Ис-4

Оборудование, снаряжение и боекомплект:

Список оборудования, которое можно установить на ИС-4:

Оборудование для танка ИС-4:

 Для тактики «Универсальная» нужно установить оборудование «Досылатель», «Стабилизатор вертикальной наводки» и «Улучшенная вентиляция». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Досылатель, которое увеличивает скорость перезарядки на 10%. На второй слот устанавливаем сложное оборудование Стабилизатор вертикальной наводки, которое уменьшает разброс орудия при при движении и повороте башни на 20%. На последний слот устанавливаем сложное оборудование Улучшенная вентиляция, которое повышает уровень владения основной специальностью и дополнительным умениям на 5%.

 Для тактики «Оборона-Снайпер» нужно установить оборудование «Досылатель», «Усиленные приводы наводки» и «Улучшенная вентиляция». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Досылатель, которое увеличивает скорость перезарядки на 10%. На второй слот устанавливаем сложное оборудование Усиленные приводы наводки, которое увеличивает скорость сведения орудия на 10%. На последний слот устанавливаем сложное оборудование Улучшенная вентиляция, которое повышает уровень владения основной специальностью и дополнительным умениям на 5%.

Список снаряжения, которое можно установить на ИС-4:

 На технику стоит устанавливать стандартный набор снаряжения: Малый рекомплект, Малая аптечка, Ручной огнетушитель. Огнетушитель можно заменить на Ленд-лизовсокое масло, который повысит мощность двигателя на 5%. Для турниров или когда много кредитов, можно заменить огнетушитель на Доппаёк, который прибавит ко всем навыкам 10%.

Боекомплект:

 К орудию 122 мм M62-T2 — возьмем большую часть бронебойных снарядов, но против более бронированных противник стоит взять не сколько кумулятивных премиум снарядов, которые облегчат игру. Осколочно-фугасные снаряды нам пригодятся для сбития захвата базы и добивания противников с маленьким запасом прочности. Общий боекомплект составляет 30 снарядов.

  18 10 2  

Описание конструкции танка ИС-4

Танк ИС-4 имел классическую схему общей компоновки с размещением в носовой части корпуса отделения управления, в средней части корпуса и установленной сверху башне — боевого отделения, в кормовой части корпуса — моторного и трансмиссионного отделений. Экипаж танка состоял из четырёх человек, размещавшихся: командир танка – в башне слева от казённой части пушки, механик-водитель – в отделении управления по оси симметрии танка, наводчик орудия – в башне слева от пушки, заряжающий – в башне справа от пушки.

Корпус танка собирался методом сварки из литых секций и катаных броневых листов толщиной 20, 30, 120 и 160 мм. Передняя часть корпуса состояла из верхнего и нижнего лобовых, и двух бортовых броневых листов, установленных под большими углами наклона. По оси машины располагалось место механика-водителя, над сиденьем которого имелся не-большой круглый люк со смотровым прибором, с открываемой в сторону крышкой.

Башня танка собиралась из нескольких литых частей, её передняя часть закрывалась съёмным броневым листом крепившимся на болтах. Люк, закрываемый этим листом, предназначался для монтажа и демонтажа пушки. В задней части крыши башни располагались слева — люк командира танка с крышкой, справа — люк заряжающего с крышкой. В крышках люков и левой части крыши находились смотровые приборы, причем в крышке люка командира – перископический смотровой прибор ТПК-1. Вращение башни, с планетарным блоком механизма поворота, осуществлялось как с помощью электропривода, так и вручную, причем допускалась работа обеих приводов одновременно.

Основное вооружение танка состояло из одной 122-мм танковой пушки Д-25Т и двух 12,7-мм пулемётов ДШК, один из которых был спарен с пушкой, второй – размещён на подвижной зенитной турели, установленной на крыше башни за люками командира танка и заряжающего.

Для прицеливания при стрельбе из пушки и спаренного пулемёта использовался телескопический шарнирный прицел ТШ-45, при стрельбе из зенитного пулемёта – колиматорный прицел К-8Т. Боекомплект танка состоял из 30 выстрелов раздельного заряжания для пушки и 1000 патронов для пулемётов (20 магазин-коробок и 4 брезентовых сумках в заводских упаковках).

В силовой установке использовался 12-цилиндровый четырёхтактный V-образный дизельный двигатель жидкостного охлаждения В-12, оснащённый приводным центробежным компрессором, мощностью 750 л.с.. Трансмиссия танка включала однопоточную планетарную коробку передач (6 передач вперёд, 3 — назад и 2 нейтральные), с коническим реверсом и механизмом поворота типа ЗК с мультипликаторами, и две бортовых передачи. Привод управления механизмом передач и поворотов был механический, селекторный, с гидравлическим сервированием педали на передачах переднего хода.

Ходовая часть танка, применительно к одному борту, состояла из одного литого двускатного направляющего колеса переднего расположения с винтовым механизмом натяжения гусеницы, семи литых двускатных опорных катков, оснащённых торсионной подвеской, трёх литых двускатных поддерживающих роликов, одного двускатного ведущего колеса со сменными зубчатыми венцами цевочного зацепления заднего расположения, одной мелкозвенчатиой гусеницы из 86 траков шириной 720 миллиметров.

Для внешней связи на танке устанавливалась радиостанция 10 РК-26 (с 1948 года – 10 РТ-26, с 1949 года – 10 РТ-26Э), для внутренней связи – танковое переговорное устройство ТПУ-47.

Оборудование для ИС-4

Теперь давайте поговорим о подборе дополнительных модулей для этого тяжа, ведь от них серьезно зависит ваша успешность в бою. К счастью, у нас нет действительно катастрофически слабых сторон, то есть правильный выбор очень хорошо отразиться на имеющихся параметрах. Итак, для достижения максимальной эффективности на танк ИС-4 оборудование

следует ставить следующее: 1. – на нашей стороне неплохой урон в минуту, но улучшить его необходимо, так как предела в этом показателе нет. 2

– точность у нас, как вы уже знаете, тоже неплохая, но этот модуль позволит сделать ее лучше, что также очень важно для нанесения урона. 3. – превосходный вариант, который комплексно улучшит все важные характеристик, поможет увеличить огневую мощь и т.д

– превосходный вариант, который комплексно улучшит все важные характеристик, поможет увеличить огневую мощь и т.д.

Возможной альтернативой последнему пункту может стать , но такой вариант действительно имеет смысл, только пока у вашего экипажа не прокачаны умения, влияющие на обзор.

Историческая справка по ИС-4.

Серийное производство ИС-4 было налажено в 1947-1948 годах. После испытаний экспериментальных образцов, начал комплектоваться 122 мм пушкой и двумя пулеметами – один спарен с орудием, второй устанавливался на крыше башни и выполнял роль зенитного пулемета, комплектовался коллиматорным прицелом.

После введения танка в эксплуатацию всплыл главный его недостаток – масса, которая составляла почти 59 тонн. Малое количество мостов, а также подходящих транспортов, которые бы выдерживали нагрузку под таким танком. Позднее оказалось, что у ИС-4 слабая трансмиссия. Последние 10 танков, после капитального ремонта, служили на советско-китайской границе, а в 70-е годы, все танки были отправлены на переплавку. Участий в боевых действиях танк не принимал, до нашего времени сохранилось всего несколько экземпляров.

ИС-7

Тяжёлый танк Объект 260, воплотивший всё лучшее из того, что было у советских конструкторов. Работы начались в 1945 году и завершились выпуском в 1947 году первых экземпляров.

Самый тяжёлый советский танк, его масса достигла 68 тонн. Щучий нос с толщиной листов брони в 150 мм, обтекаемая башня с лобовой частью в 210 мм, дизельный двигатель, развивающий 1050 л.с. и нарезное орудие С-70 калибра 130 мм.

ИС-7 оказался слишком тяжёлым, дорогом и сложным, в результате чего на вооружение не был принят. Зато послужил экспериментальной моделью для обкатки инженерных решений, применённых в будущем на других танках.

VOD’ы: видео ис 4 мир танков

К сожалению, не у многих игроков, делающих обзоры, дошли руки сделать ВОД по новой четверке. Чуть ли не единственное видео ис 4 world of tanks, которое более или менее рассказывает об изменениях после обновления и новой роли четверки как ТТ10, – это запись IsoPanzer’a.

IsoPanzer — один из известных обзорщиков танков, он записал это видео еще на тестовом сервере перед выходом патча. Тем не менее, некоторую ясность на способности нового ТТ10 в мире танков видео ис 4 он все же внесет.

Так что предлагаю познакомиться посредством видео ис 4 с новым ТТ10: мир танков здесь действительно интересен. Удачного освоения машины, ну а если у вас ее еще нет, то вы можете ее купить вместе с аккаунтом или прокачать уже на своем.

Нравится Твитнуть

ИС-1

После появления немецкого Тигра советские тяжёлые танки КВ-1 резко устарели и стали уступать противнику практически во всём. В Советском Союзе начали спешно разрабатывать технику, способную конкурировать с тяжёлыми танками Вермахта.

В основу новой машины, получившей название Объект 237 или ИС-85, легло множество узлов и инженерных решений от серии КВ, можно считать ИС-1 результатом внушительной модернизации КВ-1.

Танк получил плотную компоновку, что позволило сократить массу до 44-46 тонн при лучшей бронезащите, обеспечив хорошую подвижность.

Всего было выпущено 130 единиц.

https://youtube.com/watch?v=jSC2MHvbsVM

TANKI-TUT.RU — вся бронетехника мира тут

История создания ИС-4

Разработка танка ИС-4 началась в 1943 году, незадолго до принятия на вооружение ИС-85 (ИС-1). Руководителем проекта был назначен Л.С.Троянов, позже руководителем стал Балжи. Сначала танк имел обозначение «К» и должен был стать соперником «Пантере» и «Тигру». 10 декабря 1943 года утвердили чертежи и характеристики будущего танка. А уже в марте был представлен деревянный макет танка.

В апреле 1944 было дано добро на развитие проекта. В начале постройки опытного образца ему дали обозначение «Объект 701». Разрабатывалось сразу несколько вариантов проекта. Основное различие всех вариантов — орудие. А орудия были следующими: Д-25Т(122-мм), С-34-II(122-мм), C-34-I(100-мм). Однако вкупе со всеми испытаниями, прежде чем принять танк на вооружение, потребовалось перестроить его 5 раз. Разберем каждую перестройку в отдельности.

  • 701-1 — Это самый первый образец с пушкой Д-25Т. Танк был произведен в апреле 1944 года. До конца июня испытывался на полигоне. После 1230 км пробега его отправили на доработку.
  • 701-2 — Это образец с пушкой С-34-II. По сравнению с 701-1, кроме пушки ничем не отличался.
  • 701-3 — Это образец с пушкой C-34-I. Тут уже значительно меняются характеристики орудия и толщина лобового и бортового листа корпуса возросла до 160 мм (у 701-1 и 701-2 140 мм). Так как масса танка возросла, увеличили и длину танка для равномерного распределения веса. Но это не исправило плохую проходимость и малую подвижность.
  • 701-4 — Это 701-1 с доработанной ходовой частью. После 1160 км пробега недостатки ходовой части, а в частности трансмиссии, полностью устранить не удалось. Внешне ничем не отличается от 701-1.
  • 701-5 – Танк был выпущен в ноябре 1944 года. Этот образец создали в ходе результатов испытания 701-3 и 701-4 с некоторыми изменениями. Лобовая толщина башни увеличилась до 250 мм. Толщину кормы увеличили до 120 мм. От 701-4 ему досталось орудие — Д-25Т.
  • 701-6 — Это уже окончательный образец танка ИС-4. В отличие от 701-5, были подкорректированы некоторые детали ходовой части. Конец испытаний — 21 апреля 1945 года.

Следующим шагом было отправка письма В.А.Малышеву, наркому танковой промышленности. Тогда встал вопрос: «Чем ИС-4 лучше ИС-3?». Сначала выбор выпал в сторону ИС-3, ведь это была лучшая скорость и малая масса при таком же орудии. Но начальники Министерства машиностроения решили дать шанс машине, ведь ее броня была лучшей в мире на тот момент.

29 апреля 1946 года танк ИС-4 был принят на вооружение и поставлен на серийное производство вместо ИС-3. В сентябре 1947 года была готова испытательная партия в количестве 25 машин. Этой испытательной партии должна была проверить качество деталей и ремонтоустойчивость. Позже, 8 октября, танк был запущен в массовое производство, но до конца года смогли сделать лишь 20 танков. В результате производства танка (до 1949 года) были выявлены такие недостатки, как дороговизна производства (почти миллион рублей того времени), что делало невозможным массовое производство в случае войны с США. Так же некоторые танки приходили в негодность после нескольких месяцев эксплуатации. Это и стало причиной отмены производства танка.

Вооружение

  • Масса орудия, кг – Неизвестно
  • Боекомплект, сн. — 30
  • Начальная скорость полета бронебойного снаряда, м/с, — 800
  • Прицельная дальность, м, — 3000
  • Углы вертикальной наводки, град.: −3°…+20°

Бронепробиваемость

Градусы наклона измеряются по отношению к горизонтальной поверхности.

  • Бронебойный, на расстоянии 500 м, мм/град. — 155/90°
  • Бронебойный, на расстоянии 1 км, мм/град. — 145/90°
  • Бронебойный, на расстоянии 2 км, мм/град. — 125/90°
  • Скорострельность, выстр./мин – до 2

История создания ИС-7

История танка ИС-7 началась в конце 1944 года, когда конструкторы завода №100 начали разработку эскиза тяжелой машины нового вида. Данный образец должен был воплотить в себя все наработки советских разработчиков танкостроения, накопленные в годы войны. Проект получил поддержку наркома внутренних дел Л.П. Берии.

Именно благодаря его поддержке начались работы по проектированию новой машины. Первыми были созданы проекты под номерами 257, 258 и 259. Главным отличием данных образцов являлся тип трансмиссии (устанавливались варианты с электрической и механической силовой передачей).

Также при проектировании был учтен полученный опыт в части эксплуатации и боевого применения бронетехники за время Великой Отечественной войны. Чертежи были созданы очень быстро и в начале сентября 1945 они были утверждены главным конструктором Ж.Я. Котиным.

Лоб корпуса ИС-7 был изготовленв форме «щучьего носа», также как и на ИС-3, но с меньшим выступом вперед.

На танке планировалась применение спарки дизелей В-16, суммарная мощность которых должна составлять 1600 л.с. Силовая передача – электромеханического типа (аналогичная конструкции, примененной на машине ИС-6). Благодаря расположенным под большим углом бронелистам, образовались пустоты, где были размещены баки для топлива.

Башня ИС-7 – литая, приплюснутой формы. Вооружение проекта составляли 130 мм нарезная пушка и пулеметы в количестве 5 единиц (3 пулемета ДТ и 2 крупнокалиберных пулемета Владимирова калибра 14,5 мм). Масса машины достигала 65 тонн. Объект в натуральную величину был изготовлен лишь в виде макета из древесины.

История изменений:

Обновление 0.7.0

Перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Обновление 0.7.1

Исправлены ошибки бронирования борт корпуса и маска орудия 122мм БЛ-9.

Обновление 0.7.3

  • Переведён на десятый уровень.
  • На 3 градуса увеличен наклон ВЛД.
  • Бронирование области смотровой щели мехвода увеличено со 160 до 200 мм.
  • Толщина маски орудия увеличена с 200 мм до 250 мм.

Обновление 0.7.5

  • Прочность танка увеличена на 100 единиц.
  • Уменьшен разброс при повороте башни на 33%.

Обновление 0.8.0

  • Произведена замена модели танка.
  • Немного уменьшен наклон ВЛД.

Обновление 0.8.5

Переработана модель танка.

Обновление 0.8.6

Доходность увеличена на 13%.

Обновление 0.9.7

Танк переработан в новом визуальном качестве.

Тактика игры на ИС-4

В наших руках самый настоящий тяжелый танк, он отлично подходит, как для продавливания флангов, так для их обороны и сдерживания врага. Поэтому для ИС-4 тактика

ведения боя требует того, чтобы в сражении придерживаться определенных правил и помнить о некоторых очень важных сторонах.

Первым и самым главным правилом всегда является наличие рядом союзных танков. Обуславливается это тем, что каким бы ни был крепким и живучим ИС-4 танк

, его всегда легко уничтожить, если он один выступает против многих противников. Поэтому не нужно строить из себя героя и сдерживая орды врагов в одиночку, лучше поехать с союзными машинами и помогать им. Тем более максимальная скорость и динамикаИС-4 World of Tanks более или менее позволяет в случае чего сменить фланг или же вернуться на защиту базы.

Вторым правилом является правильное использование брони машины. Поскольку лоб корпуса хоть и рикошетный, но брони там не особо много, всегда стоит находить укрытие и ставить танк «ромбом», стараясь скрыть корпус за укрытием, выставляя лишь борта под углом. В таком положении советский тяжелый танк ИС-4

пробить крайне проблематично, ведь борта корпуса и гусеницы будут отбивать, и поглощать снаряды врага один за другим, исключением являются лишь фугасы, против них ни один ромб не спасет. Поэтому принимаем такое положение, ждем когда враги разрядятся по нам, и аккуратно выезжаем что бы покарать противника. А столкнувшись с врагом лицом к лицу не нужно забывать о пользе «танцев» (движениями вперед и назад, влево и вправо), благодаря им врагу будет сложнее выцелить наши болевые точки, вследствие чего увеличивается вероятность получить рикошет или непробитие.

Третье правило — никогда нельзя забывать о присутствие артиллерии в нашей любимой игре, ведь артиллерия главный враг всех тяжелых танков. Поэтому на ИС-4 WoT

важно выбирать укрытия или направления, желательно, не простреливаемые ей, или попросту не задерживаться на одном месте слишком долго. Четвертое правило более простое — по возможности старайтесь сокращать дистанцию боя, в ближнем бою танк СССР ИС-4

Четвертое правило более простое — по возможности старайтесь сокращать дистанцию боя, в ближнем бою танк СССР ИС-4

уничтожить крайне проблематично, особенно если грамотно скрывать свои болевые точки. Так же у нас имеется 2500 очков прочности, поэтому мы можем и иногда размениваться прочностью с вражескими машинами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: