Blohm + voss

Рекомендации

Примечания

  1. ^ Лепаж 2009, стр. 228.
  2. ^ Ганс Амтманн; Исчезающие скрепки, Монограмма, 1988, страницы 63-64.
  3. Грин 2010, стр. 148–152.

Библиография

  • Грин, Уильям. Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited, 2010. ISBN  978-1-900732-06-2.
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны, Том первый: Истребители. Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd., 10-е впечатление, 1972 г., стр. 80-82. ISBN  0-356-01445-2.
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Третьего рейха. Лондон: Macdonald and Jane’s Publishers Ltd., 4-е впечатление, 1979, стр. 88-91. ISBN  0-356-02382-6.
  • Хичкок, Томас Х. Blohm & Voss 155 (крупный план монограммы 20). Стурбридж, Массачусетс: Monogram Aviation Publications, 1990. ISBN  0-914144-20-0.
  • Лепаж, Жан-Дени Г.Г .. Самолеты люфтваффе, 1935-1945 гг .: иллюстрированный справочник. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, 2009. ISBN  978-0-7864-3937-9.
  • Смит Дж. Ричард и Энтони Л. Кей. Немецкие самолеты Второй мировой войны. Лондон: Putnam & Company Ltd., 1978, стр. 88-91. ISBN  0-370-00024-2.
  • Вуд, Тони и Билл Ганстон. Люфтваффе Гитлера: иллюстрированная история и техническая энциклопедия авиации Гитлера во Второй мировой войне ». Лондон: Salamander Books Ltd., 1977, стр. 136. ISBN  0-86101-005-1.

External links

Blohm & Voss (Abteilung Flugzeugbau der Schiffswerft Blohm und Voß)
Interceptors  BV 155 B-1
Bombers  BV 138 C-1 · BV 238
Germany fighters
Heinkel 
He 51  He 51 A-1 · He 51 B-1 · He 51 B-2/H · He 51 C-1 · He 51 C-1/L
He 100  He 100 D-1
He 112  He 112 A-0 · He 112 B-0 · He 112 B-1/U2 · He 112 B-2/U2 · He 112 V-5
Messerschmitt 
Bf 109 (Jumo)  Flegel’s Bf 109 A · Bf 109 B-1
Bf 109 (DB-601)  Bf 109 E-1 · Bf 109 E-3 · Bf 109 E-4 · Bf 109 E-7/U2 · Bf 109 F-1 · Bf 109 F-2 · Bf 109 F-4 · Bf 109 F-4/trop
Bf 109 (DB-605)  Bf 109 G-2/trop · Bf 109 G-2 · Bf 109 G-6 · Bf 109 G-10 · Bf 109 G-14 · Bf 109 K-4
Focke-Wulf 
Fw 190 (early)  Fw 190 A-1 · Fw 190 A-4 · Fw 190 A-5 · Fw 190 A-5 · Fw 190 A-5/U2 · Fw 190 A-5/U14 · Fw 190 A-8 · Fw 190 C
Fw 190 (late)  Fw 190 D-9 · Fw 190 D-12 · Fw 190 D-13
Ta 152  Ta 152 C-3 · Ta 152 H-1
Blohm & Voss 
BV 155  BV 155 B-1
  Foreign:
USA  ▀P-47D-16-RE · ▀P-47D
USSR  ▀La-5FN · ▀Yak-1B
Britain  ▀Tempest Mk V
Italy  ▀CR.42 · ▀Marcolin’s C.R.42 CN · ▀G.50 serie 2 · ▀G.50 AS serie 7 · ▀C. 200 serie 3 · ▀C. 200 serie 7 · ▀C. 202
Finland  ▀Hawk H-75A-2
Germany premium aircraft
Fighters  He 51 B-2/H · He 112 B-1/U2 · He 112 B-2/U2 · Flegel’s Bf 109 A · Bf 109 E-7/U2 · Bf 109 G-2 · BV 155 B-1 · Fw 190 A-5/U14 · Fw 190 C · Fw 190 D-13
  ▀Marcolin’s C.R.42 CN · ▀Hawk H-75A-2 · ▀Yak-1B · ▀La-5FN · ▀P-47D-16-RE · ▀P-47D · ▀Tempest Mk V
Twin-engine fighters  Bf 109 Z-1 · Ju 388 J · Ta 154 A-1
Jet fighters  ◄Sea Hawk Mk.100 · ◄G.91 R/4 · ◊MiG-21 SPS-K
Strike aircraft  Hs 129 B-2 (Romania) · ▀IL-2 (1942) · Bf 110 C-6 · Do 335 B-2 · He 219 A-7
Bombers  Ar 196 A-3 · BV 238 · Fw 189 A-1 · Ju 87 R-2 Libya · Ju 288 C · ▀Wellington Mk Ic

Технические характеристики (BV 155B) [ править ]

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 12 м (39 футов 4 дюйма)
  • Размах крыла: 20,5 м (67 футов 3 дюйма)
  • Высота: 3 м (9 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 39 м 2 (420 кв. Футов)
  • Пустой вес: 4870 кг (10737 фунтов)
  • Вес брутто: 5 520 кг (12 170 фунтов) Предложение A
5,125 кг (11,299 фунтов) Предложение B
5 100 кг (11 244 фунта) Предложение C
5440 кг (11 993 фунта) Предложение D
  • Максимальный взлетный вес: 6020 кг (13 272 фунта)
  • Запас топлива: 1200 л (264 имп гал)
  • Силовая установка: 1 × Daimler-Benz DB 603A перевернутый поршневой двигатель V-12 с жидкостным охлаждением и турбонагнетателем TKL 15, взлетная мощность 1200 кВт (1600 л.с.)
1200 кВт (1609 л.с.) на высоте 10000 м (32808 футов)
1081 кВт (1450 л.с.) на высоте 15000 м (49 213 футов)

Гребные винты: 4-лопастной гребной винт постоянной скорости с лопастными лопастями

Представление

Максимальная скорость: 420 км / ч (260 миль / ч, 230 узлов) на уровне моря

520 км / ч (323 миль / ч) на высоте 6000 м (19685 футов)
600 км / ч (373 миль / ч) на высоте 10 000 м (32 808 футов)
650 км / ч (404 миль / ч) на высоте 12000 м (39370 футов)
690 км / ч (429 миль / ч) на высоте 16000 м (52493 футов)

Диапазон: 460 км (290 миль, 250 нм) при максимальной продолжительной мощности с 595 л (131 имп гал) топлива на уровне моря

560 км (348 миль) с 595 л (131 имп гал) топлива на высоте 10000 м (32808 футов)
590 км (367 миль) с 595 л (131 имп гал) топлива на высоте 16000 м (52493 фута)
1080 км (671 миль) с 1200 л (264 имп гал) топлива на уровне моря
1350 км (839 миль) с 1200 л (264 имп гал) топлива на высоте 10000 м (32808 футов)
1440 км (895 миль) с 1200 л (264 имп гал) топлива на высоте 16000 м (52493 фута)
  • Практический потолок: Практический потолок 16 950 м (55 610 футов)
  • максимальный потолок 17 100 м (56 102 футов)
  • Скороподъемность: начальная 11,5 м / с (2260 фут / мин)
3,92 м / с (13 футов / с) на высоте 16 000 м (52 493 футов)

Время набора высоты: 16000 м (52493 фута) за 29 минут

Вооружение

Оружие:

Предложение А
  • 1 × 30-мм ( 1,181 дюйма ) пушка MK 108, установленная на двигателе Motorkanone, стреляет через карданный вал [ необходима цитата ]
  • 2 × 20-мм пушка MG 151/20
Предложение B
  • 1 × 30-мм ( 1,181 дюйма ) пушка MK 103, установленная на двигателе Motorkanone, стреляющая через карданный вал с 60 снарядами
  • 2 × 15-мм (0,591 дюйма) пушка MG 151 с 200 снарядами
Предложение C
Предложение D

BV 155B

The Blohm & Voss team elected to adopt a laminar-flow airfoil section, and abandoned the idea of using standard Bf 109G wings for the outer panels. The wing center section was redesigned. Two large radiators were mounted over the wing trailing edges at the extremities of the center section. Ju 87D-6 undercarriage legs and wheels used instead of the Bf 109G units. The Bf 109G horizontal tail surfaces were replaced with larger area freshly designed units, and the vertical tail surface was increased in size.

The first prototype was designated BV 155 V1, and flew for the first time on September 1, 1944. Tests with the V1 showed that the outboard radiators were not sufficiently effective in providing cooling, especially at high angles of attack. The intakes on the next prototype were enlarged and underslung beneath the wing rather than placed over it. However, the enlarged radiators caused a CoG problem, which required moving the pressurized cockpit forward. The Blohm & Voss team took this opportunity to replace the original Bf 109G canopy with an aft-sliding all-round vision canopy, and the rear fuselage decking was cut down. This in turn required that a larger rudder be fitted. The ventral radiator bath was also enlarged.

All these changes were incorporated into the BV 155 V2, which flew for the first time on February 8, 1945. which was the first genuine B series aircraft. The Blohm & Voss team was still not satisfied with the design, and before the V2 began its flight trials they proposed that the engine be switched to the DB 603U having the larger mechanically driven supercharger of the DB 603E. The DB 603U promised a power of 1,238 kW (1,660 hp) for takeoff and 1,066 kW (1,430 hp) at 14,935 m (49,000 ft). The ventral turbosupercharger was retained. The Technische Amt decided to accept this proposal, and abandoned all work on the BV 155B in favor of the revised design, which was designated BV 155C.

Бронирование AMX 50 Foch B

Здесь сюрпризов не ожидается. Лобовую проекцию по-прежнему закрывают мощные бронепластины, толщиной 180 мм. Листы расположены под правильными углами, что доводит значения приведённой брони до 300 мм. В бортах можно увидеть «унылые» 80 мм, в уязвимой корме всего 40. Опытные игроки будут накидывать AMX 50 FOCH B в борта фугасами, которые будут впитываться с максимальным уроном. Не будем забывать и о тонкой плоской крыше, куда будут органично заходить попадания от арты, нанося критические повреждения внутренним модулям и калеча членов экипажа.

Отметим, что несмотря на неплохие значения лобовой брони, танковать урон нужно очень осторожно. В верхней части расположен хорошо заметный прибор дальнего обнаружения, которые не может похвастаться хорошей защитой, поэтому легко пробивается даже противниками на 1-2 уровня ниже

История создания

Описание конструкции

Планёр собирался из недефицитных материалов (дерева, фанеры, железа), которые обрабатывались рабочими, не имевшими опыта авиастроения. Кабина пилота BV 40 была рассчитана на полулежачее, лицом вперёд, положение пилота, причём опираться подбородком он должен был на специальную станину. Сама кабина сваривалась из стальных бронелистов: передний 20 , боковые панели — 8 мм, сбрасываемая верхняя панель — также 8 мм, дно — 5 мм. В переднем бронелисте располагалось 120-миллиметровое бронированное стекло. Ноги пилота защищал 8 мм бронелист. Центральная секция фюзеляжа выполнялась из клёпаного металла, к которой деревянная хвостовая секция крепилась болтами. Каркас крыльев и хвостового оперения также выполнялись из дерева и затем обшивались 4 мм фанерой. Само крыло выполнялось из трёх лонжеронов — одного центрального и двух вспомогательных — спереди и сзади, к фюзеляжу крепилось четырьмя болтами.

Для взлёта в качестве шасси использовалась сбрасываемая после взлёта двухколёсная тележка, а для посадки — полуубирающаяся лыжа. Для регулировки посадки были предусмотрены специальные закрылки, которые опускались до 80 градусов относительно крыла (при нормальной посадке — до 50-ти градусов). Для взлёта планёр крепился 30-метровым тросом к Bf 109G или Fw 190.

Первоначально планировалось оснастить аппарат одной MK 108 c 70-ю снарядами, так как Фогт полагал, что после первого захода на цель, если хватало высоты и скорости для манёвра, пилот должен был использовать «герат шлинге» — спущенный с планера трос с зарядом взрывчатки на конце. Но так как наиболее целесообразно было сближаться с целью, пикируя на скорости 800 км/ч, а непосредственно атаку вести на скорости 400 км/ч, то у пилота будет только один шанс и очередь, выпущенная по противнику, должна быть максимально мощной. Поэтому от заряда на тросе отказались и решили установить ещё одну пушку МК 108 при том же суммарном боезапасе.

Лётные испытания

Первые лётные испытания прототипа BV 40 V1 состоялись в конце мая 1944 года. Планёр был поднят в воздух истребителем Bf 110. После полёта лётчик-испытатель доложил, что аппарат ведёт себя устойчиво, даже в турбулентном потоке буксирующего самолёта. Второй полёт произошёл 2 июня 1944 года в Венцендорфе. Пилот отцепился от буксира на высоте около 800 метров и скорости 240 км/ч. Планер был устойчив до скорости 150 км/ч, но при скорости 140 км/ч резко потерял управление и рухнул на границу аэродрома. К этому моменту был готов BV 40 V2, испытания которого происходили 5 и 8 июня, на второй день испытаний планёр спустили с высоты 2200 метров и он достиг скорости 330 км/ч. Планёр под индексом BV 40 V3 проходил статические испытания. BV 40 V4 был серьёзно повреждён при лётных испытаниях в середине июня и его заменил BV 40 V5. 27 июля в Венцендорф из Штада BV 40 V6 был перегнан на буксире за Bf 110. Это был первый длительный перегон, и лётчик, управлявший планёром, сказал, что весьма утомительно весь полёт лежать ничком, упираясь подбородком.

Так как управляемость планёром была признана удовлетворительной, было заказано 19 планёров к марту 1945 года. Одновременно был заказ на серию из двухсот планёров BV 40A. Но Технический департамент уже имел различные планы на развитие вооружения и оснащения планёра-истребителя: предлагалось установить ракетный или пульсирующий двигатель, изменить назначение планёра, оснастив его мелкими бомбами для сброса на строй бомбардировщиков, или оснастить планёр четырьмя 700-килограммовыми бомбами BT-700, вообще использовать планёр как буксируемый топливный бак. Также предлагалось изменить способ доставки планёров — крепить два планера под He 177.

К середине июля 1944 года основная программа испытаний была завершена, на высоте 2000 метров была достигнута скорость 470 км/ч, а расчётная скорость в пике предполагалась около 900 км/ч. Такая скорость в пике могла спровоцировать флаттер элеронов, что предполагалось предотвратить, уменьшив их площадь на 40 %. Однако, хотя к августу 1944 года BV 40 V7 был готов, программу свернули в начале осени и BV 40 V8 и V9 не были достроены.

Продукция фирмы[править | править код]

Самолёты

  • Ha.137 — пикирующий бомбардировщик
  • BV.138 — летающая лодка-дальний разведчик
  • Ha.139 — поплавковый дальний разведчик
  • Ha.140 — поплавковый бомбардировщик-торпедоносец
  • BV.141 — тактический разведчик и армейский самолёт
  • BV.142 — дальний морской разведчик
  • BV.155 — высотный истребитель
  • BV.170 — бомбардировщик.
  • P.194 — штурмовик.
  • BV.222 — тяжёлая транспортная летающая лодка
  • BV.238 — тяжёлая многоцелевая летающая лодка
  • BV.40 — планер-истребитель

Подводные лодки

  • Тип VII — «рабочие лошадки» 144 лодки типа VIIC, U-551 — U-650, U-951 — U-994
  • 28 лодок типа VIIC/41: U-995, U-997 — U-1010, U-1013 — U-1025

Тип XVII — четыре экспериментальные лодки
Тип XXI — океанские «электролодки»

  • 46 лодок: U-2501 — U-2531, U-2533 — U-2536, U-2538 — U-2546, U-2548, U-2551 — U-2552

Ещё 30 лодок не были достроены, а ещё более 300 лодок были заказаны, но даже не закладывались.

Корабли

  • Blücher — тяжёлый крейсер типа «Адмирал Хиппер».
  • Bismarck — линкор немецкого военного флота, один из самых известных кораблей Второй мировой войны.
  • МЕКО (от Ме рцвек-Ко мбинацьён — нем. Mehrzweck-Kombination — многоцелевое сочетание) — семейство многоцелевых фрегатов, корветов и сторожевых кораблей.
  • A (яхта).

Мощная комбинированная силовая установка

Еще одной особенностью конструкции проекта компании Blohm und Voss является двухмоторная комбинированная силовая установка. В дополнение к установленному в носовой оконечности фюзеляжа 42-литровому поршневому двигателю BMW 801, развивавшему мощность 1700 л.с. и вращавшего трехлопастный винт изменяемого шага, под фюзеляжной гондолой установлен турбореактивный двигатель, который гарантировал отличные летные характеристики. По состоянию на март 1944 года планировалась установка Jumo 004 или BMW 003 – в зависимости от их наличия. На момент разработки проекта выбор в качестве силовой установки только ТРД не подходил для штурмовиков, поскольку турбореактивным двигателям того времени не хватало приемистости, регулируемости и надежности.

На чертеже P 194.01 показано, что турбореактивный двигатель слегка отклонен вниз, в результате чего в случае пожара днище фюзеляжной гондолы получит лишь незначительные повреждения. Другой вариант предусматривал горизонтальную установку ТРД в задней части фюзеляжной гондолы и боковые воздухозаборники.

С использованием обоих двигателей расчетная максимальная скорость на уровне моря составляла 600 км/ч, а при впрыске водометанола (MW 50) – 640 км/ч. С использованием только одного поршневого двигателя скорость падала до 435 км/ч и 485 км/ч (с впрыском MW 50). На высоте 6000 метров скорость возрастала до внушительных 675 км/ч и 710 км/ч (с впрыском MW 50). Однако данные показатели имели большее значение для многоместных вариантов разведчика и ночного истребителя, которые также проектировались, и в меньшей степени для штурмовика.

Что касается стрелкового оружия, то компания Blohm und Voss предложила вооружить P 194.01 двумя 20-мм автоматическими пушками MG 151/20 и двумя 30-мм автоматическими пушками MK 103. Боезапас каждой пары орудий составлял 500 и 140 снарядов соответственно. Центрирование неподвижного вооружения в гондоле обещало высокую огневую мощь с очень хорошим огневым эффектом.

Технические характеристики (BV 155B) [ править ]

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 12 м (39 футов 4 дюйма)
  • Размах крыла: 20,5 м (67 футов 3 дюйма)
  • Высота: 3 м (9 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 39 м 2 (420 кв. Футов)
  • Пустой вес: 4870 кг (10737 фунтов)
  • Вес брутто: 5 520 кг (12 170 фунтов) Предложение A
5,125 кг (11,299 фунтов) Предложение B
5 100 кг (11 244 фунта) Предложение C
5440 кг (11 993 фунта) Предложение D
  • Максимальный взлетный вес: 6020 кг (13 272 фунта)
  • Запас топлива: 1200 л (264 имп гал)
  • Силовая установка: 1 × Daimler-Benz DB 603A перевернутый поршневой двигатель V-12 с жидкостным охлаждением и турбонагнетателем TKL 15, взлетная мощность 1200 кВт (1600 л.с.)
1200 кВт (1609 л.с.) на высоте 10000 м (32808 футов)
1081 кВт (1450 л.с.) на высоте 15000 м (49 213 футов)

Гребные винты: 4-лопастной гребной винт постоянной скорости с лопастными лопастями

Представление

Максимальная скорость: 420 км / ч (260 миль / ч, 230 узлов) на уровне моря

520 км / ч (323 миль / ч) на высоте 6000 м (19685 футов)
600 км / ч (373 миль / ч) на высоте 10 000 м (32 808 футов)
650 км / ч (404 миль / ч) на высоте 12000 м (39370 футов)
690 км / ч (429 миль / ч) на высоте 16000 м (52493 футов)

Диапазон: 460 км (290 миль, 250 нм) при максимальной продолжительной мощности с 595 л (131 имп гал) топлива на уровне моря

560 км (348 миль) с 595 л (131 имп гал) топлива на высоте 10000 м (32808 футов)
590 км (367 миль) с 595 л (131 имп гал) топлива на высоте 16000 м (52493 фута)
1080 км (671 миль) с 1200 л (264 имп гал) топлива на уровне моря
1350 км (839 миль) с 1200 л (264 имп гал) топлива на высоте 10000 м (32808 футов)
1440 км (895 миль) с 1200 л (264 имп гал) топлива на высоте 16000 м (52493 фута)
  • Практический потолок: Практический потолок 16 950 м (55 610 футов)
  • максимальный потолок 17 100 м (56 102 футов)
  • Скороподъемность: начальная 11,5 м / с (2260 фут / мин)
3,92 м / с (13 футов / с) на высоте 16 000 м (52 493 футов)

Время набора высоты: 16000 м (52493 фута) за 29 минут

Вооружение

Оружие:

Предложение А
  • 1 × 30-мм ( 1,181 дюйма ) пушка MK 108, установленная на двигателе Motorkanone, стреляет через карданный вал [ необходима цитата ]
  • 2 × 20-мм пушка MG 151/20
Предложение B
  • 1 × 30-мм ( 1,181 дюйма ) пушка MK 103, установленная на двигателе Motorkanone, стреляющая через карданный вал с 60 снарядами
  • 2 × 15-мм (0,591 дюйма) пушка MG 151 с 200 снарядами
Предложение C
Предложение D

Как получить AMX 50 Foch B и AMX 50 Foch (155)?

С выходом обновления 9. 20 в игре ожидаются серьёзные перемены, которые коснутся поклонников французских танков. Гроза рандома AMX 50 Foch 155 (Фош 155) будет выведен из дерева развития и перейдёт в категорию акционных машин. Вместо него на вершине ветви развития появится новая ПТ 10-го уровня AMX 50 Foch B (Фош B). Теперь переходим к главному: как получить AMX 50 Foch (155) и AMX 50 Foch B?

Если вы ранее прокачивали ветку ПТ-САУ и успели исследовать и приобрести amx 50 Foch (155), волноваться вообще не стоит. Танк останется в ангаре и станет акционным. Вместо него, абсолютно бесплатно игроку будет подарен AMX 50 Foch B. Если машина исследована, но ещё не куплена, придётся порастрясти серебро и прибрести танк, пока его не выведут из дерева развития. Игрокам, которые не прокачивали ветку французских ПТ придётся поторопиться и успеть получить машину до выхода обновления 9. 20. В принципе, осталось ещё около месяца, поэтому приступать нужно прямо сейчас.

Blohm+Voss

История германской верфи Blohm+Voss насчитывает более 135 лет. Она была основана в 1877 г. кораблестроителем Германом Бломом (Hermann Blohm) и инженером-механиком Эрнстом Воссом (Ernst Voss) для строительства стальных пароходов. Каждая создаваемая ею супер-яхта является воплощением уникальной мечты, фантазии, сфокусированного представления. При разработке и постройке судов Blohm+Voss учитываются все пожелания и стиль жизни будущего владельца. Верфь работает с лидирующими мировыми дизайнерами, но также готова работать с любым дизайнером по выбору клиента.

Яхты Blohm+Voss, изготавливаемые исключительно по индивидуальному заказу, обращают на себя внимание в любом месте. Они предназначены для смелых владельцев, которые не боятся требовать действительно инновационные решения для реализации своих уникальных потребностей

Одним из ярких примеров потрясающей ценности творений компании Blohm+Voss является 96-метровая яхта Palladium. Это необычное многоцелевое роскошное судно, доставляющее радость всем, кто оказался достаточно близко для того, чтобы оценить его форму, или поднялся на борт, чтобы убедиться в его многофункциональности.

Последние изменения внутри компании позволяют Blohm+Voss с оптимизмом смотреть в будущее. Смена владельца в начале 2012 г. привела на борт компанию Star Capital Partners, которая полностью понимает силу и репутацию бренда Blohm+Voss. Достигнутый таким образом новый уровень финансовой защищенности открывает путь для дополнительных инноваций и экспансии, обеспечивая при этом долгосрочную стабильность, ожидаемую клиентами верфи.

Верфи Blohm+Voss располагаются в центре Гамбурга, второго по величине порта Европы, и обладают всеми необходимыми службами, системами, поставщиками и персоналом, позволяющими эффективно разрабатывать, проектировать и строить большие яхты в соответствии с требованиями заказчика. На этих верфях выполняются самые сложные работы по постройке, переоборудованию и переоснащению судов длиной до 300 метров.

Штаб квартира Blohm+Voss

Продажи + маркетинг Blohm+Voss

Разработка проектов Blohm+Voss

Проекты по ремонту и переоборудованию Blohm+Voss

General info

Flight performance

Max speed

at 15 500 m695 km/h

Turn time17 s

Max altitude17 000 m

EngineDaimler-Benz DB-603U

TypeInline

Cooling systemWater

Take-off weight4 t

The BV 155 B-1 has below average energy retention, diving speed and roll rate at altitude below 4.5 km, and it becomes more problematic if you don’t have any energy left, making it harder to escape from a enemy with the upper hand or with a higher energy potential than you.

Characteristics Max speed(km/h at 15,500 m) Max altitude(metres) Turn time(seconds) Rate of climb(metres/second) Take-off run(metres)
AB RB AB RB AB RB
Stock 670 658 17000 18.1 18.8 11.5 11.5 350
Upgraded 722 695 16.3 17.2 16.7 13.8

Details

Features
Combat flaps Take-off flaps Landing flaps Air brakes Arrestor gear
X X
Limits
Wings (km/h) Gear (km/h) Flaps (km/h) Max Static G
Combat Take-off Landing +
730 360 438 409 260 ~10 ~4
Optimal velocities (km/h)
Ailerons Rudder Elevators Radiator
< ___ < ___ < ___ > ___

Survivability and armour

Crew1 person

Speed of destruction

Structural0 km/h

Gear360 km/h

  • 57 mm Bulletproof glass (60°), central pane of the windshield
  • 57 mm Bulletproof glass (18°), side panes of the windshield

The fuel tank is located in the enlarged wing spar.

Modifications and economy

Repair cost

AB620

RB1 070

SB620

Crew training10 000

Experts170 000

Aces500

Research Aces640 000

Reward for battleAB / RB / SB

2 × 60 / 150 / 340 % 2 × 142 / 142 / 142 %

Modifications

Flight performance Survivability Weaponry

Fuselage repair

Radiator

Compressor

Wings repair

Engine

Engine injection

Airframe

Cover

mg15120_belt_pack

mg15120_new_gun

mk108_belt_pack

mk108_new_gun

Usage in battles

Realistic Battles:

The BV 155 B-1 has some similarity with the playstyle of the Ho 229 V3 and you may get familiar to it, you need to keep in mind that BV 155 needs energy to keep its good performance, but at the same time trying to maintain IAS low due its constant compression at high speeds, it means you have to maintain the altitude and energy all the time to avoid any enemy fighter getting the upper hand on you, which means you will have a hard time escaping from it (even bombers such as SB2C may catch you easily), as you bleed considerably in long dogfights and have below average diving speed, bad straight line acceleration and top speed at most common engagement altitudes (3 km and 5 km). But this plane can be very efficient when you get used to its BnZ and turn rate or bomber hunting capabilities (due its very reliable weaponry) while you don’t let anyone dive on you and getting more energy.

Ideally, you should not commit to head-on engagements as your only protection is the 57 mm bulletproof glass of the windshield, which is completely inadequate against fighters equipped with cannons.

Enemy worth mentioning:

Ki-43-III otsu — It may outclimb the BV 155 at the beginning of a match and must be avoided if at higher altitude. This plane can rope-a-dope and outturn you, so proceed with caution.

Spitfires — Some spitfires may not seem a threat as they have a very lower performance at high altitude compared to yours, but as it can make you bleed your energy and after that accelerate to catch your tail, Spitfires need to have treated properly as dangerous enemies. BnZ is recommended and dogfights need to be avoided.

Manual Engine Control

MEC elements
Mixer Pitch Radiator Supercharger Turbocharger
Oil Water Type
Not controllable ControllableAuto control available Not controllableNot auto controlled ControllableAuto control available Combined Not controllable1 gear Not controllable

Pros and cons

Pros:

  • Extremely impressive performance at any altitude if it has energy (can even outturn some turnfighters depending on the circumstance)
  • Has combat flaps to even faster turns
  • Very powerful cannons with effective belts against air targets that can rip apart large bombers
  • Decent climb rate that comes along with airspawn in RB

Cons:

  • Large wingspan makes you an easy target
  • Lacking of armour makes bomber hunting slightly harder
  • The engine tends to overheat too often if radiator is damaged
  • 2 out of 3 cannons are mounted in wings
  • Compresses past 700 km/h and doesn’t have airbrakes
  • Poor flight performance at lower atltitudes

BV 155 [ править ]

В сентябре 1943 года был размещен заказ на пять опытных образцов . Компания Blohm & Voss приняла заказ только при условии, что у них будет полная свобода проектирования, и они не были связаны работой Мессершмитта до настоящего времени. Редизайн получил название BV 155 . B&V предоставила ему новое крыло и хвостовое оперение с ламинарным обтеканием , шасси от Ju 87 и многие другие части самолета. Дальнейшие испытания в аэродинамической трубе показали, что возникла серьезная проблема с радиаторами крыла, при больших углах атаки крыло «заглушало» их от воздушного потока, и охлаждение пострадало. Работа перенесена на переработанную модель B.

Первый прототип, BV 155 V1, отправился в свой первый полет 1 сентября 1944 года. Испытания с V1 показали, что внешние радиаторы не обеспечивают надлежащего охлаждения, особенно при большом угле атаки . Воздухозаборники на следующем прототипе были увеличены и подвешены под крыло, а не над ним. Однако увеличенные радиаторы изменили центр тяжести самолета, что потребовало перемещения герметичной кабины вперед. Команда Blohm & Voss воспользовалась этой возможностью, чтобы заменить оригинальный фонарь Bf 109G на задний фонарь кругового обзора, а палуба задней части фюзеляжа была сокращена. Это, в свою очередь, потребовало установки руля направления большего размера. Также была увеличена вентральная радиаторная ванна.

С этими изменениями BV 155 V2 поднялся в воздух 8 февраля 1945 года. Blohm & Voss все еще не были удовлетворены дизайном, и перед началом летных испытаний V2 они предложили заменить двигатель на DB 603U, имеющий более крупный двигатель с механическим приводом. нагнетатель ДБ 603Е. DB 603U обещал мощность 1238 кВт (1660 л.с.) на взлете и 1066 кВт (1430 л.с.) на высоте 14935 м (49000 футов). Подфюзеляжный турбонагнетатель был сохранен. Technische Amt решила принять это предложение и отказалась от всех работ над BV 155B в пользу пересмотренной конструкции, получившей обозначение BV 155C.

BV 155 V2 был поврежден и не подлежал ремонту при неудачной посадке. В программе испытаний он должен был быть заменен на BV 155 V3. BV 155 V3 отличался от V2 тем, что имел DB 603 U, предназначенный для BV 155C. Однако капот двигателя и турбонагнетатель остались без изменений.

Предлагались различные схемы вооружения БВ 155Б. Одно предложение имело установленную на двигателе (или Motorkanone ) 30-мм (1,18 дюйма ) пушку MK 108 и две 20-мм пушки MG 151/20 . Другой имел 30-мм (1,18 дюйма) пушку Motorkanone MK 103 и две крылатые 20-мм пушки MG 151 . Расчетная максимальная скорость составляла 650 км / ч (400 миль / ч) на высоте 12 000 м (39 370 футов) и 690 км / ч (430 миль / ч) на высоте 15 999 м (52 490 футов). Практический потолок должен был составить 16 950 м (55 610 футов). Вес пустого составлял 4869 кг (10734 фунта). Нормальная загруженная масса варьировалась от 5126 до 5488 кг (11300-12100 фунтов), в зависимости от предоставленного вооружения.

Согласно информационному листу Pegasus Models Kit No. 5002, V1 и V2 были предоставлены ВВС Великобритании после войны. V1 прошел летные испытания, пока не был списан. Судьба V3 неизвестна, за исключением того, что к концу войны он остался незавершенным. V2 хранится в хранилище Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики .

BV 155C Project править

Параллельно с разработкой прототипа Blohm & Voss работала над дополнительными изменениями в рамках проекта 205 . P.205 заменил радиаторы под крыльями на кольцевые вокруг передней части двигателя, конструктивная особенность, обычно встречающаяся на многих немецких конструкциях. Теперь, когда крылья были свободны от помех, они были значительно проще и уменьшились в размахе. Это также имело побочный эффект в виде уменьшения колеи, что позже оказалось долгожданным изменением. Новый дизайн будет проще, легче и быстрее, и планировалось сделать его стандартной версией самолета. Во время октябрьской переоценки было решено, что модели с V1 по V3 будут завершены как модели B, а новая серия из пяти будет завершена в соответствии с новым стандартом как BV 155C.

Б.В. 155C должен был быть значительно отличается по внешнему виду от BV 155b. Неуклюжие радиаторы на крыле самолета BV 155B были устранены, а точки крепления основных стоек шасси были перемещены внутрь для втягивания внутрь. Охлаждение обеспечивалось кольцевым фронтальным радиатором, как у Focke-Wulf Ta 152 . На бортах фюзеляжа над корнями крыла крепились большие круглые воздухозаборники.

Как играть на AMX 50 Foch B

Многие игроки, купив долгожданную ПТ 10-го уровня сразу чувствуют себя неуязвимыми и пытаются рашить направления вместе с  тяжёлыми танками. Это классическая ошибка. Все противотанковые самоходные установки в игре отличаются неповоротливостью, легко пробиваются опытными игроками даже в мощную лобовую проекцию, страдают от артиллерии. Поэтому не стоит мчаться вперёд на лихом коне, а трезво оценить сильные и слабые стороны машины.

В частности, AMX 50 Foch B – это танк второй линии, основная функция которого заключается в поддержке союзников. Поэтому занимаем приглянувшиеся двойные кусты и начинаем методично расстреливать засветившихся противников

Важно понимать, что у ПТ пострадало бронепробитие, поэтому не нужно стоять на третей линии или вообще в дальнем углу карты: снаряды теряют пробитие в зависимости от расстояния полёта

На городских локациях, стараемся прятать уязвимый НЛД за кучками мусора, не стоим статично, мешая врагам выцеливать уязвимые зоны. Крайне не рекомендуется вступать в прямое противостояние с тяжёлыми танками. Если AMX 50 FOCH B проигрывает противнику по высоте силуэта, неплохая броня теряет свои преимущества.

Кроме этого, не забываем следить за мини-картой, своевременно реагируем на изменение обстановки, чтобы не остаться наедине с более манёвренными противниками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: