Эсминец типа almirante brown — almirante brown-class destroyer

Дизайн и описание

Было заказано шесть судов и построено четыре судна второго варианта, MEKO 360H2, для Аргентины. Их местные жители назвали Альмиранте Браун учебный класс. Они считаются фрегаты и разрушители по разным публикациям. Конструкция основана на концепции модульных систем и способна быстро менять вооружение корабля и может быть легко модернизирована / переоборудована. Каждый корабль можно использовать как флагман.

Корабли имеют стандартное водоизмещение 2 900 длинных тонн (2 900 т) и 3 360 длинных тонн (3 410 т) при полной загрузке. Суда 125,9 метра (413 футов 1 дюйм) длинный комбинезон и 119,0 метров (390 футов 5 дюймов) между перпендикулярами с луч 15 метров (49 футов 3 дюйма) и проект 5,8 метра (19 футов 0 дюймов). Суда приводятся в движение COGOG система, управляющая двумя валы состоит из двух газовых турбин Olympus TM 3B мощностью 51 800 (38 600 кВт) и две газовые турбины Tyne RM-IC мощностью 10 200 л.с. на валу (7600 кВт). Корабли имеют максимальную скорость 30,5 узлы (56,5 км / ч; 35,1 миль / ч) при использовании газовых турбин Olympus на скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч) с использованием турбин Tyne. MEKO имеют максимальную дальность 4500 морские мили (8300 км; 5200 миль) на скорости 18 узлов.

На вооружении аргентинских судов восемь Экзосет ракеты класса «земля-земля» в двух четырехместных пусковых установках, установленных по центру, и в одной восьмеричной пусковой установке Aspide ракеты земля-воздух установлен на корме надстройка. MEKO 360H2 также оснащены одним OTO Melara 5 дюймов (127 мм) / 54 калибр морская пушка впереди надстройки, восемь Bofors 40 мм / 70 калибр орудия, и два трехстворчатых 324-мм (13 дюймов) ILAS торпедные аппараты.

Корабли оснащены буксируемой системой противодействия ловушкам Graseby G1738, двумя пусковыми установками Breda 105 мм (4 дюйма) SCLAR chaff, каждая из которых имеет 20 стволов. За электронные меры поддержки, суда оснащены системой Sphinx и системой Scimitar для электронные средства противодействия. Класс оборудован двумя Сигнал DA08A поиск в воздухе / на поверхности радар работающий в диапазоне F и РЛС поиска поверхности Signaal ZW06, работающий в диапазоне I. У них есть навигационный радар Decca 1226, работающий в диапазоне I, и их системы управления огнем управляются системой Signaal SEWACO Link 10/11, поддерживаемой Signaal. STIR радар работающие в диапазонах I / J и K, Signaal WM25, работающие в диапазонах I и J, вместе с радиолокационными системами LIRODA, управляющими 40-мм артиллерийскими установками. Для подповерхностного поиска на кораблях установлен корпус активного поиска Atlas Elektronik 80. сонар.

Все Альмиранте Браун класса оснащены вертолетная площадка и ангар. Все они развертываются с AS 555 Феннек вертолеты, пока только Ла-Аргентина и Саранди может нанять SH-3D Морской король вертолеты. Корабли имеют дополнять 200 человек, в том числе 26 офицеров.

Сторожевые корабли (Fragatas, Corbetas)

Тип Азопардо — 2 ед. (57-58). Р 35 Азопардо, Р 36 Пиедрабуэна. 1160/1400 т, 20 уз, 5400 миль (12 уз), 5000 л. с. ТЗА 2 кот 2 вин, 340 т топ, 85,0×9,6×3,1 м, 1-105-мм ор, 6-40-мм авт, 1 бомбомет «Хеджехог», 4 бомбомета, 167 чел.

Тип Азопардо

Тип Кинг — 2 ед. (46). Р 21 Кинг, Р 20 Муратюр. 913/1032 т, 18 уз, 9000 миль (12 уз), 2500 л. с. диз 2 вин, 90 т топ, 77,0×8,8×2,5 м, 3-105-мм ор, 4-40-мм авт, 2 пул, 4 бомбомета, 130 чел.

Тип Кинг

Хуан Б. Азопардо — 1 ед. (42) 1445/2415 т, 19 уз, 7800 миль (12 уз), 5500 л. с. пар. маш 2 кот 2 вин, 700 т топ, 92,7×10,1×4,2 м, 2-40-мм авт, 175 чел. Бывшее американское патрульное судно.

Хуан Б. Азопардо

Команда Club Almirante Brown

СвернутьПодробнееГалерея

# Игрок(и)   родился/возраст Нац. Стоимость
Ramiro Martínez
R. Martínez
Вратарь
Ramiro Martínez 18 апр. 1991 г. (31) 250 тыс € 
Nicolás Forastiero
N. Forastiero
Вратарь
Nicolás Forastiero 15 июля 1998 г. (24) 25 тыс € 
Manuel Peralta
M. Peralta
Вратарь
Manuel Peralta 06 июня 1988 г. (34) 10 тыс € 
Agustín Dáttola
A. Dáttola
Центр. защитник
Agustín Dáttola 20 апр. 1999 г. (23) 375 тыс € 
Facundo Miño
F. Miño
Центр. защитник
Facundo Miño 16 окт. 1999 г. (23) 75 тыс € 
Cristian Varela
C. Varela
Центр. защитник
Cristian Varela 09 июня 1990 г. (32) 50 тыс € 
Christian Moreno
C. Moreno
Центр. защитник
Christian Moreno 27 апр. 1996 г. (26) 50 тыс € 
Ián Rasso
I. Rasso
Центр. защитник
Ián Rasso 14 авг. 2000 г. (22) 50 тыс € 
Rodrigo Alonso
R. Alonso
Центр. защитник
Rodrigo Alonso 11 нояб. 1982 г. (40) 10 тыс € 
Brian Medina
B. Medina
Центр. защитник
Brian Medina 17 апр. 1993 г. (29) 10 тыс € 
Ramiro Fernández
R. Fernández
Левый защитник
Ramiro Fernández 12 нояб. 1995 г. (27) 175 тыс € 
Joel Ghirardello
J. Ghirardello
Левый защитник
Joel Ghirardello 24 сент. 1995 г. (27) 75 тыс € 
Gastón Montero
G. Montero
Левый защитник
Gastón Montero 23 марта 1986 г. (36) 10 тыс € 
Leonardo Flores
L. Flores
Правый защитник
Leonardo Flores 17 мая 1997 г. (25) 275 тыс € 
Mariano Santiago
M. Santiago
Полузащитник
Mariano Santiago 31 мая 2001 г. (21) 50 тыс € 
Rodrigo Vélez
R. Vélez
Опорный полузащитник
Rodrigo Vélez 09 февр. 1991 г. (31) 75 тыс € 
José Luis García
J. García
Опорный полузащитник
José Luis García 18 апр. 1985 г. (37) 10 тыс € 
Guillermo Ocampo
G. Ocampo
Центр. полузащитник
Guillermo Ocampo 19 мая 1994 г. (28) 25 тыс € 
Ángel Stringa
Á. Stringa
Центр. полузащитник
Ángel Stringa 06 апр. 1996 г. (26) 25 тыс € 
Marcos Brítez
M. Brítez
Центр. полузащитник
Marcos Brítez 22 мая 1986 г. (36) 10 тыс € 
Marcelo Vega
M. Vega
Центр. полузащитник
Marcelo Vega 16 сент. 1986 г. (36) 10 тыс € 
Matías Piteo
M. Piteo
Левый полузащитник
Matías Piteo 29 апр. 2002 г. (20) 100 тыс € 
Franco Torres
F. Torres
Атак. полузащитник
Franco Torres 28 авг. 1996 г. (26) 200 тыс € 
Patricio Núñez
P. Núñez
Атак. полузащитник
Patricio Núñez 19 апр. 1999 г. (23) 150 тыс € 
Leandro Guzmán
L. Guzmán
Атак. полузащитник
Leandro Guzmán 19 апр. 1989 г. (33) 50 тыс € 
Gastón Scisci
G. Scisci
Атак. полузащитник
Gastón Scisci 19 янв. 1995 г. (27) 25 тыс € 
Juan Manuel Martínez
J. Martínez
Правый Вингер
Juan Manuel Martínez 25 окт. 1985 г. (37) 10 тыс € 
Florián Monzón
F. Monzón
Центральный нап.
Florián Monzón 03 янв. 2001 г. (21) 300 тыс € 
Nazareno Bazán
N. Bazán
Центральный нап.
Nazareno Bazán 08 марта 1999 г. (23) 225 тыс € 
Norman Díaz
N. Díaz
Центральный нап.
Norman Díaz 11 янв. 2000 г. (22) 50 тыс € 
Víctor Gómez
V. Gómez
Центральный нап.
Víctor Gómez 03 янв. 1986 г. (36) 10 тыс € 

Разработка проекта и строительство

Работы по созданию океанского разведчика (проект DA-A22) велись с 1931 года. Конструкторы подготовили несколько вариантов проекта, но они не устроили флот, так как предусматривали снижение главного калибра со 138,6-мм до 130-мм орудий. Поэтому было выдано новое техническое задание на разработку океанского разведчика водоизмещением до 3000 тонн, со скоростью 37-38 узлов, вооружением из восьми 138,6-мм орудий и высокой мореходностью.

Проект был подготовлен к началу 1933 года. За основу был взят корпус лидеров «Ле Фантаск», но конструкторы увеличили его размеры для повышения мореходности, остойчивости и прочности. Также планировалось установить на разведчик лёгкое бронирование надстройки из 22-мм брони, ангар и катапульту для самолёта, но позднее от них отказались, чтобы не снижать остойчивость и метацентрическую высоту и не превышать лимит по водоизмещению.

Первоначально планировалось заложить только один контрминоносец в конце 1934 года, но после решения о строительстве линейного крейсера «Страсбург» парламент утвердил строительство ещё одного океанского разведчика для ударного соединения, основу которого должен был составить именно «Страсбург». Заказ на оба контрминоносца, получивших имена «Могадор» и «Вольта», был выдан в конце 1934 года, но из-за дефицита стали активные работы по строительству начались только в октябре 1935 года. Затем возникли проблемы с забастовкой рабочих на верфях, и в итоге строительство обоих контрминоносцев сильно затянулось. Только к началу 1938 года они были готовы к заводским испытаниям, которые окончились полным провалом из-за неудачной конструкции механизма заряжания башенных установок орудий ГК — их скорострельность не превышала 4 выстр./мин. на ствол, что являлось полной катастрофой. Доработка заняла еще несколько месяцев. В итоге в августе 1938 года «Могадор» и в марте 1939 года «Вольта» были в спешном порядке приняты на вооружение — международная обстановка накалялась. Но довести скорострельность орудий ГК до приемлемых 7,5 выстр./мин. на ствол, да и то при небольшом угле возвышения, удалось только весной 1939 года.

Невероятные потери из-за ошибок командования

Итак, давайте прямо сейчас рассмотрим цусимское сражение 1905 года, в прямом смысле слова перенесемся в прошлое.

Мы рассмотрим кратко, ведь происходящих в этой битве событий было так много, что их попросту не удастся уместить в рамки одной статьи.

Шел 1905 год. Российский флот остановился на несколько недель в небольшом порту Носси-Бе (Мадагаскар), который тогда принадлежал нейтральной Франции. В порту полностью отсутствовала даже малейшая инфраструктура, но российский Балтийский флот был в состоянии пополнить запасы угля и отправиться в бухту Камрань. Это был еще один союзный порт, принадлежавший тогда французскому Индокитаю. Флот прибыл в Сингапурский пролив в период с 7 по 10 апреля 1905 года и достиг Японского моря в мае 1905 года. Эскадре необходимо было пополнить свои запасы углем в объеме 500 000 тонн, и только тогда он имел возможность успешно прибыть в пункт назначения. Пополнить свои запасы углем в нейтральных портах не было никакой возможности.

В конце концов, этот флот был переименован во «Вторую Тихоокеанскую эскадру» после 18 000 морских миль (33 000 км). В тот момент флот получил неутешительные новости о том, что Порт-Артур был успешно захвачен войсками Японии. Это была кровопролитная битва. Японские снаряды разрывались каждую секунду, но бравые российские солдаты до последнего шли на врага, веря в возможность выйти из этой битвы победителями. Пока по их жилам текла горячая кровь, а сердце делало быстрые удары, они шли вперед. И пускай душа леденела от страха, а порой вовсе уходила в пятки, они знали – ради Родины они обязаны отдать последние силы. Увы, выживших в этой кровавой бойне было немного, но и они попали в плен без единой надежды увидеть свой дом, свою мать и близких сердцу людей. Остальные слышали последние выстрелы, ощущали, как в их тела входили вражеские пули, делая последний вздох…

План адмирала Рождественского заключался в том, чтобы добраться до Владивостока, пополнить запасы углем, дать своему экипажу возможность отдохнуть и восстановить силы, а затем начать подготовку к бою. Однако самый короткий и самый прямой маршрут проходил через пролив Цусима между Кореей и Японией, в окружении японских баз и родных островов.

Адмирал Тогу оперативно просчитал, пожалуй, единственный разумный выбор своего будущего противника и то, что флот с русскими на борту направлялся во Владивосток по кратчайшему маршруту. У него было достаточно времени, чтобы отремонтировать корабли в сухих доках, а также пополнять запасы, а экипажи в то время набирались сил, когда он разрабатывал планы со своими подчиненными.

Он должен был перехватить русский флот, используя, по-видимому, средневековую тактику, которую он знал по войне Босин.

Японский объединенный флот был сокращен до четырех линейных кораблей, укомплектованных в основном нетронутыми силами крейсеров, эсминцев и торпедных катеров. Восемь линейных кораблей, включая «Бородино», и более мелкие корабли в общей сложности для 38 боевых кораблей и вспомогательных подразделений имели преимущество на бумаге. В конце мая “Вторая Тихоокеанская эскадра” передвигалась в ночное время суток, чтобы не быть замеченной, однако была определена двумя кораблями, у которых были открыты огни в соответствии с международным правом.

Штаб Того приказал вылететь, а затем получил больше информации от своих разведывательных сил.

А Вы знали? 27–28 мая 1905 года началась битва. Она обещала стать крупнейшим морским сражением

В ней задействовались современные военные корабли, которые привлекли внимание морских экспертов. Королевский военно-морской флот не заставил себя долго ждать и перешел в наступление, что и стало определяющим фактором при выборе концепции линейного корабля с монокалибром

Десантные корабли и катера (Buques de Desembarcacion)

Тип Кабо Сан Бартоломе

— 5 ед. (44). Кабо Сан Бартоломе BDT 1, Кабо Сан Франсиско де Паула BDT 3, Кабо Сан Гонсало BDT 4, Кабо Сан Исидро BDT 6, Кабо Сан Винсенте BDT 14. 4080 m (полн), 11 уз, 9500 миль (9 уз), 1800 л. с. диз, 700 т топ, 100,0×15,2×3,5 м, 80 чел. Вооружение отсутствует. Бывшие американские типа LST.

EDVP1

, 2-13, 20-22, 24, 27-29 — 19 ед. 12 т, 9 уз, диз, 12,0×3,2×1,7 м. Американской постройки типа LCVP.

Пунта Лара

— 1 ед. 628 т, диз 2 вин, 48,5×7,2×2,6 м. Бывший американский пехотно-десантный корабль. Переоборудован в 1960 г.

Тип Q69 BDM1

— 2 ед. (43). Q69 BDM 1, Q 70 BDM 2. 1095 m (полн), 13 уз, 4100 миль (12 уз), 2800 л. с. диз 2 вин, 170 т топ, 62,0×10,2×2,4 м, 40 чел. Вооружение отсутствует. Бывшие американские типа LSM. BDM2 получил наименование Корриентес и в 1968 г. переоборудован в корабль поддержки.

Тип Q 54 BDI 1

— 3 ед. Q 54 BDI1, Q 57 BDH, Q 68 BD115. 387 m (полн), 14 уз, 6000 миль (12 уз), 3200 л. с. диз 2 вин, 110 т топ, 48,4×7,1×1,5 м, 2-20-мм авт, 30 чел. Бывшие американские типа LCIL.

Тип Q 54 BDI 1

Рекомендации

Библиография

Guia de los buques de la Armada, Аргентина, 2005-2006 гг.. Игнасио Амендолара Бурдетт, .mw-parser-output cite.citation{font-style:inherit}.mw-parser-output .citation q{quotes:»»»»»»»‘»»‘»}.mw-parser-output .id-lock-free a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-free a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Lock-green.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-limited a,.mw-parser-output .id-lock-registration a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-limited a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-registration a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Lock-gray-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-subscription a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-subscription a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Lock-red-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration{color:#555}.mw-parser-output .cs1-subscription span,.mw-parser-output .cs1-registration span{border-bottom:1px dotted;cursor:help}.mw-parser-output .cs1-ws-icon a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Wikisource-logo.svg»)right 0.1em center/12px no-repeat}.mw-parser-output code.cs1-code{color:inherit;background:inherit;border:none;padding:inherit}.mw-parser-output .cs1-hidden-error{display:none;font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-visible-error{font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-maint{display:none;color:#33aa33;margin-left:0.3em}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration,.mw-parser-output .cs1-format{font-size:95%}.mw-parser-output .cs1-kern-left,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-left{padding-left:0.2em}.mw-parser-output .cs1-kern-right,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-right{padding-right:0.2em}.mw-parser-output .citation .mw-selflink{font-weight:inherit}ISBN  987-43-9400-5, Редактор н / д. (Испанский / английский текст)

Авианосцы (Portaaviones)

V 1 Индепенденсиа

— 1 ед. (46). 14 000/19 540 т, 25 уз, 12 000 миль (14 уз), 40 000 л. с. ТЗА 4 кот 2 вин, 3200 т топ, 211,8×24,3 (35,9)×7,1 м, 21 сам и верт, 8-40-мм авт, 1 кат, 1076 (1300) чел. Бывший английский авианосец типа Колоссус. Дважды модернизировался в 1952-1953 и 1955-1956 гг. Передан Аргентине в 1958 г.

V 1 Индепенденсиа

Бентисинко де Майо — 1 ед. (45). 15 892/19 896 т, 24,2 уз, 12 000 миль (14 уз), 40 000 л. с. ТЗА 4 кот 2 вин, 3200 т топ, 211,3×24,4 (37,0)×7,5 м, 8 сам и 6 верт ПЛО, 10×1-40-мм авт, 1 кат, 1462 чел. Бывший голландский авианосец Карел Доорман, приобретен Аргентиной в 1969 г.

Бентисинко де Майо

Дизайн и описание [ править ]

Было заказано шесть судов и четыре судна второго варианта, MEKO 360H2, были построены для Аргентины. Местные жители называли их классом Альмиранте Брауна . В разных изданиях они считаются фрегатами и эсминцами . Конструкция основана на концепции модульных систем и способна быстро менять вооружение корабля и может быть легко модернизирована / переоборудована. Каждый корабль можно использовать как флагман .

Суда имеют стандартное водоизмещение 2900 длинных тонн (2900 т) и 3360 длинных тонн (3410 т) при полной загрузке. Сосуды 125,9 метров (413 футов) в 1 длинные общие и 119,0 метров (390 футов) в 5 между перпендикулярами с пучком 15 метров (49 футов 3 дюйма) и осадкой 5,8 м (19 футов 0 дюймов). Суда приводятся в движение системой COGOG , приводящей в движение два вала, состоящих из двух газовых турбин Olympus TM 3B мощностью 51 800 л.с. на валу (38 600 кВт) и двух газовых турбин Tyne RM-IC мощностью 10 200 л.с. на валу (7600 кВт). Суда развивают максимальную скорость 30,5 узлов.(56,5 км / ч; 35,1 миль / ч) при использовании газовых турбин Olympus на скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч) с использованием турбин Tyne. MEKO имеют максимальную дальность полета 4500 морских миль (8300 км; 5200 миль) при скорости 18 узлов.

Аргентинские суда вооружен восемью Exocet ракетами поверхность-поверхность в двух счетверенных пусковых установок монтируется в центре и один восьмикратный пусковой установки для Aspide ракет земля-воздух установлен в кормовой части надстройки . МЕКО 360H2 также оснащено одной Ов Мелар 5 дюймами (127 мм) / 54 калибр морской пушки вперед надстройки, восемь Bofors 40 мм / 70 калибр пушки, и два тройных монтаж 324 мм (13 дюймов) ILAS торпедных аппаратов .

Корабли оснащены буксируемой системой противодействия ловушкам Graseby G1738, двумя пусковыми установками Breda 105 мм (4 дюйма) SCLAR chaff, каждая из которых имеет 20 стволов. Для средств электронной поддержки суда оснащены системой Sphinx и системой электронного противодействия Scimitar . Класс оснащен двумя Signaal DA08A воздух / поверхности поиска радара , работающих на полосе частот F и Signaal ZW06 поиска поверхности радара , работающего на I полосе. У них есть навигационный радар Decca 1226, работающий в диапазоне I, а их системы управления огнем управляются системой Signaal SEWACO Link 10/11, поддерживаемой радаром Signaal STIR.работающие в диапазонах I / J и K, Signaal WM25, работающие в диапазонах I и J, вместе с радиолокационными системами LIRODA, управляющими 40-мм артиллерийскими установками. Для подводного поиска на кораблях установлен гидролокатор активного поиска Atlas Elektronik 80 .

Все самолеты класса Almirante Brown оборудованы вертолетной площадкой и ангаром . Все они используют вертолеты AS 555 Fennec , в то время как только Ла-Аргентина и Саранди могут использовать вертолеты SH-3D Sea King . Корабли имеют экипаж до 200 человек, в том числе 26 офицеров.

Визитная карточка ВМС

С начала 80-х годов прошлого века своеобразной визитной карточкой ВМС США являлись 27 крейсеров с управляемым ракетным оружием (УРО) типа «Тикондерога». Эти корабли с полным водоизмещением 9800 тонн каждый, в целях ускорения проектирования, а также соблюдения условий стандартизации и унификации, создавались на основе корпуса и механизмов эсминца типа «Спрюэнс». При этом «Тикондероги» получили ряд по-настоящему революционных новинок: главную энергетическую установку в виде четырех газотурбинных двигателей General Electric LM2500 общей мощностью 80 000 л. с., унифицированные корабельные установки вертикального пуска (УВП) для управляемых ракет и боевую информационно-управляющую систему «Иджис».

Как и хотелось их создателям, «Тикондероги» стали универсальными кораблями — они одинаково эффективно могли охотиться за подводными лодками, наносить мощные ракетные удары по кораблям и наземным объектам противника, а также обеспечивать ПВО авианосных и десантных соединений. После модернизации в 2000-2011 годах крейсера получили возможность применять ракеты-перехватчики RIM-161 Standard Missile 3, что превратило «Тикондероги» в элемент американской ПРО.

В общем, всем были хороши «Тикондероги», но и их ресурс оказался конечен. В 2004-2005 годах первые пять крейсеров серии были списаны. В 2017-м издание Defense News опубликовало информацию о том, что в 2020-2026 годах будут выведены из состава американского флота и отправлены на утилизацию еще 11 «Тикондерогов». Окончательно же крейсера этого типа исчезнут из состава ВМС США к середине 40-х годов XXI века. При этом следует понимать, что списание каждой «Тикондероги» вычеркивает из арсенала американского флота сразу 122 ячейки УВП, из которых можно осуществлять запуск как крылатых ракет «Томагавк», так и противолодочных управляемых ракет ASROC или зенитных управляемых ракет, включая уже упоминавшиеся RIM-161 Standard Missile 3.

С учетом этого вполне естественно, что в Пентагоне не раз задумывались о том, какие корабли в будущем смогут заменить в составе ВМС США легендарные «Тикондероги».

https://youtube.com/watch?v=jxeEXlAEoRA

Примечания

  1. [ria.ru/world/20130627/946024581.html#13732271252913&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration Президент Аргентины полностью сменила командование вооруженными силами — РИА Новости]
  2. [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=245 Unidades]
  3. [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=269 Destructores Clase A.R.A. Almirante Brown (Meko 360)]
  4. 123456 [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=271 Corbeta Clase Espora (Meko 140)]
  5. 123 [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=272 Corbeta Clase Drummond (A-69)]
  6. 12 [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=288 Patrulleros Clase «MURATURE»]
  7. 12 [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=273 Lanchas Rápidas Clase «INTRÉPIDA»]
  8. [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=401 Lancha Patrullera Clase «Zurubí»]
  9. 1234 [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=287 Lanchas Patrulleras Rápidas Clase «BARADERO»]
  10. [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=289 Transportes Multipropósito]
  11. в ARA классифицирован как посыльное судно
  12. [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=290 Aviso «ALFEREZ SOBRAL»]
  13. 12 [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=291 Avisos]
  14. [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=292 Aviso «TENIENTE OLIVIERI»]
  15. [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=293 Buque Tanque]
  16. [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=294 Rompehielos]
  17. [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=295 Buque Oceanográfico]
  18. 12 [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=296 Buques Hidrográficos]
  19. [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=297 Buques Multipropósito]
  20. [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=298 Buque Logístico]
  21. 123 [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=300 Transportes Clase «COSTA SUR»]
  22. [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=299 Buque Escuela]
  23. [www.aviationweek.com/aw/sourcebook/content.jsp?channelName=pro&story=xml/sourcebook_xml/2009/01/26/AW_01_26_2009_p0240-112924-05.xml&headline=World%20Military%20Aircraft%20Inventory%20-%20Argentina Aviation Week & Space Technology , 2009 World Military Aircraft Inventory, Argentina]
  24. [www.ara.mil.ar/pag.asp?idItem=301 Poder Naval Aviación Naval Unidades]
  25. []

Строительство и карьера

Первоначально было заказано шесть судов, но позже это количество было сокращено до четырех после заказа шести. МЕКО 140 типа кораблей. Все четыре судна были построены на верфи Blohm + Voss в Гамбурге, Германия. Однако строительство затянулось во время Фолклендская война поскольку британские газовые турбины были помещены под эмбарго. Класс был предназначен для противолодочная война (ASW) и первоначальный заказ на Westland Lynx вертолеты производились для дополнения кораблей. Заказ был отменен в 1982 году и запланирована замена. Агуста-Белл AB 212 вертолетов, не финансировалось. До поставки вертолетов AS 555 Fennec в 1996 году ВМС Аргентины использовали Aérospatiale Alouette SA 319 вертолеты на борту кораблей. Первый корабль, Альмиранте Браун поступил на вооружение в 1983 году и четвертый и последний, Саранди в 1984 г. Альмиранте Браун участвовал в Война в Персидском заливе операции в Персидский залив в 1990 г.

В 2006 г. Ла-Аргентина завершил двухлетний ремонт, который включал расширение кабины экипажа для размещения вертолетов Sea King. Саранди прошел аналогичный ремонт в 2008–2010 гг. Четыре корабля образуют 2-ю эскадрилью эсминцев, базирующуюся в Военно-морская база Пуэрто Бельграно. ВМС Аргентины изо всех сил пытаются удовлетворить требования к техническому обслуживанию и обучению из-за финансовых проблем и ограничений на импорт. В Альмиранте Браун сообщалось, что в классе не хватает запчастей и возникают проблемы с двигателем. Кроме того, сообщалось, что срок действия постановления для судов истек.

Сторожевые корабли (Fragatas, Corbetas)

Тип Азопардо

— 2 ед. (57-58). Р 35 Азопардо, Р 36 Пиедрабуэна. 1160/1400 т, 20 уз, 5400 миль (12 уз), 5000 л. с. ТЗА 2 кот 2 вин, 340 т топ, 85,0×9,6×3,1 м, 1-105-мм ор, 6-40-мм авт, 1 бомбомет «Хеджехог», 4 бомбомета, 167 чел.

Тип Азопардо

Тип Кинг

— 2 ед. (46). Р 21 Кинг, Р 20 Муратюр. 913/1032 т, 18 уз, 9000 миль (12 уз), 2500 л. с. диз 2 вин, 90 т топ, 77,0×8,8×2,5 м, 3-105-мм ор, 4-40-мм авт, 2 пул, 4 бомбомета, 130 чел.

Тип Кинг

Хуан Б. Азопардо

— 1 ед. (42) 1445/2415 т, 19 уз, 7800 миль (12 уз), 5500 л. с. пар. маш 2 кот 2 вин, 700 т топ, 92,7×10,1×4,2 м, 2-40-мм авт, 175 чел. Бывшее американское патрульное судно.

Хуан Б. Азопардо

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: