-1
А8-1
В1. 34

дизайн

Aérospatiale Alouette II — французский легкий вертолет, вобравший в себя многие инновации своего времени. Он питался от одного Turbomeca Artouste II турбовальный двигатель способен развивать максимальную мощность 400 л.с. Скорость вращения несущего винта контролируется системой автоматической подачи топлива. губернатор, устраняя необходимость в дроссельной заслонке с поворотной ручкой и обычном соединении между дроссельной заслонкой и общим шагом. Вместо этого в Alouette II используется простая конструкция рычага управления, которая непосредственно регулирует общий шаг и приводит в действие регулятор, одновременно мгновенно и автоматически применяя правильный уровень мощности для соответствия условиям полета. Без сцепление трансмиссия значительно упрощена как с точки зрения конструкции, так и с точки зрения обслуживания.

Несмотря на то, что Alouette II является легким вертолетом, он обладает приемлемой грузоподъемностью и может нести подвешенные грузы на внешней подвеске; во время одной громкой публичной демонстрации один вертолет смог поднять по воздуху компактный Citroen грузовик массой более полутонны без видимых затруднений. При полете на уровне моря Alouette II использует только 300 из доступных 400 л.с. соответственно, рабочие характеристики могут сохраняться при работе на большой высоте и в тропических условиях, когда в игру вступает дополнительная мощность. Он был способен летать на высоте до 2286 метров над уровнем моря, имея при этом среднюю скорость набора высоты 250 метров в минуту и ​​типичную максимальную дальность полета 563 мили. Различная альтернатива шасси могут быть установлены конфигурации, включая салазки, колеса или понтоны.

Alouette II может вместить до пяти человек, включая пилота; Доступ в кабину осуществлялся через пару распашных дверей. Компактная кабина была снабжена ветровым стеклом в форме купола, которое обеспечивало отличный внешний вид. Alouette II также новаторски использовал вооружение. Это был первый вертолет в мире, оснащенный противотанковыми боеприпасами в виде SS.11 MCLOS управляемый проводом противотанковая ракета. Помимо противотанковых ракет, Французская армия решили вооружить свои Alouette II пулеметы, в то время Французский флот оснастил их воздушные торпеды проводить противолодочная война (ASW) обязанности.

В условиях эксплуатации Alouette II часто оказывался относительно трудоемким в обслуживании винтокрылым аппаратом. Требовался высокий уровень регулярной смазки, одна только главная роторная головка имела 20 смазочных ниппелей, которые приходилось повторно смазывать через каждые пять летных часов, в то время как приводной вал хвостового винта требовал аналогичных усилий. Из-за высокой подверженности попаданию пыли некоторым операторам приходится снимать прямоугольные песочные фильтры Alouette после каждой посадки, чтобы очистить их.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: