Дональд и дуглас

Карьера в Голливуде

Начало голливудской карьеры для Дугласа оказалось нелегким – артисту с еврейскими корнями в период борьбы с инакомыслящими найти работу на «фабрике грез» было сложно и только благодаря участию Лорэн Бэколл, с которой Кирк учился в Академии и дружбу с которой пронес через всю жизнь, он получил роль в кино.

На фото: Кирк Дуглас и Энн Байденс

Первой в творческой биографии Кирка Дугласа лентой стал драматический фильм «Странная любовь Марты Айверс»

Дебют оказался удачным – начинающий киноактер смог обратить на себя внимание продюсера картины, который предложил Дугласу семилетний контракт со студией. Но работа по контракту не устраивала Дугласа – он никогда не хотел быть связанным договорными обязательствами перед студией и позже предложил компании Warner Brothers условия, на которых согласился бы работать, и заключил контракт с ней

В фильме «Странная любовь Марты Айверс»

На протяжении трех лет ему приходилось довольствоваться второстепенными ролями, а долгожданное признание и популярность пришли к актеру после фильма «Чемпион», за роль в котором Кирк получил первого в своей карьере «Оскара».

Взлет творческой биографии Кирка Дугласа пришелся на начало пятидесятых – он снимался в музыкальных фильмах, драмах, играя мужественных и амбициозных персонажей.

Знаковой в карьере актера стала роль Ван Гога в киноленте «Жажда жизни», за которую он получил «Золотой глобус» и был номинирован на «Оскар».

В роли Ван Гога

Очередным этапом в карьере Дугласа стало основание собственной продюсерской компании «Брайна Продакшн», силами которой был снят такой шедевр голливудской кинематографии, как «Спартак» с Кирком Дугласом в роли главного персонажа, который получил четыре «Оскара».

Биография

Американец Говард Хьюз мл. родился в 1905 году в городе Хьюстон, штат Техас, в семье успешного бизнесмена Говарда Хьюза, занимавшегося производством оборудования для бурения, и его жены Аллен Стоун Гано.

При рождении ребенка назвали в честь отца, но что интересно, точная дата рождения будущего промышленника остается не известной, т.к. родители не оформили свидетельство о рождении. Чаще всего книги указывают на 24 декабря, однако в некоторых источниках говорится, что Хьюз мог родиться 14 или 24 сентября.

Уже с самого детства ребенок часто болел, из-за чего вызывал серьезное беспокойство матери, которая старалась всячески его лелеять. Из-за чрезмерной опеки и слабого здоровья Говард практически не общался со сверстниками, что побудило его к саморазвитию. Мальчик проявлял сильный интерес к фотографии, технике и физике.

Отцу нравилась любознательность Говарда, и он старался покупать ему всё необходимое оборудование, чтобы тот мог изобретать и изучать интересные ему области. Например, уже в 12 лет Хьюз самостоятельно собрал мотовелосипед и передатчик, работающий на радиоволнах.

Поняв, что у ребенка талант к изобретениям, Говард старший отправил его в элитную школу Фессенден, а затем в образовательное заведение Тетчер, где помогали развивать инженерные способности мальчика. Однако будущий промышленник не пожелал доучиваться и покинул школу. После проигнорировал попытки отца устроить его в университет для получения высшего образования. В тот период Говард серьезно начал увлекаться гольфом, а также посещать вечерние занятия на техническом факультете.

Когда ему было 17, его мать умерла от внематочной беременности, а спустя два года ушел из жизни и Говард старший, оставив сыну в качестве наследства свою компанию. На этом моменте и началась карьера Говарда Хьюза младшего как предпринимателя.

Ранние годы

Дуглас родился в Бруклин, Нью-Йорк, второй сын помощника кассира в Банк национального парка. Он присутствовал Школа Троицкой часовни и был из Шотландское происхождение.

После его окончания в 1909 году он поступил в Военно-морская академия в Аннаполис, Мэриленд. Он был одним из первых энтузиастов авиации; осенью 1908 года в возрасте 16 лет он убедил свою мать, что ему необходимо стать свидетелем Форт Майер испытания Райт Флаер. Позже он построил модели самолетов, некоторые с резинками и другими двигателями, в своей комнате в общежитии в Аннаполисе и испытал их на территории и в арсенале академии. В 1912 году он ушел из академии, чтобы продолжить карьеру в области авиационной техники.

После того, как мне отказали в приеме на работу Гровер Лёнинг и Гленн Кертисс, Дуглас поступил в Массачусетский технологический институт. Он получил свой Бакалавр в Авиационная техника — первый человек, получивший такую ​​степень в Массачусетском технологическом институте — в 1914 году, завершив четырехлетний курс вдвое быстрее; он оставался там еще год в качестве ассистента профессора Джером Хансакер.

Вторая Мировая Война

Дональд Дуглас был не только очень уважаемым инженером и смелым предпринимателем, но по мере приближения Второй мировой войны он проявил удивительную проницательность. За полтора года до Перл-Харбора он уже писал, что это «час судьбы американской авиации». Он выразил уверенность, что отрасль сможет удовлетворить потребности, и изложил методы, с помощью которых она перейдет от небольших компаний, производящих самолеты небольшими партиями, к производству их на поточной основе. Авиационная промышленность выросла с 41-го места среди отраслей промышленности Америки до первого менее чем за пять лет. Douglas Aircraft выросла из небольшой компании с 68 сотрудниками в 1922 году до четвертого по величине бизнеса в Соединенных Штатах.

Соединенные Штаты превзошли своих врагов в тоталитарных обществах. В качестве Уильям С. Кнудсен Консультативной комиссии по национальной обороне заметил: «Мы победили, потому что мы задушили врага производственной лавиной, подобной которой он никогда не видел и даже не мечтал». Дональд Дуглас резюмировал это аналогичным образом: «Вот доказательство того, что свободные люди могут производить больше рабов».

Внешние ссылки [ править ]

  • «Биография: Дональд Дуглас» , » Столетие полета» , правительство США (архив 2012 г.)
  • «Биография: Дональд Уиллс Дуглас» , сайт истории Boeing .
  • Popular Science , октябрь 1940 г., вот моя история — Дональд Уиллс Дуглас
Деловые позиции
Предшественник (нет) Президент компании Douglas Aircraft Company 1921–1957 гг. Преемник Дональд Уиллс Дуглас-младший.
Предшественник (нет) Председатель Douglas Aircraft Company 1957–1967 Преемник (нет)
Авторитетный контроль
  • GND : 119043149
  • ISNI : 0000 0000 2893 560X
  • LCCN : n90693132
  • SNAC : w6c55b4s
  • VIAF : 42639398
  • Идентификационные данные WorldCat : lccn-n90693132

Топ-10 интересных фактов о Boeing

О серьезной корпорации можно собрать целую подборку познавательных и забавных заметок:

  1. Кто бы мог подумать, что создатель авиа-империи начал путь в бизнесе с лесной промышленности! Но в начале ХХ в этом не было ничего удивительного — отрасль была второй по доходности, уступая лишь золотодобыче.
  2. Любовь Уильяма Боинга к самолетом началась в 1909 с маленького дирижабля, которого он заприметил на выставке.
  3. Первый гидроплан совместной с другом разработки, B&W, предприниматель собрал в собственном сарае.
  4. Познания в лесной промышленности здорово помогли и в строительстве самолетов: фюзеляжи первых «Боингов» были из древесины, а крылья — из ткани.
  5. После окончания Первой Мировой (и прекращения заказов на военную авиатехнику) Уильям был вынужден переориентировать е производство на изготовление мебели, одежды и лодок.
  6. В фильме «Крепкий орешек-2» главный герой (Брюс Уиллис) взрывает «Боинг 747».
  7. У авиатехники этой корпорации немало почетных званий: Boeing 737 — самый массовый пассажирский, а Boeing 747 — самый вместительный гражданский лайнер.
  8. «Боинг» участвовал в разработке российского самолета Sukhoi Superjet 100.
  9. Каждые 5 секунд в мире взлетает или садится один «Боинг-737».
  10. Самый короткий маршрут, по которому летают Boeing, составляет всего 14 км.

Отдельного рассказа заслуживает модель 737 — самый массовый пассажирский самолет за всю историю авиации:

  1. В данный момент находится в полете не менее 1200 Boeing 737.
  2. При изготовлении гиганта используется более 3 млн деталей.
  3. Средняя цена самолета — 78-115 млн долларов.
  4. Стал первым гражданским самолетом, которым управляли не 2, а 3 пилота (как то было принято прежде).
  5. Когда на лайнер установили карбоновые тормоза, это уменьшило его вес на 340 кг.
  6. Это первый самолет в мире, в котором оборудовано два прохода по салону.
  7. По авиалайнеру проложено 58 км электропроводов.
  8. На базе 737 проектируют комфортабельные бизнес-джеты для богатейших людей мира — со столовыми, спальнями, гостиными, конференц-залами и душевыми. Стоимость такой «птички» — до $350 млн.
  9. Есть специальные «Боинг-737», способные приземляться на грунтовые взлетно-посадочные полосы.
  10. Первый 737-й строили вместе с заводом для возведения таких гигантских лайнеров — самолет был готов прежде, чем построена крыша.

У компании сразу несколько почетных статусов: один из крупнейших производителей самолетов, ведущая авиакосмическая корпорация глобального масштаба, один из крупнейших экспортеров США, мировой лидер в области управляемых космических полетов, запуска космической техники и противоракетной обороны.

Послевоенный

Дуглас-старший вышел на пенсию в 1957 году, и его заменил его сын Дональд Дуглас-младший на посту президента компании. Он сохранил за собой должность председателя правления.

В 1967 году компания пыталась расширить производство, чтобы удовлетворить спрос на DC-8 и DC-9 авиалайнеры и А-4 Скайхок военный штурмовик. Проблемы качества и денежного потока и DC-10 затраты на разработку в сочетании с дефицитом из-за война во Вьетнаме, побудил Дугласа согласиться на слияние с McDonnell Aircraft Corporation формировать Макдоннелл Дуглас 28 апреля 1967 г.

Дуглас-старший служил почетным председателем совета директоров McDonnell Douglas до своей смерти 1 февраля 1981 года в возрасте 88 лет. В соответствии с его пожизненной любовью к морю, он был кремирован, а его прах развеян над землей. Тихий океан.

Самолет

Дуглас DC-3

Дуглас DC-6

Пассажиры, выходящие из самолета SAS DC-6

  • Дуглас 1211-J
  • Дуглас 2229
  • Дуглас А-1 Skyraider (1945)
  • Дуглас XA-2 (ок. 1926 г.)
  • Дуглас A-3 Skywarrior (1952)
  • Дуглас А-4 Скайхок (1954)
  • Дуглас A-20 Havoc (1938)
  • Дуглас А-26 Захватчик (1942)
  • Дуглас А-33 (1941)
  • Дуглас A2D Skyshark (1950)
  • Дуглас Y1B-7, Б-7, О-35 (1931 г.)
  • Дуглас Б-18 Боло (1935)
  • Дуглас XB-19 (1941)
  • Дуглас XB-22 (1930-е годы)
  • Дуглас B-23 Дракон (1939)
  • Дуглас XB-31
  • Дуглас XB-42 Mixmaster, XA-42 Mixmaster (1944)
  • Дуглас XB-43 Jetmaster (1946)
  • Дуглас B-66 Разрушитель (1954)
  • Дуглас БТД Разрушитель
  • Дуглас С-1 (1925)
  • Дуглас C-47 Skytrain
    • Дуглас AC-47 Жуткий
    • Дуглас XCG-17
  • Дуглас C-54 Skymaster (1942)
  • Дуглас C-74 Globemaster (1945)
  • Дуглас C-124 Globemaster II (1949)
  • Дуглас C-132 (1957, отменено)
  • Дуглас C-133 Cargomaster (1956)
  • Дуглас Клаудстер (1921)
  • Дуглас Клаудстер II (1947)
  • Дуглас D-558-1 Skystreak (1947)
  • Дуглас D-558-2 Skyrocket (1948)
  • Дуглас D-906
  • Посол Дугласа DA-1 (1928)
  • Дуглас DC-1 (1933)
  • Дуглас DC-2 (1934)
  • Дуглас DC-3

    Список вариантов семейства Douglas DC-3

    (1935)

  • Дуглас DC-4E (1938)
  • Дуглас DC-4

    Список вариантов Douglas DC-4

    (1939; новый дизайн не имеет отношения к DC-4E)

  • Дуглас DC-5 (1939)
  • Дуглас DC-6 (1946)
  • Дуглас DC-7 (1953)
  • Douglas DC-8 (поршневой авиалайнер)
  • Дуглас DC-8 (1958)
  • Дуглас Д.Ф. (1930-е годы)
  • Дуглас Д.Т. (1921)
  • Дуглас Дельфин (1930)
  • Дуглас XFD (1933)
  • Дуглас F3D Skyknight (1948)
  • Дуглас F4D Skyray (1951)
  • Дуглас F5D Skylancer (1956)
  • Дуглас F6D Ракетчик (1959, отменено)
  • Дуглас М-1 (1925)
  • Дуглас О-2 (1924)
  • Дуглас О-31 (1930)
  • Дуглас О-38 (1931)
  • Дуглас О-43 (1934)
  • Дуглас О-46 (1936)
  • Дуглас O2D (1934)
  • Дуглас YOA-5 (1935)
  • Дуглас XP-48
  • Дуглас XP3D (1935)
  • Дуглас SBD Dauntless (1938)
  • Дуглас XT-30
  • Дуглас T2D (1927)
  • Дуглас XT3D (1931)
  • Дуглас TBD Devastator (1935)
  • Дуглас XTB2D Skypirate (1945)
  • Дуглас Уорлд Крейсер (DWC) (1923)
  • Douglas X-3 Стилет (1952)

Ракеты и космические корабли

  • Roc I
  • ААМ-Н-2 Воробей I (1948)
  • MIM-4 Nike Ajax (1959)
  • МГМ-5 Капрал

    WAC капрал

  • MIM-14 Nike Геркулес
  • Тор (ракетное семейство)
    • PGM-17 Тор
    • Тор-Авель
    • Тор-Ablestar
    • Тор-Агена
    • Торад-Агена
    • Тор ДСВ-2
    • Тор ДСВ-2У
    • Тор-Горелка
    • Тор-Дельта
  • LIM-49 Спартанский
  • LIM-49 Nike Zeus
  • GAM-87 Skybolt
  • MGR-1 Честный Джон
  • AIR-2 Genie (1956)
  • MGR-3 Маленький Джон
  • Дельта
  • Дуглас САССТО
  • Сатурн S-IV этап
  • Сатурн S-IVB этап
  • Пилотируемая орбитальная лаборатория космическая станция

Послевоенное [ править ]

Дуглас-старший вышел на пенсию в 1957 году, и его заменил его сын Дональд Дуглас-младший на посту президента компании. Он сохранил за собой должность председателя правления.

В 1967 году компания изо всех сил пыталась расширить производство, чтобы удовлетворить спрос на авиалайнеры DC-8 и DC-9, а также военный штурмовик A-4 Skyhawk . Проблемы с качеством и денежными потоками, а также затраты на разработку DC-10 в сочетании с дефицитом из-за войны во Вьетнаме привели Дугласа к согласию на слияние с McDonnell Aircraft Corporation, чтобы сформировать McDonnell Douglas 28 апреля 1967 года.

Дуглас-старший был почетным председателем совета директоров McDonnell Douglas до своей смерти 1 февраля 1981 года в возрасте 88 лет. В соответствии с его давней любовью к морю, он был кремирован, а его прах развеян над Тихим океаном. Океан .

Вторая Мировая Война

Дональд Дуглас был не только очень уважаемым инженером и смелым предпринимателем, но по мере приближения Второй мировой войны он проявил удивительную проницательность. За полтора года до Перл-Харбора он уже писал, что это «час судьбы американской авиации». Он выразил уверенность, что отрасль сможет удовлетворить потребности, и изложил методы, с помощью которых она перейдет от небольших компаний, производящих самолеты небольшими партиями, к производству их на поточной основе. Авиационная промышленность выросла с 41-го места среди отраслей промышленности Америки до первого менее чем за пять лет. Douglas Aircraft выросла из небольшой компании с 68 сотрудниками в 1922 году до четвертого по величине бизнеса в Соединенных Штатах.

Соединенные Штаты превзошли своих врагов в тоталитарных обществах. В качестве Уильям С. Кнудсен Консультативной комиссии по национальной обороне заметил: «Мы победили, потому что мы задушили врага производственной лавиной, подобной которой он никогда не видел и даже не мечтал». Дональд Дуглас резюмировал это аналогичным образом: «Вот доказательство того, что свободные люди могут производить больше рабов».

Как лесопромышленник стал авиатором

Основатель компании Уильям Эдвард Боинг родился 1 октября 1881 года в Детройте, в семье богатых немецких эмигрантов, получив при рождении имя Вильгельм Бёинг.

Вильгельм поступает в престижнейший Йельский университет (традиционный выбор высшего света Восточного побережья) на инженерный факультет и меняет имя на Уильям Боинг. Но поступление в университет свидетельствовало, скорее, о достатке семьи, нежели об экстраординарных способностях Вильгельма.

После нескольких лет учебы молодой человек решил, что окончание университета, пусть и одного из самых престижных в стране, не гарантирует ему обеспеченной жизни, поэтому за год до выпуска, не получив диплома, он решил использовать полученное им к тому времени наследство, чтобы инвестировать в лесную промышленность. В 1903 году Боинг отправился в район бухты Грейс на Западном побережье Америки, где занялся довольно прозаическим делом: торговлей древесиной — весьма прибыльным в то время занятием (прибыльнее была лишь добыча золота). Особенность метода работы Боинга состояла в том, что, в отличие от других компаний, которые, срубив лес, продавали земли, Уильям получал право разрабатывать там месторождения полезных ископаемых.

 Особенность метода работы Боинга состояла в том, что, в отличие от других компаний, которые, срубив лес, продавали земли, Уильям получал право разрабатывать там месторождения полезных ископаемых

В 1908 году Боинг переезжает в Сиэтл. И вскоре его жизнь делает резкий вираж. Двадцатидевятилетний Уильям побывал на первом авиационном шоу в Америке, которое проходило в Лос-Анджелесе 10–20 января 1910 года. На выставке ему очень хотелось полетать на аэроплане, но никто из летчиков не согласился взять в кабину любопытного новичка, и будущему авиаконструктору оставалось только наблюдать за тем, как взлетают и садятся самолеты. Но это зрелище произвело на Боинга такое впечатление, что, вернувшись в Сиэтл, он принялся изучать новую для того времени дисциплину — авиастроение.

Деловой «Боинг»: руководство, собственники, капитализация

Новый век компания начала с новыми «большими боссами»:

  • James McNerney (род. 1949) — председатель совета директоров. В 2005-2015 Макнерни был также президентом компании «Боинг». Джеймс входит в советы директоров IBM и Procter & Gamble, работал в экспортной палате Барака Обамы. Необходимый опыт руководства производством авиационной техники получил в General Electric.
  • Dennis Muilenburg — президент, главный операционный и главный исполнительный директор компании, вице-президент совета директоров. Денис Мюиленбург работает на благо «Боинг» с 1985.

На март 2022 у руля компании стоят:

  • Дэвид Кэлхун — президент и главный исполнительный директор.
  • Стэн (Стэнли) Дил — исполнительный вице-президент «Боинг», президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes.
  • Тед Колберт — исполнительный президент «Боинг», президент и главный исполнительный директор Boeing Global Services.
  • Майкл Артур — президент Boeing International.

Финансовые дела компании на март 2022 обстоят следующим образом:

  • Рыночная капитализация: $109,75 млрд.
  • Стоимость одной акции: $185,9.
  • Доход (за 2021): $62,29 млрд.
  • Чистая прибыль (за 2021): минус $4,2 млрд.

Что еще производит Boeing: военная техника, ракеты, суда, корабли

На авиатехнике производственные процессы не зацикливаются. «Боинг» также поставляет разнообразную боевую продукцию:

  • военные летательные аппараты (собственной разработки и производства);
  • разные типы авиационных двигателей;
  • бортовое радиоэлектронное оборудование (для техники не только изготовления Boeing, но и других производителей);
  • сухопутные боевые машины;
  • двигатели для гусеничной бронированной техники разных поставщиков;
  • боевые информационно-управляющие системы;
  • системы наземного и подземного управления военными операциями;
  • программно-аппаратные комплексы;
  • военную робототехнику;
  • разведывательные спутники;
  • автоматизированные системы управления войсками;
  • спутниковые системы для военной связи, разведки и определения целей;
  • контрольно-проверочную аппаратуру;
  • навигационные спутники;
  • высокоточные управляемые ракеты и авиабомбы.

«Боинг» — постоянный участник краткосрочных и долгосрочных американских программ для переоснащения, перевооружения национальной армии (и отдельных ее подразделений). Среди них — SBX-GMD, Стратегическая оборонная инициатива и др.

Также корпорация поставляет ВС США два типа ракетных вооружений:

  • AGM-69 SRAM — управляемая аэробаллистическая ракета класса «воздух-поверхность» малого радиуса поражения.
  • AGM-86 — крылатая ракета категории «воздух-земля».

В структуре корпорации выделяется Boeing Marine Systems — кораблестроительное направление. С начала шестидесятых оно занимается строительством малотоннажных судов и кораблей, а также необходимых плавательных средств боевого назначения для военно-морских сил, береговой охраны и корпуса морской пехоты США. Сегодня, в основном, строятся:

  • десантно-высадочные транспортные средства;
  • суда на подводных крыльях;
  • КПК с водометными моторами.

Верфи Boeing располагаются в вашингтонском Рентоне, а непосредственное производство — в калифорнийском Анахайме.

Отдельным списком идет аэрокосмическая продукция «Боинг»:

  • Boeing X-37 — орбитальный экспериментальный самолет, созданный как прототип беспилотного космического корабля многоразового использования.
  • Boeing 601, Boeing 702 — космические платформы, на которых строятся средние и тяжелые телекоммуникационные геостационарные спутники связи.
  • S-IC — первая ступень для «Сатурн V» (американской ракеты-носителя).
  • Inertial Upper Stage — твердотопливный двухступенчатый разгонный блок, чья цель — перемещать полезные выводимые грузы с опорной на целевую орбиту (либо на межпланетную траекторию).
  • Unity — американская составляющая Международной космической станции: соединительный герметичный модуль, снабженный шестью стыковочными узлами.
  • «Дестини» — американский научный модуль МКС.

Среди подразделений компании отдельно выделяют бюро изобретений. Так, «Боинг» первым в мире представил «самый легкий на планете металл», который на 99,9 % состоит из воздуха. На презентации материала его образец поместили на одуванчик — цветок не согнулся под тяжестью. Занятно, что на новую технологию вдохновил костный скелет человека — наши кости очень прочны, несмотря на внутренние полости. Это возможно благодаря открытой ячеистой структуре, что позволяет поддерживать форму, оставаясь пустой изнутри.

По этому подобию инженеры построили из пористых трубок искусственный композит, состоящий из бесчисленной массы трехмерных «микро-решеток». Стенки каждый трубочки в его составе в 1000 раз тоньше волоса человека! Это удивительное качество дает материалу несравненную легкость и металлическую прочность.

Первые пассажирские самолеты

Первый полет прототипа современного пассажирского самолета состоялся в 1914 году благодаря стараниям ученого Сикорского и успешным испытаниям «Ильи Муромца», совершившего воздушный перелет на рекордную дистанцию. Судно смогло поднять в воздух дюжину пассажиров, а в Первую мировую войну было задействовано для транспортировки снарядов. Его салон был оборудован климатической системой и комфортабельными креслами.

Самолет Илья Муромец

Ряд источников утверждает, что первый самолет, катавший пассажиров — «Limousine Bleriot», спроектированный французскими инженерами.

Самолет Limousine Bleriot

В 20-е годы 20-го столетия в Советском Союзе был разработан самолет «К-1», созданный Константином Алексеевичем Калининым. Летательный аппарат выполнен в форм-факторе одномоторного подкосного высокоплана. Его конструкция состоит из гофрированного алюминия на сварном каркасе из труб, выполненных из качественной стали.

Самолет «К-1»

Первый пассажирский самолет, попавший в массовое производство в США — «Ford Trimotor», прозванный «Жестяным Гусем» за особенности своего внешнего вида. Инвестиции в развитие пассажирского авиатранспорта сделал известный предприниматель Генри Форд. Презентация его трехмоторного прототипа состоялась летом 1926 года.

Самолет Ford Trimotor

Академическая карьера

После войны он стал старшим преподавателем Королевской медицинской школы последипломного образования, а в 1947 году был назначен читателем по экспериментальной хирургии в Эдинбургский университет. На этом посту лежала основная ответственность за исследования, и он исполнял обязанности заместителя директора Уилки Хирургические исследовательские лаборатории. Здесь он продолжил свои более ранние исследования по физиологии желудочно-кишечного тракта и использованию радиоизотопов в хирургических исследованиях. Работая под Профессор Джеймс Лермонт у него были клинические обязанности в Королевский лазарет Эдинбурга и вместе с Лермонтом проявили интерес к хирургии сосудистых заболеваний. В этот период он начал исследования факторов, влияющих на заживление ран, и это стало темой, которую он продолжал исследовать и публиковать на протяжении всей своей карьеры. В 1951 году он был назначен первым штатным профессором хирургии в Университете Сент-Эндрюс с клиническими обязанностями в Королевский лазарет Данди.

Его хирургическое отделение в Данди занимается сосудистой и сердечно-сосудистой хирургией. В его академическом отделе основными научными интересами были заживление ран и хирургическая инфекция. Имея репутацию эффективного администратора и организатора, он принимал участие в проектировании больничных палат и операционных. Больница Найнуэллс, Данди который открылся в 1974 году. Он покинул кафедру в 1976 году.

Личность

Дональд и Дуглас — практичные и уравновешенные персонажи, которые, тем не менее, любят шутить, особенно изображая друг друга — близнецы с именными табличками были сделаны специально, чтобы положить конец этому элементу их юмора. Однако их склонность к шуткам сохранилась, и оба они демонстрируют острое чувство остроумия и, при необходимости, едкий язык. Однако в своей работе они демонстрируют образцовые характеристики, и их можно охарактеризовать как одни из самых хорошо зарекомендовавших себя локомотивов, эксплуатируемых на железной дороге, сравнимых по надежности с Даком и Эдвардом. Понятно, что Дональд и Дуглас какое-то время были недовольны дизелями — в конце концов, их работу взяли на себя двигатели, потребляющие масло, — но после того, как BoCo помогла им в отсутствие Эдварда, они согласились, что с дизелями в целом нет ничего плохого.

«Боинг» сегодня: как развивается компания в XXI веке

В новом тысячелетии авиастроительный гигант по-прежнему активно растет:

  • Boeing 787 Dreamliner (2004-2009) — серия двухдвигательных широкофюзеляжных реактивных пассажирских лайнеров была названа революционной. По большей мере, из-за своей экономичности: инженеры «Боинг» утверждали, что «Дримлайнер» — самая экономичная (по расходу топлива) из всех разработок. Второй замечательной чертой стало использование опережающих время технологий — фюзеляж и крылья изготовили из углепластика. Таким наследием самолет обязан несостоявшемуся предшественнику Boeing Sonic Cruiser (проект находится в заморозке на неопределенный срок).
  • Boeing 777X (13 марта 2019) — корпорация в закрытом режиме презентовала самый огромный на планете гражданский двухдвигательный самолет.

В мае 2019 стало известным, что «Боинг» оказался в числе компаний, которые будут разрабатывать и производить для NASA опытные образцы космических аппаратов, предназначенных для дальнейшей высадки на Луну в рамках амбициозного американского проекта «Артемида».

На сегодняшний день это ведущая глобальная авиакосмическая корпорация с более чем 100-летним опытом, один (из двух) крупнейших поставщиков пассажирских авиалайнеров. Помимо гражданских самолетов, здесь выпускают спутники и военные вертолеты, системы связи и ракеты, современные информационные и оборонные электронные комплексы. Boeing является признанным лидером в сфере космических пилотируемых полетов, систем противоракетной обороны и мероприятий по запуску космической техники. Производитель также предоставляет комплексные услуги по поддержке заказчиков и послепродажного обслуживания воздушных судов.

Ранняя инженерная карьера

В 1915 году Дуглас присоединился к Коннектикутской авиастроительной компании, участвуя в разработке первого дирижабля ВМФ, DN-1. В августе 1915 года Дуглас уехал в Glenn Martin Company, где в возрасте 23 лет был главным инженером, где он сконструировал гидросамолет Martin S. Вскоре после того, как Гленн Мартин слился с Wright Company и образовал Wright-Martin, Дуглас ушел в отставку, чтобы стать в ноябре 1916 года главным гражданским авиационным инженером авиационного отдела США. Армейский корпус связи. Вскоре после этого он вернулся в недавно реформированную Glenn L. Martin Company в Кливленде, штат Огайо, снова став их главным инженером. Дуглас спроектировал бомбардировщик Martin MB-1.

В марте 1920 года Дуглас отказался от своей годовой работы в 10000 долларов (что эквивалентно 128000 долларов в 2019 году), чтобы вернуться в Калифорнию, где он познакомился и в 1916 году женился на Шарлотте Маргарите Огг (1892–1976). У них было четыре сына и одна дочь, в том числе Дональд младший

. Вскоре он основал свою первую авиастроительную компанию, получив финансирование в размере 40 000 долларов от партнера Дэвида Дэвиса. Они работали вместе, чтобы попытаться построить самолет, который мог бы беспосадочно летать от побережья к берегу, Douglas Cloudster. После неудачной попытки Дэвис покинул партнерство, и Дуглас основал Douglas Aircraft Company.

10 важных цифр о корпорации «Боинг»

Исторические и современные достижения компании ярко представляет язык арифметики:

  1. Заказчики авиатехники Boeing находятся в 100 странах мира — по объему закупок они сделали компанию одним из крупнейших экспортеров в Штатах. 
  2. На благо авиастроительной компании работает порядка 140 000 сотрудников из 65 государств.
  3. Заводы «Боинг» расположены в 67 странах мира.
  4. У компании порядка 5200 поставщиков.
  5. Сегодня по всей планете эксплуатируется более 12 000 гражданских воздушных судов Boeing. Это 75-80 % от всего мирового авиапарка.
  6. Примерно 80 % самолетов у корпорации заказывают неамериканские авиакомпании.
  7. Пионерский самолет Уильяма Боинга работал на моторе мощностью 125 лошадиных сил, что позволяло преодолевать расстояния до 500 км, следуя на крейсерской скорости 109 км/ч.
  8. Первую собственную авиатехнику Boeing Airplane Company продавала за 3750 долларов.
  9. Первый контракт с военно-морскими силами США принес предпринимателю $575 000.
  10. В 1917 штат компании Boeing составлял 337 человек.

В те времена 65 % сотрудников были швеями — женщины кроили и шили крылья из парусины.

Вторая мировая война [ править ]

Дональд Дуглас был не только очень уважаемым инженером и смелым предпринимателем, но и с приближением Второй мировой войны он проявил удивительную проницательность. За полтора года до Перл-Харбора он уже писал, что это «час судьбы американской авиации». Он выразил уверенность, что отрасль сможет удовлетворить потребность, и изложил методы, с помощью которых она перейдет от небольших компаний, производящих самолеты небольшими партиями, к производству их на поточной основе. Авиационная промышленность выросла с 41-го места среди американских отраслей до первого менее чем за пять лет. Douglas Aircraft выросла из небольшой компании с 68 сотрудниками в 1922 году до четвертого по величине бизнеса в Соединенных Штатах.

Соединенные Штаты превзошли своих врагов в тоталитарных обществах. Как заметил Уильям С. Кнудсен из Национальной консультативной комиссии по обороне: «Мы победили, потому что задушили врага производственной лавиной, подобной которой он никогда не видел и не мог даже мечтать». Дональд Дуглас резюмировал это аналогичным образом: «Вот доказательство того, что свободные люди могут производить больше рабов».

Авиатехника «Боинг»: модели гражданских и военных самолетов

Говоря об компании Boeing, нельзя не разобрать модели авиатехники, разработанной и произведенной ею в разные годы. Гражданская авиация:

  • Boeing 314 — дальний пассажирский аэростат (1938-1941).
  • Boeing 377 Stratocruiser — дальнемагистральный четырехмоторный лайнер.
  • Boeing 707 — четырехдвигательный реактивный гражданский самолет.
  • Boeing 717 — реактивный пассажирский лайнер.
  • Boeing 727 — среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет.
  • Boeing 737 — ближне- и среднемагистральный узкофюзеляжный гражданский авиалайнер.
  • Boeing 747 — двухпалубный четырехдвигательный широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет.
  • Boeing 757 — двухмоторный узкофюзеляжный среднедальний пассажирский лайнер.
  • Boeing 767 — двухдвигательный средне- и дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер.
  • Boeing 777 — широкофюзеляжный двухмоторный дальнемагистральный самолет.
  • Boeing 787 Dreamliner — двухдвигательное широофюзеляжное пассажирнское воздушное судно.
  • Boeing Business Jet — гражданские авиалайнеры, предназначенные для эксплуатации в роли бизнес-джета.

Среди моделей, не получивших массовое распространение, — Boeing 317, Boeing 307 Stratoliner, Boeing 797.

Военная авиация:

  • Boeing B-52 Stratofortress — межконтинентальный стратегический бомбардировщик.
  • Boeing EA-18 Growler — палубный самолет радиоэлектронной борьбы, разработанный на базе истребителя.
  • Boeing YAL-1 — экспериментальный боевой самолет с лазерной системой (на борту присутствует мощный лазер, способный уничтожать стратегические объекты противника).
  • Boeing CH-47 Chinook — тяжелый военно-транспортный вертолет продольной схемы.
  • Boeing C-17 Globemaster III — военно-транспортный самолет.

Помимо этого, «Боинг» выпускает беспилотную летательную технику — разведывательно-ударные аппараты, а также беспилотники для наблюдения, разведки и указания цели.

Выводы

На этом этапе можно перечислить достоинства и недостатки данной модели и затем сравнить с предложениями от конкурентов за эти же деньги.

Плюсы:

  • AMOLED-экран с полноценными DC Dimming и Always On Display
  • Хорошая батарея на 5000мАч
  • Стабильное и плавное ПО
  • Достаточно производительный процессор
  • Низкая стоимость за хороший объем памяти

Минусы:

Нет повышенной частоты обновления экрана
Отстойная вибрация (кому важно)
Нет стереозвука
Корпус из глянцевого пластика

Купить Realme 8 можно по этой скидке: https://lite.bz/FGWgGq

ПРОМОКОД: «AETECHA1090» (Украина) / «P3XCNVAQ» (Россия)

Исходя из вышеперечисленного, аппарат вполне заслуживает своих денег. Нельзя упрекнуть Риалми за то, что они ставят неадекватный ценник на свои смартфоны, впаривая народу полное «фуфло». Но сказать, что эта модель меняет стандарты точно нельзя. Если вы хотите более мощное железо и дисплей с повышенной герцовкой, присмотритесь к чуть более дорогому Poco X3 Pro. Но помните, что у него экран IPS, слабее камера, а внешний вид и габариты — вообще на любителя.

Redmi Note 10S за примерно такую же цену проигрывает по крайней мере нестабильной прошивкой и камеры его снимают похуже. Но его разговорный динамик участвует в воспроизведении звука в стерео. В остальном они плюс-минус одинаковые.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: